. в 00:00 | + 7 919 778 65 25, nastya@businessdialog,ru Ренесанс Москва
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/5878

Адрес: Ренесанс Москва
Город: Москва
Дата: 16/09/2008
Начало: в 00:00 | + 7 919 778 65 25, nastya@businessdialog,ru
Ренесанс Москва 
Направление: Машиностроение | Транспорт | Бизнес и Экономика
Тип: конференция
16сентября 2008 года, в отеле «Ренессанс Москва» (г.Москва) пройдет II Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты», цель которой инициация диалога между производителями и потребителями машиностроительной продукции с целью выбора наиболее оптимального пути их дальнейшего взаимодействия.
В конференции примут участие президент ОАО «РЖД», Владимир Якунин; заместитель Министра транспорта Российской Федерации, Александр Мишарин; директор Департамента промышленности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Виктор Семенов; председатель Комитета по транспорту Государственной Думы, Сергей Шишкарев; вице-президент по обеспечению «Казахстан Темир Жолы», Ерик Султанов; генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг», Андрей Андреев; председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств СНГ и Балтии, Петр Кучеренко; а также представители отраслевых общественных организаций; депутаты Государственной Думы; члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, ответственные за выработку политических решений в сфере машиностроения; представители банков, страховых и лизинговых компаний; представители профильных министерств стран СНГ, Балтии, европейских государств и стран Азии; представители железнодорожных администраций стран участниц СНГ и другие.
Столь представительный состав Конференции позволит досконально изучить и обсудить проблемы современного российского железнодорожного машиностроения и выработать их эффективные решения.

СПРАВКА
Сегодня российские производители подвижного состава имеют на внутреннем рынке определенные преимущества перед западными конкурентами вследствие низких цен (например, цена импортного магистрального локомотива составляет $5–6 млн., а российского – около $1 млн.), развитой системы сервисного обслуживания, адаптированности отечественной техники к российским условиям. Но к началу второго десятилетия XXI века, когда вопросы энергоэффективности транспорта в России выйдут на первый план, указанных преимуществ может оказаться недостаточно для сохранения стабильных позиций российского производителя, как на внутреннем, так и на внешних рынках.
Все эти предпосылки привели к возникновению в отрасли системной проблемы, на решение которой и нацелена работа Международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты».

По вопросам партнерства и аккредитации обращайтесь:
Пресс-служба ООО «Бизнес Диалог»
Руководитель отдела PR
Журавлева Анастасия
+ 7 (495) 262-98-15
+ 7 (919) 778-65-25