. в 20:08 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/6093

Адрес: отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27
Город: Санкт-Петербург
Дата: 19/02/2009
Начало: в 20:08 | (812) 655-03-58 доб. 2141 Елена Шевцова
отель 4* Александр Хаус, наб. Крюкова канала д. 27 
Направление: Образование | Работа и карьера
Тип: тренинг
«Перестройка отдела продаж в условиях экономического спада»

19-20 февраля 2008 г.

Цели тренинга:
Обеспечить руководителя инструментами для выведения отдела продаж из кризиса и повышения эффективности работы.

Результаты тренинга для участников:
• Участники тренинга смогут разработать и провести мероприятия по профилактике или выведению отдела продаж из кризиса,
• настроить работу сотрудников отдела продаж, повысить индивидуальную результативность каждого "продавца",
• разработать и провести мероприятия по привлечению потенциальных, удержанию постоянных, возврату ушедших клиентов, оздоровлению системы продаж и создание саморазвивающихся отделов продаж.

Программа:

Как провести диагностику отдела с целью выявления "узких мест" в работе:
• Определение целей отдела продаж
• Оценка состояния каналов продвижения
• Оценка используемых рекламных средств
• Сравнительный анализ конкурентной среды

Как создать "новую команду" и развить ее:
• Организация мониторинга конкурентной среды
• Технология планирования структуры своей команды отдела продаж
• Техники: набора, адаптации, делегирования, мотивации и контроля сотрудников
• Подготовка своей команды: по продуктами и продажами

Технология прорыва. Создание и расширение пула клиентов:
• Типы клиентов. Оценка потенциальных клиентов
• Работа по привлечению и удержанию постоянных клиентов
• Технология планирования работы отдела продаж
• Технология повышения результативности работы каждого "продавца"

Технология работы по возврату клиента:
• Технология проведения интервью с "отказавшимся" клиентом;
• Разработка конкурентного предложения;
• Профилактика "потери" клиентов;
• Техники позволяющие вернуть клиента.

Тренер:
Илья Глазырин – бизнес-тренер, стаж работы тренером - с 1997 года. За время работы тренером подготовил и провел более 300 тренингов, обучил более 5000 сотрудников российских и зарубежных компаний. Имеет подготовку в рамках классической научно-методологической школы в области управления (ФИНЭК), обладает дополнительным образованием в области психологии обучения (Российская Академия Государственной службы при Президенте РФ, акмеология и психология профессионального развития).

Об участии в тренинге:
Тренинг пройдет в течение 2-х дней в отеле
Стоимость тренинга для одного участника – 22 000 руб. (с учетом НДС), включает обучение, кофе-брейки, обеды, раздаточные материалы.

Подробности и регистрация по телефону: (812) 655 03 58 доб. 2161,
Менеджер по работе с клиентами Елена Шевцова
http://www.iitb.ru/main.php?id=4&mid=1&trid=15