. в 10:00 | За дополнительной информацией по вопросам выставочной экспозиции обращайтесь в ГИПП - контактное лицо - Калачева Мария, (495) 228-76-97, clients@gipp.ru Центр Международной Торговли, Москва
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/6657

Адрес: Центр Международной Торговли, Москва
Город: Москва
Дата: 02/11/2009
Начало: в 10:00 | За дополнительной информацией по вопросам выставочной экспозиции обращайтесь в ГИПП - конта...
Центр Международной Торговли, Москва  
Направление: Рынок масс-медиа
Тип: форум
V профессиональный форум
«ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС/PUBLISHING-EXPO 2009»


Мероприятие пройдет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

Формат мероприятия: национальная отраслевая В2В выставка-конференция с международным участием.

Цель – обсуждение ситуации в индустрии, рассмотрение лучших примеров ведения бизнеса в условиях кризиса.

Планируется участие руководителей и специалистов издательских, распространительских, полиграфических компаний, представителей рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников.

Вход свободный по бейджам.


В рамках деловой программы форума пройдут как платные, так и мероприятия со свободным посещением по предварительной регистрации. Докладчиками и модераторами выступают ведущие мировые и российские эксперты, специалисты и практики издательского бизнеса.

Среди мероприятий деловой программы этого года:

Конференции:

• Отраслевая конференция "Кризисные изменения, тенденции и инновации в бизнесе печатных СМИ: обзор российского и мировых рынков".

• Всероссийская конференция "Новые модели и технологии распространения прессы. Изменение отношений между издателями и распространителями".

• Конференция Adobe в рамках форума "Издательский бизнес 2009" «CREATIVE SUIT CONFERENCE».

• Конференция Printcity в рамках форума "Издательский бизнес 2009" "Инновации и технологии как новые возможности для печатных СМИ".

Семинары:

• «Продажа рекламы в прессе: что изменилось с кризисом?»
• «Интернет для печатных СМИ»
• «Современные IT-решения и технологии: путеводитель для издателей»
• "Вопросы финансового управления и бухучета в издательских компаниях"
• "Кадровая политика в ИД в период роста после кризиса"
• «Медиаизмерения и тиражный аудит»
• и др.

Сайт выставки: www.press-expo.ru