. 19/09/2017 На проходящей в Амстердаме международной выставке вещательных технологий IBC17 Nokia предлагает заглянуть в будущее телевидения
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
БФТ-Холдинг завершил перевод централизованной системы бухгалтерского учета Ленинградской области на ЭДО
Компания: itrend

  Четверг   18/04/2024  
GMCS показала «Космический взлет» по продуктам Форсай
Компания: GMCS

  Четверг   18/04/2024  
«1С-Рарус» автоматизировал документооборот «Независимой страховой группы»
Компания: 1С-Рарус

  Четверг   18/04/2024  
Adtech-холдинг Hybrid инвестирует в travel adtech компанию Trackadero
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   19/09/2017  
На проходящей в Амстердаме международной выставке вещательных технологий IBC17 Nokia предлагает заглянуть в будущее телевидения
Компания: Nokia

IBC2017, Амстердам. Сегодня Nokia приоткрыла завесу тайны над будущим индустрии развлечений, опубликовав отчет "От телевизионного экрана к любому экрану" (From Television to Any Vision), в котором говорится о будущих методах поиска, получения и использования телевизионного контента, которые способны к 2025 году резко изменить облик телевизионных услуг.

Стратегия Any Vision (от телеэкрана к любому экрану) была представлена в объемном информационном документе, снята на видео и показана в ходе демонстраций на стенде Nokia (стенд 17 в зале 15) на выставке IBC. Эта стратегия расширяет рамки отрасли и подчеркивает необходимость создания иммерсивных, динамичных, глубоко персонализированных пользовательских развлекательных услуг. Nokia готова тесно сотрудничать с операторами и другими компаниями, чтобы находить решения, способные в ближайшем будущем претворить в жизнь заманчивые перспективы Any Vision.

“Большинство пользователей требует беспрепятственного доступа к нужному контенту с помощью любого устройства с экраном любого размера – дома и в дороге. Для удовлетворения этого спроса появляется множество новых вариантов доставки видео. Мы считаем, что к 2025 году эта тенденция полностью изменит облик телевидения, – заявил Пол Ларби, руководитель подразделения Nokia IP Video. – Изменения заметны уже сегодня. Задача операторов состоит в том, чтобы обеспечить упорядоченное и согласованное развитие, максимально раскрывающее потенциал инновационных технологий. Наша задача – предоставить партнерам инструменты, которые они могли бы тут же применить для создания персональных услуг и доставки их большинству своих заказчиков”.

Инновации в области экранных технологий, сбора данных, облачных вычислений, искусственного интеллекта и автоматических алгоритмов вызывают быстрые изменения в телевизионной отрасли. Использование этих технологий для создания сфокусированных персонализированных услуг меняет место оператора в телевизионной экосистеме. Это происходит потому, что функции управления и настройки контента переносятся из домов и проприетарных устройств в облако. Для этого создана виртуализированная платформа Nokia UXP (User Experience platform), которая была анонсирована 13 сентября как инновационный компонент семейства продуктов Nokia Velocix. Она позволяет операторам динамично создавать и доставлять качественные персонализированные пользовательские услуги с учетом местоположения, используемого устройства, момента времени и других факторов.

Цель стратегии Any Vision – обеспечить просмотр любого контента от любого поставщика в любой момент на экране любого типа. При этом так называемым якорным устройством будет считаться смартфон или планшет, а агрегация широковещательного и IP-контента с помощью современных алгоритмов будет поддерживать составление индивидуальных пользовательских телепрограмм с учетом персональных интересов, активности в социальных сетях, времени суток и других критериев. В результате зритель получит персонализированную настраиваемую среду, независимую от фиксированных телепрограмм и абонентских ограничений.

“Популярность смартфонов, распространение потокового видео и появление “экономики приложений” вызывают быстрые и резкие перемены на рынке платного телевидения и видео по требованию, объем которого превышает 600 млрд долларов, – отметил Пол Эриксон (Paul Erickson), старший аналитик компании IHS Markit. – Облик этой отрасли через 5-10 лет будет определяться тем, как дистрибьюторы и агрегаторы будут пользоваться новыми возможностями в долгосрочной перспективе, а не тем, как они решают сиюминутные задачи”.

Реализация стратегии Any Vision поможет усовершенствовать сетевую архитектуру, поддержать доступ огромного числа пользователей, перенести интеллектуальные функции и облачные ресурсы ближе к границе сети и разработать модульные видеоплатформы на микросервисной архитектуре. Важнейшими участниками этого процеса, помимо компании Nokia, будут операторы связи. Стратегия Any Vision определит перспективы развития и для Nokia, и для ее партнеров.

“Поставщики услуг и технологий, операторы связи, владельцы контента, агрегаторы и другие участники технологической цепочки на рынке онлайнового видео стали локомотивами настоящей революции в области IP-видео и добились широкого признания у конечных пользователей, – подчеркнул Джейсон Тиболт (Jason Thibeault), исполнительный директор Streaming Video Alliance. – Мы ожидаем, что сегодня, когда доставка видео начинает все чаще осуществляться через потоки IP-данных, те же компании станут первопроходцами в деле создания иммерсивных сервисов нового поколения, резко расширяющих двустороннее взаимодействие с пользователями”.

Чтобы получить более подробную информацию о стратегии Any Vision, поддержанной решениями Velocix, и узнать о ее влиянии на телевизионную отрасль, зайдите на сайт nokia.ly/anyvision .



Дополнительная информация: Мы создаем инновационные технологии, объединяющие мир. Опираясь на исследовательский и инновационный опыт Nokia Bell Labs, компания предлагает операторам связи, государственным структурам, крупным корпорациям и индивидуальным потребителям наиболее полный в отрасли спектр технологий, услуг и схем лицензирования. Специализируясь в самых разных областях, от опорной инфраструктуры сетей 5G и Интернета вещей до виртуальной реальности и цифровых систем для здравоохранения, мы формируем технологическое будущее, которое полностью изменит нашу жизнь.

Контактное лицо: Юлия С   | написать письмо |  
Должность : Менеджер проекта
Телефон: +7 495 660 53 59
Дополнительная ссылка: Nokia
Дополнительная ссылка: Any Vision Brochure
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/261508
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (560)
Коммерсантъ  (557)
Карта СМИ  (501)
Экспресс газета, Мос  (475)
Экспресс газета, Мос  (458)
Карта СМИ  (450)
Деловой Петербург  (376)
Business FM 87.5 FM,  (346)
Ведомости  (345)
10 Деловой Петербург  (331)
11 Comedy Radio, 102,5   (317)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (313)
13 Business FM 87.5 FM,  (312)
14 Ведомости  (310)
15 Николаев и:Консалтин  (305)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (297)
17 Comedy Radio, 102,5   (292)
18 Николаев и:Консалтин  (287)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (279)
20 Компания Афиша  (265)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (254)
22 Газпром-Медиа  (245)
23 Prime Traveller  (234)
24 Телекомпания ТНТ  (229)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (223)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4244)
Коммерсантъ  (3975)
Экспресс газета, Мос  (3715)
Деловой Петербург  (3025)
Ведомости  (2843)
Business FM 87.5 FM,  (2816)
Comedy Radio, 102,5   (2588)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2427)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2217)
10 Николаев и:Консалтин  (2201)
11 Esquire  (1820)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1675)
13 Секрет фирмы  (1599)
14 Компания Афиша  (1598)
15 Профиль  (1583)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1511)
17 Forbes  (1447)
18 Телекомпания ТНТ  (1304)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1303)
20 Газпром-Медиа  (1297)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1293)
22 Prime Traveller  (1254)
23 GQ  (1076)
24 Коммерсантъ FM  (863)
25 ИД Собака  (557)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31236)
Коммерсантъ  (25643)
Экспресс газета, Мос  (23321)
Ведомости  (21818)
Деловой Петербург  (21348)
Business FM 87.5 FM,  (20342)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18401)
Николаев и:Консалтин  (17198)
Comedy Radio, 102,5   (16850)
10 Компания Афиша  (14464)
11 Газпром-Медиа  (14352)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14094)
13 Prime Traveller  (13793)
14 Телекомпания ТНТ  (13511)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12652)
16 Esquire  (12360)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12319)
18 Профиль  (10663)
19 Секрет фирмы  (10509)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10034)
21 Forbes  (9859)
22 Коммерсантъ FM  (9334)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8695)
24 GQ  (8456)
25 ИД Собака  (6478)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг