Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://www.karta-smi.ru/events/7729

Адрес: Санкт-Петербург, м. Московские Ворота, Московский проспект, д.97, лит.А, отель Holiday Inn - Moskovskye Vorota
Город: Санкт-Петербург
Дата: 06/04/2011
Начало: в 19:00 | 8(812) 740-18-11
Санкт-Петербург, м. Московские Ворота, Московский проспект, д... 
Направление: Управление | Бизнес и Экономика | Работа и карьера
Тип: круглый стол
Тенденции рынка обучения. Круглый стол с участием представителей тренинговых компаний и бизнес-школ.

Дальновидные руководители знают: квалифицированные сотрудники — это такое же преимущество компании, как высококлассный сервис, обширный ассортимент и высокое качество предлагаемой продукции. И знание рынка образовательных услуг поможет как выбрать провайдера, так и лучше организовать обучение своими силами.

Участники смогут обсудить положение на рынке обучения: кто и чему учит, что сейчас наиболее востребовано компаниями, какой политики по обучению сотрудников придерживается петербургский работодатель. В круглом столе с экспертным мнением выступят как представители провайдеров образовательных услуг, так и представители заказчиков.

Вопросы для обсуждения:

Какие программы обучения сейчас наиболее востребованы на рынке?
Как изменилась за год политика компаний по обучению персонала?
Как изменилось поведение провайдеров на рынке обучения?
Появились ли новые продукты?
Какие бюджеты выделяются на внешнее обучение компаниями и какой ценовой политики придерживаются провайдеры?

Спикеры:
Сергей Федоров, исполнительный директор открытой школы бизнеса.
Марина Данилова, коуч-консультант, управляющий партнер компании «Институт Коучинга».
Евгений Креславский, директор Института "Новые возможности".
Дмитрий Павлов, директор по развитию и внешним связям Санкт-Петербургского международного института менеджмента (IMISP).
Наталья Драгуняк, руководитель центра обучения и развития компании "ТЕЛЕМАКС".
Вячеслав Хо-шу-де, менеджер по обучению и развитию персонала отдела по работе с персоналом Северо-Западного филиала компании "Ростелеком".