Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37266)
Авто (5217)
Безопасность (6300)
Бизнес и Экономика (19429)
Гос. сектор (6458)
Дети (1950)
Женщины (1108)
Животные (241)
Красота и здоровье (1817)
Культура (9353)
Машиностроение (1894)
Мебель (998)
Медицина (3997)
Металлургия (887)
Молодежь (1298)
Мужчины (165)
Музыка (672)
Наука (488)
Оборудование (3721)
Образование (5242)
Общество (9143)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1070)
Оружие (48)
Отдых (1792)
Охота (44)
Питание и напитки (3322)
Промышленность (3335)
Работа и карьера (1293)
Разное (2151)
Реклама / PR (12328)
Рынок масс-медиа (3474)
Садоводство (121)
Сельское хозяйство (1268)
Семья и быт (525)
Спорт (1642)
Строительство и недвижимость (17253)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (855)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4390)
Транспорт (3578)
Туризм (2769)
Управление (669)
Услуги и сервис (7827)
Финансы (12818)
Частные объявления (67)
Экология (572)
Энергетика (12749)
Юриспруденция (967)

СМИ

  Вторник   24/04/2018  
Как разработчик ПО восстановил работу более 80 интернет-провайдеров во время атаки на серверы CISCO
Компания: Carbon Soft

  Вторник   24/04/2018  
Решение NEURONIQ по управлению транспортными потоками на складе СДЭК
Компания: Технологии Будущего

  Вторник   24/04/2018  
Подтверждена корректная работа СЭД ТЕЗИС в операционной системе РЕД ОС
Компания: «Хоулмонт»

  Понедельник   23/04/2018  
INTACT продолжает экспансию в регионы открытием филиала в Санкт-Петербурге
Компания: INTACT

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 214 847 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   18/12/2017  
MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
Компания: MAYKOR-GMCS

MAYKOR-GMCS всего за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост», предоставляющей услуги продаж и обслуживания кассовых аппаратов под брендом Модуль.Касса.

Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией. Благодаря интеграции с телефонией в момент поступления звонка по номеру абонента происходит автоматический поиск и открытие карточки клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.

Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. А панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах: каналы обращений, сервисные услуги, подразделения (1,2,3 линии поддержки).

«Количество подключений к Модуль.Касса растет и нам важно обеспечивать высокое качество обслуживания пользователей сервиса. Раньше обращения обрабатывались разрозненно, много времени тратилось на сбор статистики по каждому каналу. Теперь сводная информация по всем обращениям отражается в одном окне, что позволяет оперативно оценить качество обслуживания в целом и по каждому обращению», – рассказывает Андрей Львов, директор «Аванпост».

На сегодняшний день новой системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в Москве и контакт-центра в Новосибирске.

«Настройка решения в столь короткий срок стала возможной благодаря использованию стандартной функциональности модуля Service платформы Microsoft Dynamics 365», – отмечает Антон Назаров, бизнес-директор, департамент многофункциональных клиентских решений и сервисов MAYKOR-GMCS.

Дополнительная информация: MAYKOR-GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений, разработке ПО и аутсорсингу управлениями приложениями. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми и Казани. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.

Контактное лицо: Анна Окунькова   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: (495) 737-99-91 (744)
Дополнительная ссылка: MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/264703
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (396)
Карта СМИ  (330)
Николаев и:Консалтин  (218)
Николаев и:Консалтин  (196)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3536)
Николаев и:Консалтин  (1828)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (22949)
Николаев и:Консалтин  (11618)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100