. в 10:17 | client@cntiprogress.ru (812) 331-88-88 Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевск...
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/8286

Адрес: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро Василеостровская
Город: Санкт-Петербург
Дата: 12/12/2011
Начало: в 10:17 | client@cntiprogress.ru (812) 331-88-88
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевск... 
Направление: Юриспруденция | Образование
Тип: семинар
Семинар «Договорная работа - правовое регулирование. Договоры по передаче пользования объектами интеллектуальной собственности» пройдет 12-16 декабря 2011 года в Санкт-Петербурге.

Своим опытом поделится ведущая семинара, практикующий юрист, член Международной коллегии адвокатов Березюк Ираида Константиновна. Лектор осветит случаи из собственной судебной практики и сделает обзор общероссийской судебной практики.
В частности, вы узнаете:
• документы, обеспечивающие правомерность заключения договоров;
• какие документы обязаны предоставить контрагенты при совершении сделки;
• как защитить интеллектуальную собственность;
• как грамотно сформулировать условия договора с Заказчиком и условия соглашения с работником либо условия трудового договора;
• каков алгоритм действий, который поможет Вам защитить в суде свои права при возникновении судебного прецедента, связанного с интеллектуальной собственностью.

С подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

Внимание! На этом семинаре у вас будет возможность разобрать собственный договор, заранее прислав его и вопросы к нему и получить консультацию специалиста!

Информация об организаторе:
Центр научно-технической информации «Прогресс» (ЦНТИ «Прогресс» - www.cntiprogress.ru) - крупнейший в России центр краткосрочного повышения квалификации.

Ежегодно ЦНТИ «Прогресс» проводит свыше 110 семинаров по праву. Данное направление – одно из приоритетных для Центра: слушатели отмечают высокий профессионализм и компетентность тренеров, практическую направленность обучения.