. 10/07/2017 Otto Group и PickPoint: итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату не подошедших клиенту товаров
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Суббота   3/02/2024  
С февраля 2024 года Социальный фонд России проиндексировал на 7,4% материнский капитал тамбовских семей
Компания: ОСФР по Тамбовской области

  Среда   13/12/2023  
Подведение итогов второго сезона федерального проекта «Женщины: Школа наставничества»
Компания: ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С

  Суббота   2/12/2023  
Свыше 60 тамбовских семей направили материнский капитал на накопительную пенсию мамы
Компания: ОСФР по Тамбовской области

  Четверг   30/11/2023  
Проект Женщины: Школа наставничества представлен на III Конгрессе молодых ученых в Сочи
Компания: ФГБОУ ВО "Гос. ИРЯ им. А.С

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Женщины XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   10/07/2017  
Otto Group и PickPoint: итоги 9 месяцев работы сервиса по возврату не подошедших клиенту товаров
Компания: PickPoint

Otto Group, ведущая группа компаний дистанционной торговли и электронной коммерции, и компания PickPoint, логистический оператор рынка e-commerce, подвели промежуточные итоги работы сервиса по возврату не подошедших товаров от покупателей компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt через постаматы и пункты выдачи заказов.


Интернет-магазины OTTO Group подключили сервис возвратов не подошедших товаров через всю сеть из 2600 постаматов и пунктов выдачи PickPoint в августе 2016 года. До этого покупатели возвращали товары в отделениях «Почты России». Стоимость услуги по возврату товара через сеть PickPoint взимается в полном объеме с покупателя и составляет от 200 до 430 рублей в зависимости от региона.

После внедрения сервиса «Возврат товаров» за прошедшие 9 месяцев доля возвращенных клиентами товаров в общем объеме продаж по России компаний дистанционной торговли Quelle, OTTO, bonprix и Witt не увеличилась и сохранила свой среднемесячный уровень.

«Подключая логистику возвратов PickPoint, мы предполагали заметное увеличение обратных отправлений, но этого не произошло. Удобный сервис привлекает сомневающихся покупателей, и мы можем говорить о росте лояльности наших клиентов, что в перспективe приводит и к росту коммерческих показателей», - рассказывает COO Otto Group Russia Наталия Ларионова.

«Сервис клиентского возврата – это в первую очередь маркетинговое решение для привлечения аудитории и стимулирования продаж. Покупателю важно получать от онлайн-ритейлеров тот же набор услуг, который у него есть в офлайне, только более удобный и качественный. За счет этого растет число покупок – отдав не подошедший товар, покупатель готов заказать другой у того же продавца», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.

О компаниях
PickPoint осуществляет для OTTO Group в России сервисные услуги по выдачи онлайн-заказов покупателям, а также по возврату не подошедшего товара от клиентов в интернет-магазины, в том числе, если товар был доставлен другим логистическим оператором.

PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,1 млн человек.


Дополнительная информация: PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2600 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 500 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,1 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint

Контактное лицо: Мансурова Юлия   | написать письмо |  
Должность : Руководитель пресс-службы
Телефон: +74959843122
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/259314
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (584)
Коммерсантъ  (581)
Карта СМИ  (526)
Экспресс газета, Мос  (500)
Экспресс газета, Мос  (483)
Карта СМИ  (475)
Деловой Петербург  (401)
Ведомости  (372)
Business FM 87.5 FM,  (365)
10 Деловой Петербург  (356)
11 Comedy Radio, 102,5   (337)
12 Ведомости  (337)
13 Business FM 87.5 FM,  (331)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (329)
15 Эхо Москвы 91,2 FM,   (319)
16 Николаев и:Консалтин  (319)
17 Comedy Radio, 102,5   (312)
18 Николаев и:Консалтин  (301)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (295)
20 Компания Афиша  (289)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (273)
22 Газпром-Медиа  (266)
23 Prime Traveller  (253)
24 Телекомпания ТНТ  (248)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (245)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4294)
Коммерсантъ  (4023)
Экспресс газета, Мос  (3765)
Деловой Петербург  (3075)
Ведомости  (2897)
Business FM 87.5 FM,  (2854)
Comedy Radio, 102,5   (2628)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2459)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2261)
10 Николаев и:Консалтин  (2229)
11 Esquire  (1862)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1725)
13 Профиль  (1635)
14 Секрет фирмы  (1631)
15 Компания Афиша  (1622)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1551)
17 Forbes  (1487)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1331)
19 Телекомпания ТНТ  (1323)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1322)
21 Газпром-Медиа  (1318)
22 Prime Traveller  (1273)
23 GQ  (1114)
24 Коммерсантъ FM  (880)
25 ИД Собака  (579)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31261)
Коммерсантъ  (25667)
Экспресс газета, Мос  (23346)
Ведомости  (21845)
Деловой Петербург  (21373)
Business FM 87.5 FM,  (20361)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18423)
Николаев и:Консалтин  (17212)
Comedy Radio, 102,5   (16870)
10 Компания Афиша  (14488)
11 Газпром-Медиа  (14373)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14110)
13 Prime Traveller  (13812)
14 Телекомпания ТНТ  (13530)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12671)
16 Esquire  (12381)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12344)
18 Профиль  (10689)
19 Секрет фирмы  (10525)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10054)
21 Forbes  (9879)
22 Коммерсантъ FM  (9351)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8714)
24 GQ  (8475)
25 ИД Собака  (6500)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг