Где на новогодних праздниках салютовали громче всех
Компания: Платформа ОФД
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» представил в декабре экспресс-обзор продаж праздничной пиротехники в российских регионах.
По результатам анализа покупок граждан, в топ-3 наиболее популярных товаров данной категории вошли: петарды, салюты и бенгальские огни. При этом на петарды пришлось более 70% всех продаж пиротехнической продукции.
Наибольшее число покупок пиротехнической продукции было зафиксировано в таких регионах, как Хабаровский край, Амурская область, Республике Хакасия, Кировской области, а также в Москве и Московской области. Меньше всего покупок зафиксировано в Приморском крае, Липецкой, Брянской и Тамбовкой областях, в Республике Северная Осетия-Алания.
В числе наиболее популярных моделей бенгальских огней оказались наборы классических бенгальских огней, длиной 15 см или 21 см, в упаковке до 10 шт.
В категории «петарды» более всего популярны были наборы небольших петард с эффектом «огненной юлы» или пламени, с единичным хлопком.
Из салютов чаще всего покупали фейерверки, которые при взлете создают эффекты вращения или разбрасывания огненных искр, либо меняют цвет, и затем ускоряются, поднимаясь на высоту до 20-30 м.