. 30/09/2014 Новые технологии для защиты рекламных поверхностей презентованы на выставке «РЕКЛАМА 2014»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   28/02/2024  
Иран применит российские технологии на водных объектах
Компания: ФГБУ «Центр развития ВХК»

  Среда   20/12/2023  
Газета «Забайкальская магистраль» отметила работников филиала «Забайкальский» ООО «ЛокоТех-Сервис» благодарственным письмом за многолетнее плодотворное сотрудничество
Компания: ООО "ЛокоТех-Сервис"

  Вторник   27/09/2022  
VR, квантовые компьютеры и иммерсивный опыт: как проходила Marketing MetaConf 2022
Компания: Demis Group

  Вторник   7/09/2021  
Звезда ТНТ «распилил» бюджет Твери
Компания: Звезда ТНТ

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Рынок масс-медиа XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   30/09/2014  
Новые технологии для защиты рекламных поверхностей презентованы на выставке «РЕКЛАМА 2014»
Компания: 3M Россия

Антивандальные решения и высокотехнологичные самоклеющиеся материалы от компании 3М сохраняют внешний вид и ресурсы на сервисное обслуживание рекламных конструкций

Цифровые технологии окружают нас повсюду – на работе, дома, с каждым днем на улицах города и торговых центрах появляется все больше интерактивных и застекленных рекламных носителей, которые позволяют нестандартно преподнести бренд и максимально привлекают внимание потребителей.
Такие носители, как сенсорные и видео экраны – это дорогостоящее оборудование, которое требует бережного отношения, поэтому в основном оно используется в закрытых помещениях под наблюдением охраны или видеокамер. На улицах города основной площадкой для размещения рекламы являются застекленные остановочные павильоны, пиллоры и пилоны, которые не охраняются, поэтому практически ежедневно подвергаются актам вандализма – нанесению граффити, теггинга, царапин, расклейке объявлений, а также естественным повреждениям. Владельцы таких конструкций тратят колоссальное количество ресурсов, как трудовых, так и материальных, на обслуживание и уход за поверхностями. Кроме того, от постоянного воздействия моющих средств, промышленных растворителей, абразивов, которыми пользуются бригады, стекло очень быстро теряет прозрачность и требует замены. По словам технического директора рекламной компании Gallery Николая Тимофеева, остроту проблемы отчасти снимает использование антивандальных материалов (например, спецстекла, с которого смывается граффити, не оставляя на поверхности ни краски, ни царапин), но возможности их применения ограничены. В результате оператор ежедневно вынужден отправлять 45 сервисных бригад для мытья и ремонта мелких уличных конструкций http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/kak-naruzhnaya-reklama-boretsya-s-vandalizmom-29342/ .

Идеальным решением для защиты стеклянных рекламных поверхностей стала антивандальная многослойная пленка Scotchgard™ 1004, которая была презентована компанией 3М на конференции «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени». Это оптически прозрачная пленка, незаметная на поверхности. В случае повреждения верхний слой легко удаляется, стекло приобретает первоначальный вид.
«Антивандальная пленка Scotchgard™ 1004 представляет собой прочный безусадочный полиэфирный материал, предназначенный для нанесения на прозрачные поверхности. Каждый из четырех слоев пленки обеспечивает надежную защиту брендированных поверхностей от химикатов, абразивного воздействия, граффити, - говорит Мария Жукова, технический специалист компании «3М Россия». – Свойства материала позволяют произвести оперативный ремонт стекла без необходимости его замены. К тому же, пленка укрепляет стекло - на сегодняшний день аналога у этого ударопрочного материала не существует. Применения таких прозрачных «доспехов» позволит сэкономить затраты владельцев на обслуживание рекламных конструкций».

Конференция была организована Ассоциацией POPAI и журналом «НАРУЖКА» для рекламно-производственных компаний в рамках выставки «РЕКЛАМА 2014».
На выставке прошло еще одно значимое мероприятие для рынка рекламной отрасли – конференция «День Брендинга», одним из организаторов которой выступила Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Одной из актуальных тем стало видение «магазина будущего». По словам Ольги Бариновой, эксперта по коммерческой графике компании «3М Россия», современный Ритейл ориентируется на интерактивные технологии, близкий контакт с потребителем и, главное, на построение сильного узнаваемого Бренда. Этот процесс обусловлен возрастающим среди потребителей количеством представителей поколения «Y», предпочитающих технологичность, новизну, динамичность, общение, и уважающих ценности бренда. Именно на предпочтения этого поколения покупателей сейчас и «заточена» розница. Большую роль в построении и грамотном позиционировании играет то, насколько качественно воплощены стратегические идеи в жизнь. Здесь очень важно применение правильных и высокотехнологичных материалов для оформления торговых площадей и организации навигации. Качественный нестандартный дизайн розничных точек и креативные носители, несомненно, привлекают клиентов и вдохновляют на их покупки, позволяя рознице эффективно работать в условиях непростой экономической ситуации.

Контактное лицо: Юлия Жидкова   | написать письмо |  
Должность : PR менеджер
Телефон: 8 921 939 96 04
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/214013
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (580)
Коммерсантъ  (577)
Карта СМИ  (523)
Экспресс газета, Мос  (496)
Экспресс газета, Мос  (479)
Карта СМИ  (472)
Деловой Петербург  (398)
Ведомости  (367)
Business FM 87.5 FM,  (361)
10 Деловой Петербург  (353)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (332)
13 Business FM 87.5 FM,  (327)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (326)
15 Николаев и:Консалтин  (317)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (299)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
20 Компания Афиша  (284)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (262)
23 Prime Traveller  (248)
24 Телекомпания ТНТ  (243)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4288)
Коммерсантъ  (4015)
Экспресс газета, Мос  (3757)
Деловой Петербург  (3069)
Ведомости  (2887)
Business FM 87.5 FM,  (2846)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2225)
11 Esquire  (1854)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1717)
13 Профиль  (1627)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1617)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1545)
17 Forbes  (1481)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
20 Телекомпания ТНТ  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1314)
22 Prime Traveller  (1268)
23 GQ  (1104)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31258)
Коммерсантъ  (25663)
Экспресс газета, Мос  (23342)
Ведомости  (21840)
Деловой Петербург  (21370)
Business FM 87.5 FM,  (20357)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17210)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14483)
11 Газпром-Медиа  (14369)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14107)
13 Prime Traveller  (13807)
14 Телекомпания ТНТ  (13525)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12377)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12340)
18 Профиль  (10685)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10051)
21 Forbes  (9876)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8470)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг