. в 10:00 | (495) 518-57-42, (916) 354-08-76 Ленинградский пр-т д.59, офис 5
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/6219

Адрес: Ленинградский пр-т д.59, офис 5
Город: Москва
Дата: 05/03/2009
Начало: в 10:00 | (495) 518-57-42, (916) 354-08-76
Ленинградский пр-т д.59, офис 5 
Направление: Образование | Бизнес и Экономика | Торговля (Ритейл)
Тип: тренинг
Специализированная 4-х дневная программа подготовки тренеров к обучению торгового персонала.

Большая часть тренерских вакансий – это работа в продажах, где к тренеру предъявляются особые требования: знать технологию продажи и четко представлять задачи обучения; уметь быстро и точно оценить потенциал продавца; в короткие сроки «вырастить» из новичков профессионалов. К тому же, работодатели хотят, чтобы сам тренер обладал навыками продавца! Как и где тренеру, не имеющего опыта в продажах, получить необходимую подготовку? Программа «Тренер по продажам» даст Вам все необходимые знания и навыки + уверенность в работе с продавцами любого уровня.

Опытным продавцам, решившим освоить профессию тренера, программа «Тренер по продажам» добавит навыков в области проведения тренингов. Участники узнают Чему и Как учить начинающих продавцов, возьмут в работу большой «тренерский багаж» деловых игр, упражнений, заданий; научатся грамотно составлять содержание обучения и уверенно работать с любой группой. Профессия тренера откроет Вам новые перспективы!

Программа «Тренер по продажам» подготовит Вас к успешной карьере в торговой компании.
Цель

Освоить методику обучения продавцов любого уровня.
Результат посещения

Участники, прошедшие обучение по программе «Тренер по продажам» умеют:

* Организовывать и проводить обучение продавцов любого уровня в соответствии с задачами организации
* Составлять содержание тренингов, исходя из потребностей в обучении
* Эффективно доносить информацию и отрабатывать навыки продаж
* Оценивать потенциал новичков в продажах, направлять их профессиональное развитие
* Управлять группой, работать с командой продавцов
* Профессионально оценивать результаты своей работы
* Тренер сам обладает навыками продавца!

Для кого предназначен
Тренеры, обучающие торговый персонал; специлисты по продажам, решившие освоить профессию тренера; начинающие бизнес-тренеры.
В программе

Блок 1. Особенности тренерской работы в продажах

* Технология продажи. Подходы к обучению продажам: классический, SPIN, маркетинговый
* Обучение торгового персонала в компании
* Роль и место тренера в отделе продаж
* Влияние обучения на результаты в продажах. Задачи тренера
* Что должен знать и уметь тренер по продажам

Блок 2. Профессиональный рост продавца

* Кто и почему идет в продажи. Как оценить потенциал новичка.
* Типы продавцов. Кто такие «непродавцы» и как их выявить
* Факторы успеха в продажах: знания, умения, установки
* Особенности мотивации продавцов

Блок 3. Подготовка и проведение тренингов по продажам

* Выявление потребностей в обучении
* Подготовка к тренингу: постановка цели и задач обучения
* Этапы тренинга: открытие, рабочая часть, завершение. Структура учебного модуля
* Содержание обучения продажам: чему учить продавца в компании
* Формы работы на тренинге: игры; упражнения; case study; мини-лекция; разминки
* Структура упражнения
* Видео- и аудиоанализ как инструменты тренера в обучении продавцов

Блок 4. Тренируем навыки продаж

* Навык и его формирование
* Условия успешного обучения навыку
* Тренируем навыки продаж: формирование первого впечатления; управление контактом; вопросные технологии и «активное слушание»; определение потребностей Клиента; презентация; работа с возражениями; заключение сделки
* Обучение навыкам телемаркетинга (продажи по телефону)
* Психология Клиента: что должен знать продавец

Блок 6. Работа тренера с группой

* Мотивация участников на обучение
* Установление контакта с аудиторией: как вовлечь участников в процесс
* Обратная связь участникам группы
* Организация и управление работой участников на тренинге

Метод ведения

Тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков). Превалирует практическая направленность с учетом специфики работы участников.

Раздаточные материалы

Каждый участник получает индивидуальные рабочие материалы (рабочую тетрадь), которая содержит: методику проведения тренинга; информационные материалы по технологии продажи; набор игр и упражнений для тренинга продаж.