. в 10:00 | 84955182894 Москва, Колокольнико пер. 2/6
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/8648

Адрес: Москва, Колокольнико пер. 2/6
Город: Москва
Дата: 30/06/2012
Начало: в 10:00 | 84955182894
Москва, Колокольнико пер. 2/6 
Направление: Бизнес и Экономика | Образование | Услуги и сервис
Тип: мастер класс
Мастер-класс «Искусство эмоциональных продаж»
Формат: 2 дня с 11.00-19.00: 30 июня, 1 июля с 11.00-19.00
Содержание программы:
1. Введение – роль эмоционального интеллекта в продажах и переговорах
• Что такое эмоциональный интеллект и его роль в продажах.
• Эмоции, чувства, настроение, аффекты, стресс.
• Работа с агрессией, управление конфликтами, навыки выхода из стресса.
• Базовые навыки: осознание своих эмоций и эмоций другого, способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента.
• Собственные мотивы и подключение конструктивных эмоций как ресурсы для достижения нужного результата.
2. Общение с клиентами: техники переговоров
• Формулирование запроса или задачи, корректная постановка цели.
• Подключение с помощью эмоционального интеллекта к мотивационной карте другого человека.
• Навыки воздействия на эмоцию и пробуждения мотивации к поставленной вами цели у другого человека.
• Алгоритм подготовки к переговорам
• Психологические типы клиентов
• Практикум «Эмпатийное воздействие». Анализируются приемы установления эмоционально – положительных отношений с собеседником на основе эмоционального интеллекта
• Практикум «Правила работы с вопросами»
• Технология общения с клиентами:
o экспресс-диагностика – проведение оперативной оценки психологического типа
o установление контакта с разными психологическими типами клиентов
o диалог с клиентами с учетом психологических типов
• Практикум «Приемы неявного убеждения». Отрабатываются технологии убеждающей аргументации в общении с более статусным собеседником.
• Типичные ситуации общения с клиентами:
o Клиент требует особого внимания
o Клиент спешит
o Клиент не слушает, не стремится понять и не дает «обратной связи»
o Высокомерный и амбициозный клиент
o Агрессивный партнер, который стремится подавить менеджера в переговорах
o Клиент проявляет раздражение
o Клиент формулирует задачу, которую трудно выполнить
o Клиент манипулирует
3. Техника телефонного общения с клиентами
• Особенности общения по телефону с клиентами (что можно и что нельзя говорить по телефону)
• Невербальные характеристики телефонного общения (интонация голоса, метод «телефонной улыбки», присоединение)
• Динамика телефонного общения (приветствие, раппорт, установление доверия, принятие решения)
4. Техники работы с отговорками и возражениями клиентов
• Что скрывается за отговорками клиентов?
• Почему одним продавцам возражают чаще, а другим реже? Или дело не в этом?
• Как выбрать оптимальную позицию в ходе переговоров?
• Профилактика возражений
• оОвоение техник и существующих методик работы с отговорками и возражениями в ходе переговоров.

5. Предотвращение и выход из конфликтных ситуаций
• Определение причин конфликта, типов, уровней и способов его разрешения. «Трудные клиенты»
• Отработка бесконфликтного поведения.
• Отработка “технологичной дружбы с клиентом” на основе взаимовыгодности (партнерская позиция)
6. Построение долгосрочных стратегических отношений. Ценообразование, подача цены.
• Ценообразование
• Подача цены клиенту
• Имитационная игра «Способы управления отношениями с важным клиентом». На основе анализа практического опыта участников тренинга отрабатываются приемы управления контактом: подстройка, противодействие прессингу, специальные техники коммуникации и шаги к долгосрочному партнерству.
• Управление партнером в условиях переговоров (постановка цели, поддержка, противоборство)
• Удержание клиента и построение долгосрочных стратегических отношений
• Завершение переговоров
7. Интеграция, внедрение в практику
• Развитые навыки эмоционального интеллекта на протяжении всех этапов продаж (Установление контакта – основа успешной продажи, эмоциональный контакт,
потребности покупателя (виды потребностей, способы их определения и актуализации, навыки эффективной презентации., работа с возражениями.)
• Методы встраивания полученных навыков в профессиональную компетенцию sales-менеджера для достижения максимального результата в выработки собственной системы «эмоциональной продажи», исходя из эмоциональных особенностей каждого конкретного студента.
Завершение тренинга, анализ достигнутых результатов, тест. (1 ак. ч), обратная связь от тренера группе.
Ведущий: Владимир Миков