. 22/09/2014 Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилю
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40721)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13086)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16823)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15945)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   22/09/2014  
Половина россиянок оценивают мужчину по его автомобилю
Компания: Тренинг-центр СЕКС.РФ

Исследователи международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» выяснили, что почти половина российских женщин считает автомобиль важной составляющей мужской привлекательности. Наибольшее внимание девушки обращают на модель и марку машины, а также на чистоту и опрятность авто.

49% опрошенных женщин оценивают сексуальность мужчины по его транспортному средству. При оценке автомобиля симпатичного им мужчины дамы, прежде всего, обращают внимание на модель и марку (52%), опрятность салона и корпуса (23%), цвет и размер (10%) авто. Стоимость машины оценивает всего 6% девушек, а 3% вообще не обращает внимания на то, какой именно транспорт у ухажера. Остальные дамы признались, что не разбираются в марках и стоимости машин, для них главным фактором является современность средства передвижения (4%).

43% девушек, которые судят о сексуальности мужчины по авто, приглядываются к его личному транспорту уже при первой встрече и даже учитывают этот фактор, когда решают вопрос о продолжении знакомства. Однако большая часть женщин все же считает, что машина не главное при выборе возлюбленного (44%), либо не в состоянии определить по машине «ценность» поклонника (11%). Тем не менее, почти все дамы едины во мнении, что у настоящего мужчины обязательно должно быть личное средство передвижения (96%).

По мнению Екатерины Любимовой, ведущего российского секс-коуча и основательницы международной сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ», женщины подсознательно обращают внимание на транспорт мужчины, так как автомобиль – приватная территория, которая может дать исчерпывающую информацию о своем владельце. «Машина – это мужское альтер эго, которое отражает характер мужчины, его отношение к жизни, амбициозность, опрятность, заботливость и множество других нюансов и деталей, которые чаще всего незаметны при поверхностном знакомстве. По тому, как мужчина обращается с автомобилем и в какой манере управляет им, можно догадаться даже о том, каким он будет в постели», – считает секс-коуч.

Оказалось, что автомобиль мужчины оценивают даже женщины, которые не связывают сексуальность кавалера и его машину, а таких 51% всех опрошенных. Большая часть из них, как и в группе тех, кто считает авто атрибутом сексуальности, обращают внимание на марку и модель техники (34%), чистота салона волнует 24%, а цена – всего 3%. Увидеть своего поклонника на современном автомобиле, вне зависимости от стоимости и марки, хотели бы 8% девушек. Отрицающие связь транспорта и сексуальности девушки при знакомстве с поклонником чаще всего либо не обращают внимания на его средство передвижения (21%), либо считают, что автомобиль при оценке партнера не имеет значения (60%). При этом 18% девушек уточнили, что транспортное средство мужчины все же влияет на их впечатление о нем при знакомстве. О необходимости наличия собственного авто у представителя сильного пола заявили 81% дам, не считающих автомобиль составляющей мужской сексуальности.

И женщины, связывающие авто и сексуальность, и их оппонентки считают, что при выборе и покупке машины, мужчина должен в первую очередь руководствоваться ее практичностью (54% и 65%), статусом и модой (34% и 20%) и пожеланиями любимой женщины (7% и 5%). Некоторые девушки не против, чтобы их партнер воспользовался советами друзей (1% и 2%) и только 1% дам, не относящих авто к составляющим мужской сексуальности, позволили бы возлюбленному выбрать автомобиль, ориентируясь на модели машин коллег по работе.

Девушки также сошлись во мнении и о необходимости наличия у мужчины водительских навыков. 98% участниц опроса, считающих авто атрибутом мужской сексапильности, и 90% дам, не связывающих между собой эти понятия, высказались в пользу наличия у кавалера прав и соответствующих умений на дороге. При этом и те, и другие женщины предпочитают, чтобы мужчина демонстрировал за рулем спокойствие и нарушал правила дорожного движения только в исключительных случаях (81% и 82%). Против любых нарушений ПДД высказались 4% и 10% соответственно. Среди участниц опроса оказались и «хулиганки», предпочитающие агрессивную манеру вождения и одобряющие нарушения – 14% и 5%. Примечателен тот факт, что большая часть и тех и других дам сами оказались автовладелицами (71% и 60%).

Исследование проводилось в формате анкетирования в августе - сентябре 2014 года среди посетительниц сети «Тренинг-центр СЕКС.РФ» в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске и Твери. В исследовании приняли участие 824 респондента – женщин в возрасте старше 18 лет, ведущих половую жизнь.




Дополнительная информация: Международная сеть «Тренинг-центр СЕКС.РФ» – лидер среди учреждений, специализирующихся на обучении техникам секса. Первый Тренинг-центр сети был открыт весной 2012 года в Москве. Основателем и главным секс-коучем сети является Екатерина Любимова – авторитетный специалист в области практики сексуальных отношений, основатель движения секс-коучинга в России. Сегодня под брендом СЕКС.РФ работают центры в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Благовещенске, Твери.

Контактное лицо: Ксения Нургалиева   | написать письмо |  
Должность : Контакт
Телефон: +7 (499) 258-45-21, +7 (495) 410-42-74
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/213213
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (608)
Коммерсантъ  (605)
Коммерсантъ  (595)
Карта СМИ  (542)
Экспресс газета, Мос  (520)
Экспресс газета, Мос  (489)
Деловой Петербург  (483)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (420)
10 Деловой Петербург  (415)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (368)
13 Comedy Radio, 102,5   (353)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
15 Business FM 87.5 FM,  (331)
16 Николаев и:Консалтин  (326)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (315)
19 Николаев и:Консалтин  (304)
20 Коммерсантъ-Автопило  (303)
21 Comedy Radio, 102,5   (296)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (290)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (289)
25 Компания Афиша  (271)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4945)
Коммерсантъ  (4766)
Экспресс газета, Мос  (4294)
Деловой Петербург  (3580)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3154)
Comedy Radio, 102,5   (2887)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2682)
10 Николаев и:Консалтин  (2543)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2110)
12 Esquire  (2088)
13 Профиль  (1960)
14 Секрет фирмы  (1901)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1846)
16 Forbes  (1742)
17 Компания Афиша  (1620)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1385)
20 Телекомпания ТНТ  (1362)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
23 Газпром-Медиа  (1297)
24 Коммерсантъ FM  (833)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31293)
Коммерсантъ  (25692)
Экспресс газета, Мос  (23369)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21403)
Business FM 87.5 FM,  (20379)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18450)
Николаев и:Консалтин  (17236)
Comedy Radio, 102,5   (16890)
10 Компания Афиша  (14512)
11 Газпром-Медиа  (14398)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13553)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12695)
16 Esquire  (12406)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12373)
18 Профиль  (10713)
19 Секрет фирмы  (10548)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10082)
21 Forbes  (9899)
22 Коммерсантъ FM  (9370)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8496)
25 ИД Собака  (6527)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг