Компания Callibri выпускает на рынок B2B новый сервис. Технология способна вычислять с какой рекламной кампании клиенты приходят на сайт организации и отправляют заявки на электронную почту. Благодаря этому, в B2B-сфере появилась возможность проводить аналитику для оптимизации бюджетов на продвижение в интернете.
Сервис носит название «КОП» и расшифровывается как «Кто отправил письмо». Как только на один из адресов электронной почты поступает письмо, «КОП» автоматически отслеживает пользователя, который его отправил, а также его путь на сайт компании. Полученные данные позволяют делать выводы об эффективности различных рекламных каналов.
По данным опроса среди B2B-компаний, которые являются клиентами Callibri, от 20% до 90% заявок они получают на электронную почту, так как это единственный способ выслать объемную спецификацию заказа, тендерную документацию или запрос коммерческого предложения.
Также опросы среди B2B-компаний показали, что процент заказов, поступающих по электронной почте сильно разнится в зависимости от типа бизнеса. Например, чаще всего заявки в такой форме получают:
поставщики промышленного оборудования - 40%
производстводители информационных киосков – 65%,
предприниматели в сфере оптовой торговли строительными материалами - 80%
Дополнительная информация: Callibri - сервисы управления клиентским потоком