Filippo Berio. Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет
Компания: Filippo Berio
В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.
Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.
Filippo Berio завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад. На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы Salov (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.
Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы Salov, — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».
До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь год маркетинговые и рекламные акции. В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании дату выпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла Extra Virgin, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов песто. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой - настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России. Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта Filippo Berio и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».