. в 10:00 | +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15 МИВЦ «ИнфоПространство»
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/8516

Адрес: МИВЦ «ИнфоПространство»
Город: Москва
Дата: 04/04/2012
Начало: в 10:00 | +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
МИВЦ «ИнфоПространство» 
Направление: Реклама / PR | Бизнес и Экономика
Тип: конференция
4 апреля 2012 г. в МИВЦ «ИнфоПространство» состоится II Ежегодная конференция «Indoor-решения: возможности и расчет».
Маркетинговая среда: потребители, конкуренты и медиаландшафт стремительно меняются! А значит, должен изменится и медиамикс. Какая доля рекламного бюджета приходится на indoor? Стоит ли indoor-пространство внимания клиента? На вооружение рекламодателям предлагаем возможности и расчет.

В числе ключевых тем конференции:

• мировые тенденции развития indoor-сегмента;
• потребитель в indoor пространстве;
• Рекламодатели: как и почему рекламируют себя конкуренты?
• активная экспансия indoor: развитие площадок и рекламных носителей.

В ходе конференции будет проведена серия мастер-классов профессионалов отрасли по темам:

• ценообразование в indoor;
• брендирование зон как тренд визуальной коммуникации;
• медиарешения: интеграция бренда в привычную среду; где найти нестандартные альтернативные рекламные места?
• интерактивная рекламная среда: компьютерное зрение и дополненная реальность.

В заключение предлагаем принять участие в дискуссионной панели «Медиаметрия indoor: от покупки адресной программы к покупке аудитории» вместе с признанными экспертами отрасли.

Предварительный план обсуждения:
• в чем заключаются ключевые потребности рекламодателей?
• что ждут клиенты от indoor-медиаплана?
• как агентство продает брендам indoor без медиаметрики?
• как формируется адресная программа сейчас?
• какую методику расчету медиавалюты можно предложить операторам?
• первый опыт медиаизмерений: какая задача ставилась перед исследователями и как она была реализована?
• кто должен стать инициатором исследований?

Ответы на эти и другие вопросы профессионалы отрасли будут искать вместе. Участники форума – клиенты-рекламодатели, медийные агентства, исследовательские компании и операторы indoor-рекламы – поделятся накопленным опытом.

Генеральным партнером конференции выступает компания Indoor Group. Инновационный партнер – компания 3М, партнеры – агентства «Нью-Тон», «АЙЗМЕДИА», OMI, группа «Атор», генеральный информационный партнер – сайт Outdoor.ru, официальный медиапартнер – портал Adindex.ru, медиапартнеры – Subscribe.ru, «Руфа.ру», АКАР, Marketing People.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Алевтина Цикулаева, Андрей Морозкин, Нина Квятковская, Валерия Крюченко
тел.: +7 (495) 647-48-41, +7 (926) 159-76-15
e-mail: reklama@outdoor.ru