Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://www.karta-smi.ru/events/8985

Адрес: Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс
Город: Санкт-Петербург
Дата: 24/06/2013
Начало: в 09:00 |  (812)331-88-88, 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России), client@cntiprogress.ru
Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 Учебный комплекс ... 
Направление: Реклама / PR | Бизнес и Экономика | Рынок масс-медиа
Тип: семинар
Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре

«Корпоративные СМИ: задачи и решения» (24 – 28 июня, Санкт-Петербург)

Участники семинара:

• получат рекомендации экспертов по созданию и оптимизации корпоративных изданий своих предприятий;
• самостоятельно создадут демо-выпуск отраслевого корпоративного издания;
• вместе с руководителями медиацентра РИА Новости обсудят мультимедийные средства распространения информации;
• посетят редакцию корпоративного СМИ и на круглом столе поговорят о находках и решениях в работе профессионалов корпоративной журналистики;
• встретятся с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов и обсудят возможности корпоративных СМИ в Интернет-пространстве;
• вместе с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга подискутируют на тему присутствия социально значимой информации на страницах корпоративных СМИ.

Все слушатели семинара получат:

• Комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара.
• Сертификат на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
• Демоверсию мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.

Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

Подробная программа и условия участия на сайте организатора - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/13272.aspx?ad=d7985548-5e9b-4e14-adb9-5d8b519dd5f8

Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.