Как правильно классифицировать каталог интернет-магазина. Очень подробно об этом рассказали эксперты Content-House
Компания: Content-House/ Контент-Хауз
Цикл статей "Формирование контента в интернет-магазине", посвященные созданию и структурированию контента в интернет-магазине, вызвали много вопросов к экспертам Content-House. Ранее эту тему никто не освещал и все владельцы интеренет-магазинов самостоятельно искали решения по созданию каталогов для своих площадок.
В новой статье "Формирование контента в интернет-магазине. Классификация и категоризация", эксперты: руководитель направления развития компании «Content-House» Алексея Глушкова и руководитель развития контента Антона Баташова, рассказывают, как навести порядок в каталоге своей интернет-площадки.
Эксперты рассказали, что такое классификация и категоризация и зачем вообще она нужна.
Поделились готовыми кейсами и способами реализации правил и подходов.
Статья опубликованная в издании retail-loyalty, привлекла к себе не малое внимание собственников магазинов, которые уже сейчас задумались о реструктуризации своих действующих интернет-магазинов.
Дополнительная информация: Content-House – это крупнейший провайдер контента в России уже более 10 лет. Компания предоставляет полный спектр услуг по созданию и наполнению электронных каталогов для организаций с широким ассортиментом товаров. Уникальная методика работы, позволяет выполнять заказы любой сложности и большого объема вне зависимости от необходимых для этого ресурсов.
Сегодня клиентами Content-House являются крупнейшие Российские интернет-магазины, такие, как Ozon.ru, МВидео, LeroyMerlin, Азбука вкуса и т.д., а также компания плотно сотрудничает со своими западными партнерами: компанией Cnet Content Solutions.