. 13/12/2017 Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   17/04/2024  
До 90% покупателей квартир в новостройках UDS не планируют делать перепланировку
Компания: UDS

  Среда   17/04/2024  
Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания: West Wind Group

  Понедельник   15/04/2024  
В ЖК «Детали» продано треть выведенного в продажу объема квартир
Компания: Plus Development

  Среда   10/04/2024  
В UDS назвали механизм, который повысил продажи за месяц почти на 20%
Компания: UDS

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Строительство и недвижимость XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   13/12/2017  
Модные тенденции на рынке новостроек: Дом с именем
Компания: Метриум Групп

Каждый десятый жилой комплекс, представленный на первичном рынке недвижимости Москвы, носит имя известной исторической личности. О новой тенденции в нейминге столичных ЖК рассказали эксперты компании «Метриум Групп».

«Метриум Групп» продолжаeт серию материалов, посвященных модным трендам на первичном рынке московского жилья. Ранее эксперты исследовали инновационные ЖК, памятники прошлого, сохранившиеся на территории современных жилых комплексов, а также проекты с ландшафтными доминантами. Теперь читатель познакомится с актуальной тенденцией в области нейминга. В последние годы на карте Москвы появляется все больше новостроек, которые названы в честь знаменитых людей. Такой подход позволяет девелоперам не только выделить свой проект на фоне конкурентов, но и создать в нем особую атмосферу, которая является отражением ассоциаций, возникающих при упоминании имени известного человека.
По итогам третьего квартала 2017 года на столичном рынке новостроек было представлено 211 жилых комплексов массового сегмента, бизнес-, премиум- и элитного класса, а также 114 комплексов апартаментов. 34 или 10,5% всех новостроек носят имена знаменитых писателей, поэтов, художников, военачальников, ученых, общественных и политических деятелей. При этом большинство из этих проектов появились на рынке недвижимости в 2015-2017 году, и постепенно их становится все больше.
В сегменте массового жилья новостроек с именами личностей, оставивших свой след в истории, 11 из 68 или 16,2%. Однако в большинстве случаев девелоперы дали названия своим проектам на основе принципа топонимики. Имена девяти жилых комплексов напрямую связаны с наименованиями районов или улиц, на которых они расположены, например, ЖК «На Циолковского», ЖК «Академика Павлова», ЖК «Маршала Захарова, 7». Только 2 из 11 объектов в этом сегменте названы в честь известных людей и не имеют в названиях привязки к локации – это ЖК «Петр I» и ЖК «Пикассо».
В сегменте бизнес-класса имена знаменитых исторических личностей фигурируют в названиях 12 из 88 объектов или 13,6% новостроек. Еще в одном проекте – ЖК «Царская площадь» имена представителей династии Романовых носит не сам комплекс, а его корпуса. Привязки к существующим названиям улиц, проспектов и других географических объектов не имеют 5 из 13 проектов, среди которых ЖК «Маяковский», ЖК «Васнецов-дом. Лидер на Масловке» и ЖК «Айвазовский».
В сегменте премиум-класса имя известной личности в названии есть только в одном жилом комплексе из 28 – «Резиденции «Монэ», а среди новостроек элитного класса – в 2 из 27 или 7,4% проектов – Клубном доме BUNIN и ЖК «Дом на Бурденко».
Девелоперы комплексов апартаментов выбирают в качестве названий для проектов имена исторических личностей реже. Из 114 комплексов в настоящее время их насчитывается только 7 или 6,1%. При этом с названиями улиц никак не связаны четыре из них, например, комплексы апартаментов Дом NABOKOV и Chekhov.
Как отмечают эксперты «Метриум Групп», в тех случаях, когда при нейминге первична не «география», а самостоятельная идея, название жилого комплекса становится основой концепции проекта. Ассоциации, возникающие при упоминании имени известной личности, перекладываются на язык пространственных решений и выражаются в архитектурных особенностях и оформлении общественных зон. Например, в ЖК «Маяковский» территория двора оформлена в стиле советского плаката, с крупными яркими элементами и своеобразной ритмикой, характерной для стиля стихотворений великого поэта. А дизайн входных групп в комплексе объединяют элементы авангарда XX века и современные технологии.
«С именем Владимира Маяковского связано представление о поэте-новаторе, – говорит Роман Сычёв, генеральный директор Tekta Group (девелопер ЖК «Маяковский»). – Названием нашего жилого комплекса «Маяковский» мы обязаны прекрасному стихотворению «Бродвей», написанному поэтом в Нью-Йорке. В нем есть такие строки: «… Дома невозможной длины. Одни дома длиною до звезд, Другие – длиной до луны…». Тема этого произведения легла в основу концепции нашего комплекса. Три башни ЖК «Маяковский» по 36 этажей, самые высокие в районе, устремлены в небо. А из панорамных окон квартир открываются роскошные виды на город».
Цитаты известных людей послужили источником вдохновения и для других девелоперов. Например, концепция комплекса апартаментов Nabokov родилась из строки «Мечта и действительность сливаются в любви» писателя Владимира Набокова. Этот один из самых дорогих клубных домов в Москве сочетает эстетику минимализма и европейскую функциональность с роскошью в ее современном исполнении.
«Название – это не только маркетинговый инструмент для привлечения внимания покупателей, – говорит Роман Сычёв. – Оно может стать главным образом и «душой» жилого комплекса. Если имя выбирается не формально и за ним стоит сильная идея и продуманная до мелочей концепция, проект сразу выделяется из десятка других аналогичных объектов. Не секрет, что в процессе строительства и благоустройства девелоперы используют примерно одинаковые технологии и материалы, характерные для определенного ценового сегмента. Но современные взыскательные покупатели хотят приобрести не просто «крышу над головой». Дом должен иметь свою «изюминку» и атмосферу, соответствующую стилю жизни представителей разных целевых аудиторий и отражающую их принадлежность к определенной группе».
«Использование имен известных исторических личностей в названиях жилых комплексов возрождает традиции, существовавшие в дореволюционной России, – резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Тогда многие жители столицы «различали» дома не по номерам и названиям улиц, а по именам владельцев, например, «дом Голицыных» или «дом Пашковых». Большинство зданий в то время имели неповторимый архитектурный облик и свою особенную атмосферу. Кроме того, многие из них служили географическими ориентирами для жителей Москвы. Сегодня многие девелоперы в процессе выбора названий для жилых комплексов идут по самому простому пути, присваивая им названия улиц или районов. Такой подход позволяет привлечь покупателей, которые ищут жилье в строго определенной локации. Но у него есть существенный минус – «географические» названия не «сообщают» никакой дополнительной информации о проекте и не вызывают нужных ассоциаций при первом контакте с ними. Поэтому при прочих равных условиях более привлекательными для покупателей становятся жилые комплексы с интересной концепцией и яркой «визитной карточкой». Возможно, многие сегодняшние новостройки со временем станут такими же архитектурными доминантами столицы, как самые известные здания, построенные в предыдущие годы».



Контактное лицо: Елена Кудымова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (499) 270-20-20
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/264581
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (581)
Коммерсантъ  (578)
Карта СМИ  (524)
Экспресс газета, Мос  (497)
Экспресс газета, Мос  (480)
Карта СМИ  (473)
Деловой Петербург  (398)
Ведомости  (368)
Business FM 87.5 FM,  (361)
10 Деловой Петербург  (353)
11 Comedy Radio, 102,5   (333)
12 Ведомости  (333)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (327)
14 Business FM 87.5 FM,  (327)
15 Николаев и:Консалтин  (317)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (314)
17 Comedy Radio, 102,5   (308)
18 Николаев и:Консалтин  (299)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (293)
20 Компания Афиша  (286)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (269)
22 Газпром-Медиа  (263)
23 Prime Traveller  (250)
24 Телекомпания ТНТ  (244)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (240)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4290)
Коммерсантъ  (4017)
Экспресс газета, Мос  (3759)
Деловой Петербург  (3069)
Ведомости  (2889)
Business FM 87.5 FM,  (2846)
Comedy Radio, 102,5   (2620)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2455)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2251)
10 Николаев и:Консалтин  (2225)
11 Esquire  (1856)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1719)
13 Профиль  (1629)
14 Секрет фирмы  (1625)
15 Компания Афиша  (1619)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1547)
17 Forbes  (1483)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1325)
19 Телекомпания ТНТ  (1319)
20 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1318)
21 Газпром-Медиа  (1315)
22 Prime Traveller  (1270)
23 GQ  (1108)
24 Коммерсантъ FM  (877)
25 ИД Собака  (576)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31259)
Коммерсантъ  (25664)
Экспресс газета, Мос  (23343)
Ведомости  (21841)
Деловой Петербург  (21370)
Business FM 87.5 FM,  (20357)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18418)
Николаев и:Консалтин  (17210)
Comedy Radio, 102,5   (16866)
10 Компания Афиша  (14485)
11 Газпром-Медиа  (14370)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14108)
13 Prime Traveller  (13809)
14 Телекомпания ТНТ  (13526)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12667)
16 Esquire  (12378)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12341)
18 Профиль  (10686)
19 Секрет фирмы  (10522)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10052)
21 Forbes  (9877)
22 Коммерсантъ FM  (9348)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8711)
24 GQ  (8472)
25 ИД Собака  (6497)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг