Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://www.karta-smi.ru/events/6444

Адрес: Ленинградский пр-т д.59, офис 5
Город: Москва
Дата: 04/04/2009
Начало: в 10:00 | (495) 518-57-42, (916) 354-08-76
Ленинградский пр-т д.59, офис 5 
Направление: Образование | Бизнес и Экономика | Торговля (Ритейл)
Тип: тренинг
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что тренинг продаж, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так. То, каким будет ВАШ тренинг продаж, и какие результаты он даст, во многом зависит от грамотного использования тренером различных направлений в работе с группой: ресурсное, инструментальное, концептуальное и харизматическое. Особенности взаимодействия тренера с группой, индивидуальный стиль и харизма, присущие различным типам тренинга продаж, позволят Вам успешно решать поставленные перед обучением задачи.

Тренинг «4 вида тренинга продаж» раскрывает профессиональные секреты тренерского мастерства в продажах – как быть разным; формирует умение использовать каждый из этих видов в своей работе, открывает тренерам-новичкам и профессионалам все возможности Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов.
Цель

Освоить разные способы проведения Тренинга Продаж для достижения максимальных результатов; совершенствовать индивидуальный тренерский стиль.
Результат посещения

* Узнают, какие задачи, кроме обучения новым технологиям решает Тренинг Продаж
* Познакомятся с разными видами Тренингов Продаж и их возможностями
* Узнают и совершенствуют свой стиль проведения тренинга Продаж
* Пополнят тренерскую копилку новыми формами работы на тренинге
* Разовьют личную харизму бизнес-тренера
* Повысят свое тренерское мастерство

Для кого предназначен

Тренеры, корпоративные и свободнопрактикующие (freelance), которые хотят повысить личное профессиональное мастерство и эффективность своих тренингов.
В программе

Модуль 1. Виды Тренингов Продаж

* Ресурсный, инструментальный, концептуальный, харизматический тренинги продаж, - в чем различия
* Составляющие, которые определяют вид тренинга: цели участников, тренерские задачи, стиль тренера
* Области применения разных видов тренингов продаж

Модуль 2. Инструментальный тренинг продаж

* Какие инструменты нужны продавцам и как их освоить
* Стиль тренера инструментального тренинга: взаимодействие с группой, особенности проведения упражнений, требования к инструкциям, контроль
* Чему, помимо новых технологий, обучается продавец на инструментальном тренинге продаж

Модуль 3. Харизматический тренинг продаж

* Понятие харизмы. Виды харизмы тренера.
* Особенности взаимодействия с группой тренера Харизматического Тренинга Продаж: роль тренера, роль группы, результаты тренинга
* Развитие личной харизмы.

Модуль 4. Ресурсный Тренинг Продаж

* Ресурсы, необходимые продавцам: установки успешного продавца, нужное состояние, развитие поведенческой гибкости, преодоление точки стагнации и т.д.
* Формы и приемы работы с установками продавцов
* Упражнения, позволяющие дать продавцам необходимые ресурсы

Модуль 5. Концептуальный Тренинг Продаж

* Понятие «концепта». Какие задачи решает Концептуальный Тренинг Продаж
* Тренер – продавец идей: особенности работы с группой
* Развитие актерского и ораторского мастерства тренера.

Модуль 6. Тренерское мастерство и Личный стиль тренера

* Основные составляющие мастерства тренера: методологическая и поведенческая
* Взгляд на тренера глазами группы: как группа воспринимает тренера
* Актерское мастерство и харизма тренера: открываем собственные ресурсы; упражнения на развитие
* Определение наиболее комфортного индивидуального стиля работы тренера
* «Игра ролями»: умение и возможности применения на тренинге

Метод ведения

Форма проведения: тренинг для тренеров (знания + практическая отработка навыков): мини-лекции, упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, разработка и проведение кусочков тренинга, обратная связь от тренера и группы, анализ рабочих ситуаций.
Раздаточные материалы
Каждый участник получает индивидуальную "Рабочую тетрадь" с авторскими материалами по теме тренинга.