. 14/02/2017 3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   4/04/2024  
Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов
Компания: Epicstars

  Среда   3/04/2024  
Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях
Компания: Epicstars

  Пятница   29/03/2024  
Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Компания: Исследовательская компания NeoAn

  Среда   6/03/2024  
Epicstars: российская блогосфера в феврале 2024
Компания: Epicstars

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   14/02/2017  
3 совета для успеха рекламных онлайн-кампаний во время весенних праздничных распродаж
Компания: RTB House

Уже через две недели начинается чреда весенних праздников, которая открывается Днем Всех Влюбленных – 14 февраля (День святого Валентина) и продолжится до 8 марта. Это период самого романтического шоппинга – покупок подарков онлайн и в офлайн-магазинах. Для продавцов это удачная возможность нагнать объемы продаж после паузы в январе. Можно сказать, это следующий пик увеличения выручки в ритейле.

По данным Национальной Федерации Ритейла (NRF), американцы в прошлом году потратили 19,7 млрд. долларов на развлечения и подарки ко Дню Святого Валентина, где львиная доля пришлась на ювелирные изделия.

В России, учитывая создавшуюся экономическую ситуацию, стали меньше праздновать не только День Всех Влюбленных, но и ставшие уже традиционными праздники – 23 февраля (в 2016 году праздновали 62% населения) и 8 марта (отказался каждый четвертый из опрошенных компанией BrandScience). Сократить свои расходы на подарки решили 38% респондентов. Как следствие, ритейлу в России стоит более внимательно относиться к каждому клиенту и тщательнее продумывать свои рекламные кампании.

RTB House, международная компания, предоставляющая услуги передовых технологий ретаргетинга для ведущих мировых брендов, провела анализ сотен рекламных кампаний на более чем 40 рынках. В результате исследования были определены 3 наиболее успешные тактики в ретаргетинге для повышения продаж ритейлеров и онлайн-магазинов, желающих получить максимальный результат от весеннего праздничного сезона.

Совет 1: Попадите стрелой Купидона в самое яблочко

Исследования показывают, что в дни, предшествующие праздникам, многие покупатели покидают сайт магазина без совершения заказа. Именно в это время начинается конкуренция между магазинами. Те, у кого запланированы эффективные, индивидуально настроенные кампании, безусловно будут иметь успех. Персонализация наиболее важна в момент, когда нужно подтолкнуть посетителя сайта к быстрому решению о покупке.

Вне зависимости от масштаба вашей кампании, праздничные рекламные объявления должны обладать четким индивидуальным подходом, настроенным под пользователя. Найдите посетителей, заинтересовавшихся в покупке, просмотревших ваш каталог, но еще не завершивших транзакцию.

Быстро отреагировав на таких пользователей через персонализированное сообщение, продавцы смогут быть успешнее в возврате в магазин нужных пользователей в нужное время. Сужайте возможность покупки для возвращающихся клиентов путем показа персонализированных рекламных сообщений в определенный период.

Предугадывая поведение пользователей на шаг вперед, подумайте о разной потребительской ценности вашего сайта в праздничный период. С помощью ретаргетинга вы можете оптимизировать вашу кампанию, настроив более высокие ставки для показа объявлений лояльным покупателям (пользователям, уже являющимися вашими клиентами) и более низкие ставки для тех, у кого возник интерес, но уровень вероятности покупок низкий.

Совет 2: Облегчите жизнь влюбленным шопоголикам

Данные NRF показывают, что онлайн-покупатели периода Дня Святого Валентина являются мечтой маркетолога, с удовольствием тратящими деньги на подарки и развлечения: в среднем они только в онлайне потратили 117,71 млрд. долларов, против 73,75 млрд. долларов на офлайн-шоппинг.

Для сравнения, российские данные по объемам продаж в период праздников разнятся в зависимости от категории товаров. Так, онлайн-продажи цветов выросли в прошлом году на 400%. Более охотно россияне тратят деньги на подарки для женщин – рост в прошлом 2016 году составил 50%, в то время как расходы на подарки для мужчин сократились - на них стали тратить всего на 25% больше, чем в 2015 году, сообщают агентство РБК и поисковый портал Yandex.

Сделайте процесс праздничных покупок для влюбленных шопоголиков максимально легким – подведите их к бестселлерам, уникальным скидкам или ограниченным предложениям. Ваши баннеры также должны влиять на процесс принятия решения.

Например, показывая гарантированную дату доставки товара на баннере, используйте привлекающую внимание деталь. Специальное лого или фон должны напоминать вашим посетителям, что праздник уже скоро, или отсчет времени покажет сколько дней осталось до Дня Святого Валентина или 8 Марта. Привлекательным баннером для праздничного шоппинга будет дизайн с вашим брендом, товарным предложением и обозначением оставшегося времени до даты праздника.

Совет 3: Помогите опаздывающему Купидону

“Опаздывающие” покупатели составляют большинство в общем числе “дарителей”. Подготовьте и для них отдельную рекламную кампанию, нацеленную на тех, кто еще не понял, что “Валентинов День – завтра!” и используйте онлайн-канал для ускорения продаж.

Если у вас есть офлайн-магазин, используйте онлайн-баннеры как раз перед праздником, чтобы продвинуть традиционный шоппинг в магазине и гарантировать товары на складе. Покажите вашим потенциальным покупателям кольцо, которое они ищут, направьте к консультанту и предложите скидку при покупке в офлайн-магазине.

Обязательно покажите схему проезда, часы работы магазина и ближайшую к пользователю торговую точку сразу на баннере. Это поможет клиентам держать вас в голове и напомнит, что вы рядом.

Контактное лицо: Aleksandra Andreasik   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: +48 505 750 205
Дополнительная ссылка: RTB House
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/253560
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (580)
Коммерсантъ  (577)
Карта СМИ  (524)
Экспресс газета, Мос  (496)
Экспресс газета, Мос  (479)
Карта СМИ  (473)
Деловой Петербург  (398)
Ведомости  (367)
Business FM 87.5 FM,  (361)
10 Деловой Петербург  (353)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (332)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (327)
14 Business FM 87.5 FM,  (327)
15 Николаев и:Консалтин  (317)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (299)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
20 Компания Афиша  (284)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (262)
23 Prime Traveller  (248)
24 Телекомпания ТНТ  (243)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4290)
Коммерсантъ  (4015)
Экспресс газета, Мос  (3757)
Деловой Петербург  (3069)
Ведомости  (2887)
Business FM 87.5 FM,  (2846)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2455)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2225)
11 Esquire  (1854)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1717)
13 Профиль  (1627)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1617)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1545)
17 Forbes  (1481)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 Телекомпания ТНТ  (1318)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1314)
22 Prime Traveller  (1268)
23 GQ  (1106)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31259)
Коммерсантъ  (25663)
Экспресс газета, Мос  (23342)
Ведомости  (21840)
Деловой Петербург  (21370)
Business FM 87.5 FM,  (20357)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17210)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14483)
11 Газпром-Медиа  (14369)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14108)
13 Prime Traveller  (13807)
14 Телекомпания ТНТ  (13525)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12377)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12340)
18 Профиль  (10685)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10051)
21 Forbes  (9876)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8471)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг