. в 10:00 | rucoach@gmail.com, (499) 400 04 33 ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РАСО)
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/6905

Адрес: ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РАСО)
Город: Москва
Дата: 12/03/2010
Начало: в 10:00 | rucoach@gmail.com, (499) 400 04 33
ул. Петровка д.17, стр.2, оф. 107 (конференц-зал РАСО) 
Направление: Реклама / PR | Бизнес и Экономика | Образование
Тип: семинар
Cеминар-практикум 12-13 марта 2010 года
При поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

В период особых финансово-экономических условий современный бизнес устремился в интернет: в поиске потребителей, для стимулирования сбыта, создания и поддержания положительного имиджа.

По данным глобального исследования Nielsen, сегодня 90% онлайн пользователей делают покупки в интернете, в России таких 83%. Согласно данным Рамблер ТОП100, суточная аудитория сектора «Товары и услуги» в рунете в ноябре 2009 года составила 2,75 млн человек - это максимальный показатель с ноября 2008-го.
PR-служба сегодня - уже не новаторская идея управления имиджем и информационными потоками, это необходимость. А для обеспечения оперативного и постоянного взаимодействия с клиентами, партнерами и со СМИ виртуальная PR-служба имеет ряд преимуществ, как для руководителей компаний, так и сотрудников структурных подразделений, занимающихся внешними и внутренними коммуникациями. Об этом – семинар-практикум Ирины Опимах «Виртуальная PR-служба: как создать и в чём «фишка».

В программе:
1. Создание PRедставительства компании в сети: зачем и кому это нужно?
2. Основные законы и правила игры виртуальной PR-службы.
3. Интернет-меню для компании.
4. Инструменты и методы виртуальной PR-службы.
5. Новейшие технологии PRодвижения компании.
6. Преимущества виртуальной PR-службы.
7. Оценка эффективности виртуального PRедставительства.

Практикумы:
1. Как использовать «выразительные средства» интернета на благо компании и босса.
2. «Выделись из толпы!». Безграничные возможности креатива коммуникаций в интернете.
3. Создай своё «ноу-хау». Как добиться максимального эффекта деятельности PRедставительства минимальными средствами.

Семинар-практикум рекомендован:
• руководителям компаний
• директорам по маркетингу и менеджерам по связям с общественностью
• специалистам пресс-служб
• представителям PR-агентств

Об авторе:
ОПИМАХ Ирина Михайловна,
Специалист-практик в сфере продвижения брендов, их позиционирования на рынке, вывода компаний на ведущие позиции в информационном поле путем грамотно выстроенной коммуникационной стратегии.
Образование высшее – журналист, маркетолог, режиссер.

Стоимость: 10 900 рублей. Для членов РАСО скидка 10%.