. 18/04/2014 Руководители «подсели» на классифайд
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40715)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23366)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16819)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15943)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
Губернатор Ульяновской области и заместитель Председателя Правления РСХБ обсудили вопросы подготовки кадров для АПК региона
Компания: Ульяновский РФ АО Россельхозбанк

  Понедельник   22/04/2024  
Опрос РСХБ: 40% россиян готовы за один раз съесть полкило шашлыка (и даже больше)
Компания: Ульяновский РФ АО Россельхозбанк

  Понедельник   22/04/2024  
В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе»
Компания: Ставропольский РФ АО Россельхозб

  Вторник   16/04/2024  
«Балтийский лизинг» провел вебинар посвященный выпуску облигаций
Компания: OOO «Балтийский лизинг»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Финансы XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   18/04/2014  
Руководители «подсели» на классифайд
Компания: Пронто-Москва

Заманчивая экономия
93-летний миллиардер и финансовый магнат Сэр Джон Темплтон пришел к славе и богатству, благодаря трудолюбию и экономии. Причем, разбогатев, создатель всемирно известной группы инвестиционных фондов сохранил свое пристрастие к дешевизне и остался верен главному девизу по жизни: «Сначала сделай деньги, а потом подумай, как их потратить».
Сегодня богачи стали бережливее. Этот потребительский тренд, который проник в нашу жизнь и актуален как никогда, однозначно подтверждает президент фирмы Helios Consulting и признанный гуру маркетинга Сэм Хилл. Состоятельные люди все чаще закупаются в аутлетах и бюджетных универмагах – озабоченность престижем перестала быть их доминирующей головной болью. Покупки все реже совершаются ради статуса: богатые стали охотиться за ценой для бедных, однако делая при этом ставку на ценность товара, то есть – на его качество.
Что за этим стоит? Возможно, сам институт потребления стал другим. Люди мечтают упростить свою жизнь и максимально абстрагироваться от материального мира. В подтверждение тому – настоящий бум коллабораций как очередной тренд этой весны. Люксовые марки одна за другой вступают в альянс с масс-маркетами и производителями спортивной одежды, а премиальные и массовые бренды создают капсульные коллекции с независимыми художниками, молодыми дизайнерами и знаменитостями.
Примеров много: туфли от Alberto Guardiani совместно с изданием Wallpaper; партнерские коллекции H&M вместе с Isabel Marant и Versace; многочисленные союзы культовых спортивных брендов Nike и Adidas с молодыми дизайнерами; часы «Ракета-звезда» собственного дизайна от модели Натальи Водяновой; сумки от Миллы Йовович для Marella – список можно продолжать бесконечно.
Еще несколько лет назад подобные союзы были единичны, но сейчас почти невозможно найти компанию, которая бы ни с кем не сотрудничала. Такое сотрудничество дает поклонникам демократичных брендов возможность открыть для себя высокую моду, а знаменитым дизайнерам – расширить свою аудиторию.
И все-таки «бережливые богачи» не отвергают материализм. Просто богатые люди больше не чувствуют необходимости покупать дорогие вещи, чтобы доказать, что они богаты. Почему? Сегодня присутствие в нашей жизни престижных брендов или наличие известных лейблов на одежде – больше не говорят о том, что мы богаты. Затраты все меньше и меньше являются индикатором богатства и успеха. Это и меняет поведение потребителей.
Трафик руководителей
Влияние глобального тренда оперативно проникает во многие жизненные процессы и неизбежно порождает новые тенденции. Так, рост интереса к классифайдам становится локальным индикатором намеченного макротренда. Топ-менеджеры все чаще решают свои потребительские задачи, используя практичные и функциональные онлайн-площадки.
Сегодня в России порядка 76,5 млн человек – регулярные пользователи сети Интернет. В их числе и руководители, которых с каждым годом в сети становится все больше. В среднем каждый из них тратит около 10 часов в день, посещая различные медиа-ресурсы для удовлетворения своих потребностей.
Активным спросом среди статусных потребителей сегодня пользуется так называемый «классифайд» – современный ресурс, на котором собраны объявления о покупке/продаже товаров и услуг частных лиц и организаций, сгруппированные по характерным общим признакам и обозначенные специальной рубрикой («автомобили», «недвижимость», «товары для дома», «работа», «электроника» и т.п.). Логичная структура, практичный интерфейс и большой выбор решения проблем – вот главные преимущества онлайн-классифайдов в сравнении с другими инструментами рынка.
Чем привлекателен формат классифайда для руководителя? В поисках конкретной вещи он хочет просмотреть все варианты, но связан по рукам дефицитом времени. Организационная структура и навигация классифайда предоставляют большой выбор, позволяя при этом существенно экономить драгоценные минуты. Немаловажное значение имеет и технология smart-поиска среди миллионов объявлений, которая есть у некоторых игроков рынка (например, у сайта «Из рук в руки»/irr.ru). Удобная система фильтрации позволяет в считанные секунды найти даже «иголку в стоге сена». Это по-настоящему незаменимая функция для потребителей, которые изначально приходят на сайт с конкретным запросом.
Таким образом, руководители идут дальше: теперь они не просто покупают дешевле. Они совершают более выгодные и взвешенные покупки, задействуя оптимальный для этого ресурс – онлайн-классифайд. В результате, осознанно потребляя, они развивают глобальный тренд «бережливая роскошь» в динамике.
По данным исследования Web Index , проведенного компанией TNS Gallup Media, среди пользователей Рунета доля руководителей в среднем составляет 14,5%. В Москве данный показатель доходит до 16%, что вполне логично с учетом концентрации бизнеса в столице.
Особо показателен рост отдельных участников рынка. Так, доля руководителей среди пользователей сайта «Из рук в руки»/irr.ru в январе-марте 2013 года в среднем составила 14%, что в масштабах их миллионной аудитории – огромная цифра. На протяжении года трафик руководителей незначительно изменялся, но уже к февралю 2014 года составил 19,72%.


Так что же ищут руководители в сети на сайтах объявлений? Партнеров по бизнесу, инвесторов, компетентный персонал, новый автомобиль или загородный дом с видом на реку? И то, и другое. Векторы интереса охватывают и моменты частной жизни, и нескончаемые рабочие вопросы. Классифайд способен помочь в решении самых разных проблем типичного руководителя, предлагая «пакетное» решение для удовлетворения его потребностей как клиента.
Сегодня продажа товара – дело непростое. Самое ценное, что есть в жизни людей – это время, которое они готовы тратить только на действительно качественный контент. Поэтому современный потребитель ждет от классифайда конкурентных преимуществ: актуальных сервисов, технологичных ноу-хау и инновационных инструментов для вовлечения в виртуальный диалог.
Сайт «Из рук в руки»/irr.ru знает это не понаслышке: с интеграцией новых технологий «народная марка» не просто заново строит коммуникацию с потребителями, а рассказывает о себе целую историю, увеличивая глубину контакта аудитории с брендом.


Контактное лицо: Марина   | написать письмо |  
Должность : ассистент
Телефон: 7 495 781 41 14
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/200632
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (515)
Экспресс газета, Мос  (484)
Деловой Петербург  (478)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (416)
10 Деловой Петербург  (410)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (366)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (329)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (310)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (298)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (285)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4284)
Деловой Петербург  (3570)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3150)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2674)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2100)
12 Esquire  (2080)
13 Профиль  (1954)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1838)
16 Forbes  (1736)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (830)
25 Гортис  (628)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23364)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21398)
Business FM 87.5 FM,  (20377)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18446)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12402)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12368)
18 Профиль  (10710)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10078)
21 Forbes  (9896)
22 Коммерсантъ FM  (9367)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг