. 23/06/2017 Исследование рынка медицинских услуг
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2019)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23354)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   6/12/2023  
Фонд «Милосердие» помог обучить 150 человек навыкам ухода за инвалидами и пожилыми
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   27/11/2023  
В липецкую клинику поступила помощь от фонда «Милосердие»
Компания: благотворительный фонд социально

  Среда   22/11/2023  
Как болезни кожи связаны с болезнями суставов?
Компания: Медиатерра

  Пятница   13/10/2023  
Профессиональные микроскопы MAGUS
Компания: ПАО «Левенгук»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Медицина XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   23/06/2017  
Исследование рынка медицинских услуг
Компания: Callibri

Коммерческая медицина — единственный сегмент на рынке услуг, который продолжает расти в последние два года. Партнер компании Callibri агентство «Симметрия Medical», специализирующееся на комплексном маркетинге для медицинских проектов, провело исследование рынка медицинских услуг.

По данным «РБК Исследования рынков» россияне все чаще обращаются к коммерческой медицине: в 2015 году государственной медициной пользовались 79,4% опрошенных граждан, в 2016 — только 76,6%. При этом услугами частных клиник пользовались 45,3%.

Реклама и продвижение медицинских услуг имеет множество законодательных ограничений. Например, введен полный запрет на использование Google adwords для медицинских услуг в РФ. Ретаргетинг медицинских услуг в поисковых системах также запрещен. В рекламных материалах нельзя использовать фото врачей и пациентов, а в медийной рекламе обязательно должна быть пометка «18+. Есть противопоказания. Требуется консультация специалиста».

У каждого медучреждения должен быть сайт и его наполнение регламентируется приказом Минздрава. Согласно собственному исследованию «Симметрия Medical» только 11% учреждений полностью выполняют требования Минздрава. Кроме того, в феврале текущего года в действие вступили поправки в статью о персональных данных, и это тоже приходится учитывать владельцам интернет-сайтов.

Поиск медицинских услуг практически полностью перешел в интернет. Даже роль сарафанного радио взяли на себя социальные сети и сайты отзывов. Интернет-маркетинг составляет значительную часть маркетингового бюджета. Основные каналы привлечения пациентов – поисковые системы, контекстная реклама и социальные сети. Для улучшения имиджа становится все более популярным видео. Клиники обычно создают свой канал на YouTube, либо спонсируют блогеров.

Основная цель маркетинговой активности клиники — запись пациента на прием. У большинства клиник запись осуществляется по телефону. До сих пор многие клиники не устанавливают на сайт онлайн-чаты. Типичная клиника работает так: администраторы регистратуры обрабатывают звонки и пришедших посетителей. Анализируя звонки, иногда можно увидеть, что до 30% звонков остаются без ответа. Крупные клиники первыми поняли, насколько важно обрабатывать все обращения, и идут по пути создания своего контакт-центра либо переносят его на аутсорс.

Для одного клиентов «Симметрия Medical» установило Callibri на сайте. Было необходимо оценить работу каналов, чтобы внести корректировки в медиаплан. Основная задача — узнать конверсию по каналам и точное количество звонков с сайта. Чтобы увеличить количество обращений добавили онлайн-чат. Судя по первым показателям, посетителям сайта с каждым месяцем все больше нравится общаться в чате. Чтобы стимулировать людей чаще обращаться в чат были добавлены различные маркетинговые приемы, встроенные в Колибри, например, крючки. Если проходит акция, то можно в качестве приветствия на определенной странице добавить привлекающий текст. После оптимизации бюджета и внедрения виджета Callibri на сайт количество обращений выросло на 50%, при этом маркетинговый бюджет остался неизменным.

Полные результаты исследования можно прочитать по ссылке.


Контактное лицо: Иван Шкиря   | написать письмо |  
Должность : Собственик / Директор / Управляющий
Телефон: 88002002650
Дополнительная ссылка: Исследование
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/258774
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (317)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (239)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (173)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (165)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1896)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1412)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1018)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (941)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20276)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14358)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10594)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9785)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг