. 18/12/2017 MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40720)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2270)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1508)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23367)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16822)
Частные объявления (67)
Экология (724)
Энергетика (15944)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   24/04/2024  
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes)
Компания: itrend

  Среда   24/04/2024  
Баллы как условие выживания: модернизация оценочной системы реестра Минпромторга
Компания: ИВК

  Среда   24/04/2024  
Группа компаний Б1 создала решение для расчёта денежных потоков страховых компаний и НПФ
Компания: Группа компаний Б1

  Среда   24/04/2024  
ИТ Альянс: Вдохновляющие кейсы успешных проектов от экспертов в области IT-технологий
Компания: ИТ Альянс

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 256 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   18/12/2017  
MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
Компания: MAYKOR-GMCS

MAYKOR-GMCS всего за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост», предоставляющей услуги продаж и обслуживания кассовых аппаратов под брендом Модуль.Касса.

Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией. Благодаря интеграции с телефонией в момент поступления звонка по номеру абонента происходит автоматический поиск и открытие карточки клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk.

Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. А панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах: каналы обращений, сервисные услуги, подразделения (1,2,3 линии поддержки).

«Количество подключений к Модуль.Касса растет и нам важно обеспечивать высокое качество обслуживания пользователей сервиса. Раньше обращения обрабатывались разрозненно, много времени тратилось на сбор статистики по каждому каналу. Теперь сводная информация по всем обращениям отражается в одном окне, что позволяет оперативно оценить качество обслуживания в целом и по каждому обращению», – рассказывает Андрей Львов, директор «Аванпост».

На сегодняшний день новой системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в Москве и контакт-центра в Новосибирске.

«Настройка решения в столь короткий срок стала возможной благодаря использованию стандартной функциональности модуля Service платформы Microsoft Dynamics 365», – отмечает Антон Назаров, бизнес-директор, департамент многофункциональных клиентских решений и сервисов MAYKOR-GMCS.

Дополнительная информация: MAYKOR-GMCS – один из лидеров в России в ИТ-сфере по внедрению бизнес-решений, разработке ПО и аутсорсингу управлениями приложениями. Проекты GMCS направлены на повышение эффективности бизнеса заказчиков. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиалы в Санкт-Петербурге, Пензе, Перми и Казани. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, общероссийского поставщика услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.

Контактное лицо: Анна Окунькова   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: (495) 737-99-91 (744)
Дополнительная ссылка: MAYKOR-GMCS за 1 месяц настроила Service Desk для «Аванпост»
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/264703
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (604)
Коммерсантъ  (594)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (518)
Экспресс газета, Мос  (487)
Деловой Петербург  (481)
Ведомости  (453)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (417)
10 Деловой Петербург  (413)
11 Ведомости  (403)
12 Business FM 87.5 FM,  (367)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (353)
14 Comedy Radio, 102,5   (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (330)
16 Николаев и:Консалтин  (325)
17 Prime Traveller  (323)
18 Коммерсантъ-Автопило  (314)
19 Николаев и:Консалтин  (303)
20 Коммерсантъ-Автопило  (302)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (292)
23 Телекомпания ТНТ  (287)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (286)
25 Компания Афиша  (267)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4764)
Экспресс газета, Мос  (4290)
Деловой Петербург  (3576)
Ведомости  (3364)
Business FM 87.5 FM,  (3152)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2838)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2676)
10 Николаев и:Консалтин  (2541)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2108)
12 Esquire  (2082)
13 Профиль  (1958)
14 Секрет фирмы  (1899)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1840)
16 Forbes  (1738)
17 Компания Афиша  (1616)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1541)
19 GQ  (1383)
20 Телекомпания ТНТ  (1359)
21 Prime Traveller  (1328)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1317)
23 Газпром-Медиа  (1293)
24 Коммерсантъ FM  (831)
25 Гортис  (636)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25691)
Экспресс газета, Мос  (23367)
Ведомости  (21871)
Деловой Петербург  (21401)
Business FM 87.5 FM,  (20378)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18447)
Николаев и:Консалтин  (17235)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14508)
11 Газпром-Медиа  (14394)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14130)
13 Prime Traveller  (13836)
14 Телекомпания ТНТ  (13550)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12694)
16 Esquire  (12403)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12372)
18 Профиль  (10712)
19 Секрет фирмы  (10547)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10079)
21 Forbes  (9897)
22 Коммерсантъ FM  (9368)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8738)
24 GQ  (8495)
25 ИД Собака  (6523)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг