. в 18:30 | (495) 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru Институт Репутационных Технологий Арт&Имиджпо адресу: Москва,...
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/6972

Адрес: Институт Репутационных Технологий Арт&Имиджпо адресу: Москва, ул Новослободская, д. 14/19, стр. 4, рядом с м. Менделеевская/Новослободская
Город: Москва
Дата: 12/04/2010
Начало: в 18:30 | (495) 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru
Институт Репутационных Технологий Арт&Имиджпо адресу: Москва,... 
Направление: Образование | Реклама / PR | Бизнес и Экономика
Тип: семинар
Открытый семинар «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

12 апреля в Институте Репутационных Технологий «Арт&Имидж»
состоится открытый семинар Александры Успенской «Как использовать эмоциональные компоненты выбора в коммуникациях с клиентом?»

Более 10 лет, работая с темой продвижения услуг и товаров, мы регулярно сталкиваемся с тем, что мало кто знает и использует как ресурс эмоциональную компоненту выбора клиента. Для очень многих специалистов предложение товара или услуги построено на предъявлении технической информации в стандартном деловом формате.

Но как тогда выиграть, когда все продают одинаково?

Я предлагаю вам прийти на семинар, чтобы изменить угол зрения и узнать:

1. Как работает эмоциональная сторона механизма выбора в коммуникациях.

2. Как превращать эмоциональные добавки к коммуникациям в эмоциональные стратегии продвижения вашего товара или услуги.

3. Как использовать свой эмоциональный опыт для успеха своих продаж.

О ведущем:

Успенская Александра Викторовна – бренд-коуч, эксперт по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной компетенции, автор методик «Кристаллизация индивидуального отличия» и «Драматургия Эмоционального Влияния».
На семинар приглашаются все желающие.

Время проведения: 18:30 – 20:00

Место проведения: ул. Новослободская, д.14/19, стр.4.

Вход свободный. Количество участников ограничено.
Регистрация обязательна.

Телефон: 787 65 30, e-mail: pr_otdel@artimage.ru