. в 10:00 | +7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77 г. Москва
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/7167

Адрес: г. Москва
Город: Москва
Дата: 16/09/2010
Начало: в 10:00 | +7 (495) 363-11-57, доб. 50-35,50-78, 50-77
г. Москва 
Направление: Hi-tech / Soft
Тип: круглый стол
SaaS в России: маркетинг или возможности
SaaS в России: маркетинг или возможности

16 сентября 2010 г. в Москве Агентство маркетинговых коммуникаций CNews Conferences и аналитическое агентство CNews Analytics проведут круглый стол «SaaS в России: маркетинг или возможности»
Модель SaaS остается одной из наиболее дискуссионных тем в России сегодня, ввиду все еще сохраняющегося скепсиса относительно ее эффективности. Впрочем, в реалиях отечественного рынка поле для дискуссии пока крайне скудное – очень мало поставщиков, мало решений, еще меньше – реальных проектов. Собственно, мало предмета для диалога. Тем не менее, диалог ведется и достаточно активно. Российское ИТ-сообщество не хочет сильно отставать от мирового, а в мире практика SaaS уже успела подрасти. Тем более странно было бы отворачиваться от веб-ориентированной концепции доставки приложений в наступившую уже, вроде бы, эпоху «облаков».

SaaS фактически и есть одна из составляющих «облака». Отсюда и ее преимущества для заказчика – возможность сократить расходы на закупку, установку и поддержку оборудования и софта, параллельно решая с помощью ИТ требуемые задачи бизнеса. Преимущество, в свою очередь, для поставщика – возможность «уйти» от проблемы пиратства.

Мировой опыт показывает, что многие виды приложений легко и успешно «вписываются» в концепцию SaaS (или, наоборот, SaaS «вписывается» в них). Это программные продукты, которые решают определенные, не ключевые, как правило, задачи компании, которая хотела бы сэкономить на построении у себя необходимой под них инфраструктуре. Соответственно, под SaaS уже сориентировались такие направления, как HCM, CRM, управление совместной работой и пр. Считается, что эта модель применима в первую очередь для решения стандартных бизнес-задач и для покрытия стандартных бизнес-процессов, т.е. не подразумевает серьезной адаптации решения под специфику конкретного заказчика.

* Что осложняет продвижение SaaS в России?
* Кем в первую очередь востребовано ПО как сервис?
* Как обеспечить соответствие ПО, поставляемого как сервис, требованиям ФЗ-152?
* Насколько адекватно предложение SaaS в России потребностям бизнеса?

Эти темы станут предметом обсуждения на круглом столе CNews «SaaS в России: маркетинг или возможности»

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ из различных секторов бизнеса.