. 26/04/2018 Марина Петрова: «В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40701)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23765)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1506)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16815)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15940)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Вторник   2/04/2024  
Конкурс «Лучшая водка 2024» приглашает к участию
Компания: ООО МАКРО ивент

  Пятница   29/03/2024  
Пиццетты от «Что надо» - в пекарнях «Ашана»
Компания: "Что надо"

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   26/04/2018  
Марина Петрова: «В условиях снижения цен на сухое молоко, отечественным производителям необходима государственная поддержка и квотирование белорусских поставок»
Компания: Коммуникационное агентство Со-общение

В четверг, 26 апреля, на интерактивной конференции «Пищевка 3D» состоялось выступление заместителя Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генерального директора «Petrova Five Consulting» Марины Петровой.

Она рассказала о важности учета тенденций мирового молочного рынка, ориентации на тренды, диктуемые новым поколением потребителей, и мерах по стабилизации российского молочного рынка и развития отрасли.

Формирование российской молочной отрасли в России должно происходить с учетом конкуренции на мировом рынке, где на протяжении многих лет спрос на молочную продукцию растет и страны-экспортеры продолжают увеличивать производство сырого молока. Это обусловлено различными факторами, в числе которых: увеличение численности населения; широкая продуктовая линейка; урбанизация; изменение рациона. Существенное влияние оказывает и растущий уровень потребления свежих молочных продуктов развивающимися странами – уже сейчас они составляют 50% потребления и очевидно, что будут и дальше расти в странах Ближнего Востока и Азии.

В то же время Россия остается одним из крупнейших импортеров молочной продукции. В условиях эмбарго и жесткого демпинга темпы роста производства товарного молока в нашей стране остаются на низком уровне, и страна по-прежнему зависит от импорта сыра на 30%, сухого молока и сухой сыворотки – на 50% и сливочного масла – на 28%. Основной прирост производства молока наблюдается в СХО и КФХ, но этого недостаточно для того, чтобы выйти на нужный уровень самообеспечения. При этом внутренний потенциал рынка дает возможность для развития даже в условиях сниженного спроса благодаря импорту молокоемких биржевых товаров, обеспечивающих сочетание оборота и доходности.

Еще одной проблемой отрасли являются традиционные взгляды и приверженность проверенным методам работы, но сегодня движущей силой развития отрасли являются потребители нового поколения, которые готовы платить больше за соответствие их критериям и требованиям к продукции. Поэтому важно производить не просто качественный продукт по низкой цене, но и делать ставку на бренд и сочетание пользы, вкуса, безопасности, удобства и аутентичности. У производителей сегодня есть возможности для развития в новых направлениях, следуя глобальным потребительским трендам, включающим натуральность, органику, функциональность, ЗОЖ, спортификацию, вегетарианство, персонализацию и снекификацию. Нужно научиться понимать ритм жизни и предпочтения современных потребителей, которые ценят комфорт и время, употребляя молочные продукты в составе других блюд и перекусывая на бегу.

«Для стабилизации и развития российской молочной отрасли необходимо принять целый комплекс мер, - резюмировала Марина Петрова. – Сегодня ключевая задача состоит в поддержке отечественных производителей, которые в условиях снижения мировых цен на сухое молоко не могут конкурировать с ценами экспортеров, в частности, с белорусскими. Для этого необходимы достаточная и регулярная господдержка, борьба с фальсификатом и квотирование поставок из Беларуси для реализации скопившихся запасов сухого молока на российских предприятиях».


Контактное лицо: Кристина Жилкина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 931 290 54 76
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/268517
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (571)
Коммерсантъ  (568)
Карта СМИ  (512)
Экспресс газета, Мос  (488)
Экспресс газета, Мос  (471)
Карта СМИ  (461)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (360)
Business FM 87.5 FM,  (355)
10 Деловой Петербург  (339)
11 Comedy Radio, 102,5   (327)
12 Ведомости  (325)
13 Радио Эрмитаж 90,1 F  (321)
14 Business FM 87.5 FM,  (321)
15 Николаев и:Консалтин  (311)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (307)
17 Comedy Radio, 102,5   (302)
18 Николаев и:Консалтин  (293)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (287)
20 Компания Афиша  (276)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (263)
22 Газпром-Медиа  (255)
23 Prime Traveller  (244)
24 Телекомпания ТНТ  (237)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (233)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4266)
Коммерсантъ  (3997)
Экспресс газета, Мос  (3741)
Деловой Петербург  (3041)
Ведомости  (2873)
Business FM 87.5 FM,  (2834)
Comedy Radio, 102,5   (2608)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2443)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2237)
10 Николаев и:Консалтин  (2213)
11 Esquire  (1842)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1701)
13 Секрет фирмы  (1617)
14 Профиль  (1611)
15 Компания Афиша  (1609)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1533)
17 Forbes  (1471)
18 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1312)
19 Телекомпания ТНТ  (1312)
20 Газпром-Медиа, Москв  (1311)
21 Газпром-Медиа  (1307)
22 Prime Traveller  (1264)
23 GQ  (1094)
24 Коммерсантъ FM  (872)
25 ИД Собака  (567)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31247)
Коммерсантъ  (25654)
Экспресс газета, Мос  (23334)
Ведомости  (21833)
Деловой Петербург  (21356)
Business FM 87.5 FM,  (20351)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18411)
Николаев и:Консалтин  (17204)
Comedy Radio, 102,5   (16860)
10 Компания Афиша  (14475)
11 Газпром-Медиа  (14362)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14102)
13 Prime Traveller  (13803)
14 Телекомпания ТНТ  (13519)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12661)
16 Esquire  (12371)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12332)
18 Профиль  (10677)
19 Секрет фирмы  (10518)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10045)
21 Forbes  (9871)
22 Коммерсантъ FM  (9343)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8704)
24 GQ  (8465)
25 ИД Собака  (6488)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг