. 26/09/2016 Cisco и Salesforce объявили о создании глобального стратегического альянса
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   26/09/2016  
Cisco и Salesforce объявили о создании глобального стратегического альянса
Компания: cisco

Лидер рынка решений для совместной работы и компания номер 1 на рынке CRM наращивают продуктивность бизнес-пользователей

Cisco (NASDAQ: CSCO) и Salesforce (NYSE: CRM), разработчик платформы Customer Success Platform и мировой лидер в области CRM, сегодня объявили о создании стратегического альянса с целью радикального повышения продуктивности бизнес-пользователей. Компании займутся совместной разработкой и маркетингом решений, в которых платформы Cisco для совместной работы, Интернета вещей и контакт-центров объединятся с приложениями Salesforce Sales Cloud, IoT Cloud и Service Cloud.

Основные направления интеграции

Совместная работа. Cisco и Salesforce реализуют на уровне платформенной функциональности интеграцию решений Cisco Spark и WebEx с приложениями Sales Cloud и Service Cloud с помощью Salesforce Lightning Framework. В результате общие заказчики смогут общаться друг с другом в реальном времени посредством чата, видео и голосовых сервисов без выхода из приложений Salesforce и без необходимости устанавливать специальные модули, т.е. без переключения между приложениями.

Сервисы Интернета вещей. Интеграция решений Cisco Jasper и Salesforce IoT Cloud обеспечит обзор, контроль и выполнение рекомендованных заказчикам действий на подключенных устройствах, при этом предприятия получат более полную картину используемых сервисов Интернета вещей. Решение Cisco Jasper в реальном времени обеспечивает наглядное представление процессов запуска, контроля и монетизации IoT-устройств на всех этапах их жизненного цикла. Решение же Salesforce IoT Cloud обеспечивает передачу информации о миллиардах IoT-событий подключенных устройств на платформу Salesforce, что делает доступной информацию о подключенном мире, позволяя каждому пользователю в нужное время предпринимать те или иные действия для тех или иных заказчиков. Комбинация упомянутых решений поможет предприятиям быстро и экономично использовать поступающие от миллиардов IoT-источников данные для индивидуального и эффективного взаимодействия с заказчиками, партнерами и сотрудниками. Например, передавая данные от подключенных транспортных средств, оснащенных IoT-устройствами под управлением Cisco Jasper, в облако Salesforce IoT Cloud, управляющая компания сможет реализовать бизнес-логику для информирования заказчиков о сроках доставки в реальном времени, а также оперативно составлять график ремонта и техобслуживания при возникновении проблем.

Обслуживание заказчиков. Два лидера рынка по обслуживанию заказчиков объединились, чтобы создать комплексное решение, которое будет включать и коммуникационную инфраструктуру, и интегрированное интеллектуальное приложение для операторских компьютеров. Приложение Cisco Unified Contact Center Enterprise обеспечивает интеллектуальную маршрутизацию контактов, обработку вызовов, интеграцию сетевой и настольной телефонии и многоканальное управление взаимодействием с контактами. Приложение Salesforce Service Cloud (занимает первое место в мире среди приложений по обслуживанию клиентов) предоставляет операторам контакт-центров полную информацию о контактах, позволяя ускорить обслуживание и сделать его более плодотворным. Бесшовная интеграция упомянутых решений даст компаниям возможность более эффективно контролировать контакт-центры.

Метки: Cisco, Salesforce, совместная работа, Интернет вещей и контакт-центры.


О компании Cisco

Cisco ‒ мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @Cisco.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.


Контактное лицо: Ekaterina   | написать письмо |  
Должность : менеджер
Телефон: 8 (831)461 91 10
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/247715
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (575)
Коммерсантъ  (572)
Карта СМИ  (516)
Экспресс газета, Мос  (490)
Экспресс газета, Мос  (473)
Карта СМИ  (465)
Деловой Петербург  (387)
Ведомости  (362)
Business FM 87.5 FM,  (356)
10 Деловой Петербург  (342)
11 Comedy Radio, 102,5   (331)
12 Ведомости  (327)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (324)
14 Business FM 87.5 FM,  (322)
15 Николаев и:Консалтин  (315)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (312)
17 Comedy Radio, 102,5   (306)
18 Николаев и:Консалтин  (297)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (290)
20 Компания Афиша  (280)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (264)
22 Газпром-Медиа  (259)
23 Prime Traveller  (246)
24 Телекомпания ТНТ  (241)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (238)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4274)
Коммерсантъ  (4005)
Экспресс газета, Мос  (3745)
Деловой Петербург  (3047)
Ведомости  (2877)
Business FM 87.5 FM,  (2836)
Comedy Radio, 102,5   (2616)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2449)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2247)
10 Николаев и:Консалтин  (2221)
11 Esquire  (1848)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1707)
13 Секрет фирмы  (1621)
14 Профиль  (1621)
15 Компания Афиша  (1613)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1537)
17 Forbes  (1475)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1319)
19 Телекомпания ТНТ  (1316)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1313)
21 Газпром-Медиа  (1311)
22 Prime Traveller  (1266)
23 GQ  (1100)
24 Коммерсантъ FM  (873)
25 ИД Собака  (570)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31251)
Коммерсантъ  (25658)
Экспресс газета, Мос  (23336)
Ведомости  (21835)
Деловой Петербург  (21359)
Business FM 87.5 FM,  (20352)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18416)
Николаев и:Консалтин  (17208)
Comedy Radio, 102,5   (16864)
10 Компания Афиша  (14479)
11 Газпром-Медиа  (14366)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14105)
13 Prime Traveller  (13805)
14 Телекомпания ТНТ  (13523)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12662)
16 Esquire  (12374)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12335)
18 Профиль  (10682)
19 Секрет фирмы  (10520)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10047)
21 Forbes  (9873)
22 Коммерсантъ FM  (9344)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8708)
24 GQ  (8468)
25 ИД Собака  (6491)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг