Новые технологии для защиты рекламных поверхностей презентованы на выставке «РЕКЛАМА 2014»
Компания: 3M Россия
Антивандальные решения и высокотехнологичные самоклеющиеся материалы от компании 3М сохраняют внешний вид и ресурсы на сервисное обслуживание рекламных конструкций
Цифровые технологии окружают нас повсюду – на работе, дома, с каждым днем на улицах города и торговых центрах появляется все больше интерактивных и застекленных рекламных носителей, которые позволяют нестандартно преподнести бренд и максимально привлекают внимание потребителей.
Такие носители, как сенсорные и видео экраны – это дорогостоящее оборудование, которое требует бережного отношения, поэтому в основном оно используется в закрытых помещениях под наблюдением охраны или видеокамер. На улицах города основной площадкой для размещения рекламы являются застекленные остановочные павильоны, пиллоры и пилоны, которые не охраняются, поэтому практически ежедневно подвергаются актам вандализма – нанесению граффити, теггинга, царапин, расклейке объявлений, а также естественным повреждениям. Владельцы таких конструкций тратят колоссальное количество ресурсов, как трудовых, так и материальных, на обслуживание и уход за поверхностями. Кроме того, от постоянного воздействия моющих средств, промышленных растворителей, абразивов, которыми пользуются бригады, стекло очень быстро теряет прозрачность и требует замены. По словам технического директора рекламной компании Gallery Николая Тимофеева, остроту проблемы отчасти снимает использование антивандальных материалов (например, спецстекла, с которого смывается граффити, не оставляя на поверхности ни краски, ни царапин), но возможности их применения ограничены. В результате оператор ежедневно вынужден отправлять 45 сервисных бригад для мытья и ремонта мелких уличных конструкций http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/kak-naruzhnaya-reklama-boretsya-s-vandalizmom-29342/ .
Идеальным решением для защиты стеклянных рекламных поверхностей стала антивандальная многослойная пленка Scotchgard™ 1004, которая была презентована компанией 3М на конференции «Технологии визуальной рекламы: эффективные решения в духе времени». Это оптически прозрачная пленка, незаметная на поверхности. В случае повреждения верхний слой легко удаляется, стекло приобретает первоначальный вид.
«Антивандальная пленка Scotchgard™ 1004 представляет собой прочный безусадочный полиэфирный материал, предназначенный для нанесения на прозрачные поверхности. Каждый из четырех слоев пленки обеспечивает надежную защиту брендированных поверхностей от химикатов, абразивного воздействия, граффити, - говорит Мария Жукова, технический специалист компании «3М Россия». – Свойства материала позволяют произвести оперативный ремонт стекла без необходимости его замены. К тому же, пленка укрепляет стекло - на сегодняшний день аналога у этого ударопрочного материала не существует. Применения таких прозрачных «доспехов» позволит сэкономить затраты владельцев на обслуживание рекламных конструкций».
Конференция была организована Ассоциацией POPAI и журналом «НАРУЖКА» для рекламно-производственных компаний в рамках выставки «РЕКЛАМА 2014».
На выставке прошло еще одно значимое мероприятие для рынка рекламной отрасли – конференция «День Брендинга», одним из организаторов которой выступила Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР). Одной из актуальных тем стало видение «магазина будущего». По словам Ольги Бариновой, эксперта по коммерческой графике компании «3М Россия», современный Ритейл ориентируется на интерактивные технологии, близкий контакт с потребителем и, главное, на построение сильного узнаваемого Бренда. Этот процесс обусловлен возрастающим среди потребителей количеством представителей поколения «Y», предпочитающих технологичность, новизну, динамичность, общение, и уважающих ценности бренда. Именно на предпочтения этого поколения покупателей сейчас и «заточена» розница. Большую роль в построении и грамотном позиционировании играет то, насколько качественно воплощены стратегические идеи в жизнь. Здесь очень важно применение правильных и высокотехнологичных материалов для оформления торговых площадей и организации навигации. Качественный нестандартный дизайн розничных точек и креативные носители, несомненно, привлекают клиентов и вдохновляют на их покупки, позволяя рознице эффективно работать в условиях непростой экономической ситуации.