Адрес: отель «Метрополь», зал «Толстой» Москва, Театральный проезд, д.2 Город: Москва
Дата: 17/07/2014
Начало: в 10:00 | +7 (495) 781 92 64 доб. 290 отель «Метрополь», зал «Толстой» Москва, Театральный проезд, ...
Направление: Hi-tech / Soft
| Торговля (Ритейл) | Услуги и сервис
Тип: круглый стол
|
Как не потерять клиента и сохранить накопленную информацию
Компании SugarCRM и "Интерпроком" приглашают принять участие в бизнес-завтраке Облачные технологии: Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами.
Во время встречи Вы узнаете, как:
- сделать прозрачными затраты на коммерческие подразделения и организовать мониторинг деловой активности сотрудников;
- сформировать единую клиентскую базу компании и сделать ее ежедневным инструментом и помощником продавцов;
- создать источник отчетов и аналитики по многим параметрам для маркетологов.
Главная ценность – информация о ваших клиентах, накопленная за годы, должна быть достоянием всей компании.
Сделав выбор в пользу CRM-системы, Вы сможете собрать и хранить все данные о клиентах и покупателях в одной защищенной базе данных с разделяемым доступом. Предприятие не теряет клиента при увольнении продавца - вся информация о заказчике, встречах и сделках сохраняется.
К участию приглашаются директора компаний, руководители блока продаж, менеджеры по маркетингу и начальники IT-отделов.
ПРОГРАММА
09:30-10:00
Регистрация
10:00-10:45
Приветствие.
Комплексные проекты - CAMS: Cloud, Analytics, Mobile, Social
Филипп Домитеев, ИНТЕРПРОКОМ
10:45-11:30
Как научить сотрудников получать выгоду от использования CRM-системы, на примере SugarCRM
Алена Лукашова, SugarCRM Deutschland GmbH
11:30-12:15
Увеличения продаж - демонстрация решения на базе Sugar CRM
Гидо де Врис, SugarCRM Deutschland GmbH
12:15-13:00
Панельная дискуссия, ответы на вопросы. Фуршет.
|
|
|
|