. в 09:00 | conference@cca.org.ua, (098) 424-77-77 - Сергей Отель Премьер Палас, бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/8712

Адрес: Отель Премьер Палас, бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29
Город: Киев
Дата: 04/10/2012
Начало: в 09:00 | conference@cca.org.ua, (098) 424-77-77 - Сергей
Отель Премьер Палас, бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5-7/29 
Направление: Бизнес и Экономика | Управление | Услуги и сервис
Тип: конференция
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Отличительной особенностью конференции является практическая направленность и актуальная тематика всех докладов.

Это единственное мероприятие в Украине организацией которого занимаются непосредственно представители сферы контакт-центров, которые не понаслышке знакомы с процессами работы контакт-центра и обслуживанием клиентов.

В рамках мероприятия своим опытом поделятся специалисты, которые смогли построить на базе контакт-центра успешный бизнес.

Всего за один день, участники конференции смогут прослушать более 30 практических докладов, обменяться опытом с коллегами и задать наиболее актуальные вопросы экспертам в ходе неформального общения.

Наиболее значимое мероприятие 2012 года в сфере обслуживания клиентов:
- только наиболее актуальные темы
- только практические доклады
- только авторитетные спикеры
- фокус на обслуживании клиентов в контакт-центре

Практическая конференция в цифрах:
- более 30 практических докладов за один день
- более 3 часов живого общения в неформальной обстановке
- более 100 контакт-центров со всей Украины и стран ближнего зарубежья
- 250 участников конференции

В ходе мероприятия ВАКЦ можно будет узнать о секретах эффективных телефонных продаж, проверенных методах повышения качества обслуживания и увеличения удовлетворенности клиентов, а также многое другое. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте отечественных компаний.

Подробнее о практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» - www.crm.cca.org.ua

При регистрации и оплате до 10 августа 2012 года стоимость участия - 1400 грн.
При оплате до 20 сентября - 1500 грн., после 20.09.2012 - 1600 грн.
На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка - 100 грн.
Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка - 100 грн.
Для членов ВАКЦ стоимость участия составляет 1200 грн.