. 20/12/2017 Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40646)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16795)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

  Понедельник   4/03/2024  
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Компания: Kitmedia

  Суббота   3/02/2024  
Объем производства молока в Красноярском крае увеличится на 95 тыс. тонн в год
Компания: Красноярский филиал

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   20/12/2017  
Винный гид ПРОДЭКСПО: найти лучшее
Компания: китмедиа

Организаторы главного продовольственного Форума страны продолжают совершенствовать инфраструктуру мероприятия: на 25-й, юбилейной выставке стартует новый проект – ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО, включающий в себя рейтинговую дегустацию и информационный стенд с образцами-победителями
На вопросы нашего корреспондента отвечает организатор конкурса, руководитель компании КИТМЕДИА и портала АЛКОЭКСПЕРТ Юрий Михайлович Юдич
Корреспондент: Юрий Михайлович, на сегодня существует немало конкурсов, и наш первый вопрос - чем будет отличаться «Винный Гид ПРОДЭКСПО» от других подобных мероприятий?
Юрий Юдич: - Действительно, подобные мероприятия проходят, и не только в рамках выставки ПРОДЭКСПО. В России по алкоголю мы знаем несколько крупнейших состязаний, например, среди нового русского виноделия. Конкурсы популярны у производителей и их результаты имеют широкий резонанс. Ключевое отличие нашего проекта в том, что это не только конкурс, но и система информирования гостей и участников ПРОДЭКСПО во время выставки. В дальнейшем информация будет доступна через интернет и другие информационные каналы для профессионалов рынка и обычных потребителей. Таким образом, мы можем сказать, что ПРОДЭКСПО расширяет свои границы, и помогает представлять и продвигать продукцию не только в дни выставки, но и в течение года.
Корр.: Как возникла идея создать навигацию?
Ю.Ю.: Идея создать подобную навигацию не нова – многие зарубежные выставки, например, ProWein, Anuga, Vinitaly практикуют выставку образцов-победителей конкурсов, а также дегустационные панели. В нашем случае, помимо стенда-навигатора, мы создадим еще и печатную версию – «Винный ГИД ПРОДЭКСПО», а также удобную систему поиска образцов на сайте проекта.
Корр. А для чего нужен в таком случае конкурсный рейтинг? Возможно ли было обойтись без него?
Ю.Ю.: По самым скромным подсчетам, на ПРОДЭКСПО представлено около 5000 алкогольных наименований. Со стендов на гостей выставки смотрят яркие этикетки, менеджеры компаний убедительно расхваливают свой продукт. У каждого хозяина его вино, коньяк, водка – самые лучшие. Рынок перегрет, предложение превышает спрос. И здесь на помощь закупщикам должны прийти профессиональные дегустаторы, алкогольные эксперты – создать понятный рейтинг, дающий иерархию качества продукта. Тогда, может случиться и так, что неброский с виду продукт окажется лучшим.
Корр.: Кто же будут эти эксперты? Кто будет судить конкурс? Каковы вообще правила?
Ю.Ю.: Я лично являюсь постоянным судьей крупнейших международных конкурсов, в частности, Mondial de Bruxelles – третьего по величине в мире, и мой опыт позволил мне составить четкую модель дегустационного процесса. Правила и принципы , на которые мы будем опираться, подробно изложены в РЕГЛАМЕНТЕ конкурса. Один из главных моментов - выборка судей должна быть репрезентативна – то есть судьи в равной мере должны представлять разные категории винных профессий. Это сомелье, закупщики ритейла, технологи производств, винные писатели, импортеры. Мы приглашаем зарубежных экспертов – это все уважаемые люди, виноделы, главы профильных ассоциаций, известные в своей стране и за рубежом. При этом базовый состав жюри – все-таки наши соотечественники.
Корр.: Есть ли у нас в России специалисты, которые могут оценивать спиртные напитки и вино?
Ю.Ю.: Разумеется, уровень наших специалистов неуклонно растет. Все больше специалистов получают квалификацию WSET (Wine&Spirits Education Trust – международная школа вина, с штаб-квартирой в Лондоне), виноделы обучаются за рубежом. Россияне принимают участие в зарубежных конкурсах в качестве судей – это значит, нашим экспертам доверяют. Не стоит забывать о том, что конкурс призван определить вина и крепкий алкоголь, лучший для потребителя. А кому, как не российским экспертам лучше всего понятен вкус российского потребителя?
Корр.: Как будет освещаться конкурс и его результаты?
Ю.Ю.: Здесь мы чувствуем себя уверенно - у нас достаточно компетенции и ресурсов. В первую очередь, это наш портал АЛКОЭКСПЕРТ, который за годы работы снискал себе звание главного информационного портала алкогольного рынка. Наша известность и влиятельность обеспечила нам отличные отношения с информационными партнерами – у нас их около 20. При этом, мы сами являемся PR-агентством, имеем налаженные связи с отраслевыми и федеральными СМИ. Еще одна хорошая новость : в скором времени начнет работать наш проект для конечного потребителя – ВИНОСКОП, который будет представлять победителей конкурса на собственном сайте и в социальных сетях.
Корр.: Вы известны, как автор проекта «Вино из России», будет ли какой-то акцент на русских винах? Нужен ли данный конкурс российскому виноделию?
Ю.Ю.: Сейчас мы ведем работу со всеми категориями участников ПРОДЭКСПО – с импортерами, зарубежными и российскими производителями. Мы хотим дать картину, в масштабе отражающую рынок, а ведь на рынке есть не только российское вино. Отвечая на вторую часть вопроса, скажу – да, для россиян очень важно участие в таком конкурсе, поскольку ПРОДЭКСПО дает им выход на профессиональную среду – закупщиков регионального ритейла, дистрибьюторов, которые любят эту выставку, и с вниманием относятся к ее проектам. Что касается проекта «Вино из России», то все наши традиционные активности остаются в силе – на нашем стенде «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО» пройдут образовательные семинары, посвященные русскому вину.
Корр.: Чтобы Вы пожелали потенциальным участникам? Для чего вообще нужен такой конкурс, и почему в нем нужно участвовать?
Ю.Ю.: Я могу обещать, что конкурс будет максимально честным, наш девиз: открытость, достоверность, компетентность. Хотелось бы предупредить компании, предоставляющие напитки, что судейство будет максимально объективным. Только участие в конкурсе не гарантирует медали, поэтому стоит отправлять на конкурс продукцию, в которой Вы уверены. Не секрет, что репутация многих конкурсов такова – «если заплатишь за участие – получишь медаль», а когда медали достаются легко – их цена падает, таков закон. Мы ставим высокую планку, и, возможно, первые шаги будут нелегки, но, со временем справедливая и честная модель должна быть принята производителями напитков. Ведь ситуация двойственная – с одной стороны все хотят получить медали, другой стороны понимают, что рынку нужен «измерительный прибор», контроль уровня качества, не вызывающий сомнений. Наличие объективной оценки – важнейшее условие развития, действенный стимул для повышения качества, и для серьезных производителей это гораздо важнее, чем сиюминутное удовлетворение тщеславия. Мы готовы к долгой, планомерной работе, в результате которой все должны выиграть – производитель , дистрибьютор и, конечно же, потребитель.

О конкурсе: http://www.alcoexpert.ru/itnews/36031-mezhdunarodnyj-konkurs-prodexpo-international-wine-competitionguide.html
Телефоны оргкомитета: +7495 7403978
E-mail: competition@kitmedia.ru


Контактное лицо: Анжелика   | написать письмо |  
Должность : .
Телефон: +7495 7403978
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/264827
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (482)
Карта СМИ  (452)
Экспресс газета, Мос  (423)
Деловой Петербург  (373)
Ведомости  (328)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Comedy Radio, 102,5   (280)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (279)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (276)
10 Николаев и:Консалтин  (255)
11 Телекомпания ТНТ  (242)
12 Компания Афиша  (234)
13 Газпром-Медиа  (224)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (216)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (198)
17 Esquire  (183)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (183)
19 Секрет фирмы  (169)
20 Профиль  (161)
21 Forbes  (157)
22 Коммерсантъ FM  (144)
23 Газпром-Медиа, Москв  (132)
24 ИД Собака  (124)
25 GQ  (110)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2766)
Коммерсантъ  (2499)
Экспресс газета, Мос  (2375)
Деловой Петербург  (2012)
Ведомости  (1983)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1687)
Николаев и:Консалтин  (1625)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1574)
10 Компания Афиша  (1407)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1392)
12 Газпром-Медиа  (1306)
13 Телекомпания ТНТ  (1297)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1223)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1186)
17 Esquire  (1135)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1090)
19 Секрет фирмы  (1058)
20 Профиль  (1006)
21 Коммерсантъ FM  (951)
22 Forbes  (933)
23 Газпром-Медиа, Москв  (852)
24 GQ  (751)
25 ИД Собака  (659)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31131)
Коммерсантъ  (25563)
Экспресс газета, Мос  (23235)
Ведомости  (21738)
Деловой Петербург  (21251)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18331)
Николаев и:Консалтин  (17129)
Comedy Radio, 102,5   (16781)
10 Компания Афиша  (14353)
11 Газпром-Медиа  (14274)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14038)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13444)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12574)
16 Esquire  (12278)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12246)
18 Профиль  (10582)
19 Секрет фирмы  (10446)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9952)
21 Forbes  (9777)
22 Коммерсантъ FM  (9264)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8624)
24 GQ  (8391)
25 ИД Собака  (6416)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг