. в 11:54 | +74957889578 Москва
 
Карта СМИ
Постоянный адрес:
http://karta-smi.ru/events/9316

Адрес: Москва
Город: Москва
Дата: 20/06/2014
Начало: в 11:54 | +74957889578
Москва 
Направление: Отдых | Спорт
Тип: другой
Аэроклуб "Феникс" приглашает Вас полетать на реактивных учебно-боевых самолётах Л-29 (Aero L-29; по классификации НАТО: Maya) на аэродроме в Ступино (Крутышки) в Московской области.

Учебно-тренировочные полеты на самолете Л-29 проводятся в соответствии с «КУЛП Л-29 72» и методическими указаниями по проведению УТП на самолете Л-29.

Уровень и простота технических решений, Л-29 поражают и сейчас. Самолет очень надежен, прост в управлении и обслуживании, насколько это возможно для реактивного самолета. «Дельфин» способен взлетать и приземляться на неподготовленные грунтовые площадки, выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа. Л-29 способен выполнять даже «колокол», что не тривиально для большинства реактивных самолетов. В классе ФАИ C-1-d (самолеты массой до 3000 кг.), на «Дельфине» был установлен мировой рекорд скорости на маршруте 100 км.

Аэродинамика планера самолета оказалась настолько хороша, что несколько частных КБ в США и России начали модернизацию самолета Л-29. На самолет устанавливается новое оборудование и двигатель. Наибольшее распространение получили самолеты Л-29 с двигателями «Вайпер» 540 и «Вайпер» 601. Тяговооруженность таких самолетов выше в 2,2-2,4 раза, чем у «Дельфина» с оригинальным двигателем. Такая «доработка», превращает Л-29 поистине в уникальный современный самолет.

- 5 фигур высшего пилотажа;

- время полёта - от 20 минут;

- видеосъёмка полёта с трёх камер;

- участие в бонусной программе;

- подарки - аксессуары аэроклуба;

- доставка сертификата.

Есть допуск к высоте более 1200 метров. Преимущество аэроклуба - можем летать на Л-29 на 3000 - 4000 метрах - выполнять больше фигур высшего пилотажа, прямые петли Нестерова и т.д. - можем показать хорошую лётную программу.


Бетонная ВПП 2175х40 м. Полоса в отличном состоянии, каждый день очищается до «сухого бетона». Безопасность при выполнении УТП (наличие «выкатов» в торцах взлётной полосы и широких горизонтальных площадок (полей).


Полёт на реактивном самолёте стоит недешёво - 70% от стоимости полёта уходит на оплату топлива. Цены зависят от сложности лётной программы и реального времени полёта. У нас получается самое дорогое, при этом интересное предложение по полётам на Л-29 (исходя из набора фигур высшего пилотажа, опыта инструкторов, высоты 4000 метров и т.д.).

На первом месте для нас стоит обеспечение безопасности полетов. Самолеты аэроклуба обслуживаются в полном соответствии с «единым регламентом технического обслуживания самолетов Л-29», соотв. технологическими картами. По сути Вы частично оплачиваете техников и проведение соотв.работ, которые необходимы для правильной эксплуатации самолёта Л-29. Это помимо ГСМ, работы пилота, аэродромных сборов и т.п.

Цены включают в себя ещё и доп. услуги: видео (на борту крепятся три HD-камеры), фотосъёмка у самолёта, сертификат в подарочной упаковке, его доставка. Для удешевления стоимости программы мы можем что-то исключить из данного списка и обсудить с Вами другую сумму.