. в 09:00 | (495) 488-25-88, 489-12-44, Хулапова Надежда, Юсупова Элла, e-mail: praktika@loyalty.info ул. Тверская, 26 (Отель Марриотт Гранд)
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/5963

Адрес: ул. Тверская, 26 (Отель Марриотт Гранд)
Город: Москва
Дата: 14/11/2008
Начало: в 09:00 | (495) 488-25-88, 489-12-44, Хулапова Надежда, Юсупова Элла, e-mail: praktika@loyalty.info
ул. Тверская, 26 (Отель Марриотт Гранд) 
Направление: Торговля (Ритейл) | Бизнес и Экономика | Образование
Тип: мастер класс
14 ноября в отеле Marriott Tverskaya, Москва, состоится мастер-класс "Учимся ходить. Практикум по лояльности". Константин Харский и Максим Дробышев покажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы сделать программу лояльности рентабельной.

Мастер-класс «Учимся ходить» - никаких спонсоров и рекламы, только решения конкретных проблем, только живой диалог и практическая работа с аудиторией.

Ключевые вопросы: юридическое оформление схемы поощрения, устранение рисков, повышение дополнительного дохода, мотивационные схемы, составление портретов покупателя, адресные программы.

Организатор - LOYALTY.INFO - пригласил экспертов на договорной основе, оплатив их полный консультационный день.

Никаких выступлений партнеров, спонсоров, никакой рекламы, минимум презентаций, максимум работы. Большую часть дня эксперты отвечают на вопросы участников мастер-класса.

Формат работы не позволяет набрать большую группу участников. Просьба регистрироваться и бронировать места заранее. Количество мест - 25.

Регистрация - http://www.loyalty.info/learn_2_go/