Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37583)
Авто (5332)
Безопасность (6395)
Бизнес и Экономика (19832)
Гос. сектор (6529)
Дети (1983)
Женщины (1114)
Животные (253)
Красота и здоровье (1835)
Культура (9424)
Машиностроение (1911)
Мебель (999)
Медицина (4051)
Металлургия (934)
Молодежь (1347)
Мужчины (175)
Музыка (690)
Наука (491)
Оборудование (3758)
Образование (5362)
Общество (9687)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1811)
Охота (44)
Питание и напитки (3360)
Промышленность (3418)
Работа и карьера (1294)
Разное (2194)
Реклама / PR (12433)
Рынок масс-медиа (3476)
Садоводство (122)
Сельское хозяйство (1282)
Семья и быт (529)
Спорт (1659)
Строительство и недвижимость (18303)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (866)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4413)
Транспорт (3607)
Туризм (2785)
Управление (675)
Услуги и сервис (7856)
Финансы (13065)
Частные объявления (67)
Экология (609)
Энергетика (13118)
Юриспруденция (995)

СМИ

  Пятница   19/10/2018  
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
Компания: ООО Технологии Будущего

  Пятница   19/10/2018  
Бренд A1QA (ООО «Технологии качества») вошел в список 20 ведущих поставщиков услуг по тестированию программного обеспечения
Компания: A1QA (Технологии качества)

  Пятница   19/10/2018  
Семинар АНТОР в Москве: как построить маршруты торговых представителей и увеличить продажи на 15-20%?
Компания: АНТОР, Группа Компаний

  Пятница   19/10/2018  
Цифровой муниципалитет от САТЕЛ
Компания: САТЕЛ

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 219 087 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   11/09/2018  
Обзор систем для мониторинга цен конкурентов.
Компания: OLS

По статистике, порядка 80% покупателей интернет-магазинов считают стоимость товара одним из самых важных критериев при выборе места покупки. Для мониторинга цен большого количества товаров предназначены специальные программы. Ниже мы подготовили для вас список некоторых сервисов, которые на наш взгляд наиболее интересные.
Начнем с онлайн-сервиса Competera. Компания находится в Украине и позиционирует свой продукт как платформу для автоматизации ценообразования и мониторинга конкурентов, которая помогает ритейлерам и брендам собирать и анализировать данные о ценах, ассортименте и маркетинговых активностях. За мониторинг конкурентов в сервисе отвечает специальный модуль «Competitive Data», который собирает данные о конкурентах интернет-магазина в реальном времени с гарантией отсутствия ошибки 95%. Сервис собирает данные с сайтов интернет-магазинов или маркетплейсов — Яндекс.Маркет, Google Shopping, Amazon и eBay. Competera предлагает многопользовательский доступ и интеграцию с ERP и BI-системами, и с другими инструментами через API. Оплата за сервис осуществляется по подписке, стоимость начинается от 750 долларов или 52000 рублей по текущему курсу за месяц.
В общем заявленный уровень сервиса, если на практике он соответствует действительности, вполне хорош, но цена, конечно, явно запредельная.
Онлайн-сервис Metacommerce так же позиционируется как онлайн-платформа для интернет-магазинов, онлайн-ритейлеров, производителей и брендов по мониторингу цен, ассортимента и анализу информации о конкурентах. Утверждается, что компания ежедневно собирает свыше 50 млн данных о ценах, ассортименте, наличии и спросе на товары, о рекламной и промо активности. Алгоритм с самообучением автоматически сопоставляет данные с товарной матрицей. Экспертная проверка сопоставления позволяет достичь точности в 99%. Данные собираются с Яндекс.Маркет и любых сайтов по желанию клиента. Обеспечивается любая требуемая частота сбора и выдачи данных. Реализована возможность прямого доступа к данным по API. Оплата за сервис осуществляется по подписке, стоимость начинается от 20000 рублей в месяц.
Заявленный уровень сервиса, в общем, тоже на высоте. Но, когда мы обратились в Metacommerce с просьбой рассчитать стоимость пользования сервисом по кейсу реального клиента, выяснилось следующее: даже при использовании прямого доступа к данным по API нет возможности быстрого получения данных вне согласованного расписания – для этого надо отправлять отдельный запрос и потом ждать когда поступят данные, что конечно же совсем не удобно для оперативной работы специалистов по переоценке, ну а стоимость просто зашкаливает - мониторинг 70000 товаров ежедневно в течении месяца обойдется в 500000 рублей за настройку и потом по 500000 рублей ежемесячный платежей.
Онлайн-сервис Priceva. Работа продукта основана на мониторинге сайтов по ссылкам. Для начала работы необходимо загрузить свой список товаров в личном кабинете на сайте сервиса, далее, самому или с помощью сотрудников Priceva проставить ссылки на товары на сайтах конкурентов, после этого получать данные либо в Excel-файлах, либо с помощью интеграции собственной системы с сервисом по API. Оплата за сервис осуществляется по подписке, стоимость мониторинга 20000 товаров ежедневно в течение месяца обойдется в 100000 рублей.
Справедливости ради стоит сказать, что мониторинг по ссылкам выдает самые чистые данные, так как при таком способе фактически отсутствует сопоставление товаров, ведь товар клиента и товар конкурента изначально уже сопоставлен вручную, и это огромный плюс. Однако стоимость пользования сервисом оставляет желать лучшего.
Рассмотрим еще один, разработанный в Белоруссии. Онлайн-сервис для мониторинга цен конкурентов - MarketParser. Сервис собирает данные c Яндекс.Маркета, товары Мейл.ру, Прайс.ру и нескольких Белорусских сайтов. Для работы необходимо предварительно загрузить в систему свой список товаров. Данные на выходе предоставляются в виде Excel-файла. Оплата за сервис осуществляется по подписке, стоимость мониторинга 20000 товаров ежедневно в течение месяца обойдется примерно в 50000 рублей.
Про чистоту данных, выдаваемых данным сервисом, достоверно сказать не можем, но зато можем рассказать про скорость. При попытке парсинга списка товаров из 20000 позиций скорость получения результата составила 10 секунд на 1 позицию, или в переводе на часы такой список обрабатывался бы около 50 часов, что совсем неприемлемо для достаточно крупного интернет-магазина. Низкая скорость получается из-за использования сервисом для мониторинга прямого API, предоставляемого Яндекс.Маркет. Парсинг идет всего в 1 поток, что приводит к низкой скорости получения данных. Ну и, конечно, API Яндекса позволяет получать данные только по товарам с карточками, а таких товаров на маркете всего около 20% от общего количества, что приводит к серьезному риску получения недостоверных данных при переоценке товаров.
В заключение рассмотрим теперь уже не онлайн-сервис, а интегрируемую в информационную базу клиента систему OLS.Shop, от компании OLS.ru. Система продается как коробочная поставка и устанавливается на оборудование клиента. За парсинг отвечает соответствующий блок – Мониторинг конкурентов. Система собирает данные с Яндекс.Маркета, с помощью прямого парсинга и с сайтов любых интернет-магазинов, с помощью мониторинга по ссылкам. Чистота выдачи данных с маркета 95%. Оплата за систему единоразовая – 50000 рублей, также есть возможность приобрести отдельно модуль мониторинга за 25000 рублей. Ежемесячные платежи за использование системы отсутствуют.
К плюсам данной системы стоит отнести ее очень невысокую стоимость и отсутствие периодических платежей. Скорость выдачи данных при парсинге Яндекс.Маркет составляет 1 секунду на 1 позицию. Все данные сразу находятся в информационной базе, то есть нет необходимости использовать дополнительные обмены и интеграции. Для мониторинга сайтов конкурентов по ссылкам предусмотрена возможность настройки системы в режиме пользователя. Количество товарных позиций и сайтов конкурентов для мониторинга не ограничено. Из минусов стоит отметить чувствительность системы парсинга Яндекс.Маркет к возможностям сервера при обработке большого количества товарных позиций.
Резюме. Из всех перечисленных систем мы бы точно не рекомендовали для работы MarketParser, потому что он выдает не полные данные по ценам конкурентов, да и работает весьма медленно. Сервис Priceva сравним по качеству мониторинга по ссылкам с системой OLS.Shop, но проигрывает по цене – за год использования придется заплатить 1,2 млн. рублей. Metacommerce тоже достаточно дорог и не совсем удобен в использовании. Сервис Competera гарантирует отличное качество выдаваемых данных и удобство работы, но стоимость за год использования зависит от курса доллара и будет составлять от 624000 рублей. OLS.Shop однозначно выигрывает по качеству данных и по цене, к тому же, не предполагает никаких затрат на владение системой, но предполагает возможные затраты на серверное оборудование.

Дополнительная информация: OLS - команда аналитиков и разработчиков программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов и предприятий торговли. Наши решения делают Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее, создавая возможности для его успешного и активного развития. Направление деятельности: разработка решений для автоматизации ведения бизнеса, создание и продвижение сайтов и интернет магазинов, интеграция ПО 1С с сайтами и интернет-магазинами, внедрение, поддержка и сопровождение программ 1С, подключение торгового оборудования и онлайн-касс, комплексное сопровождение информационных систем.

Контактное лицо: Екатерина Шквирская   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 748-01-28
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/272111
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (446)
Карта СМИ  (379)
Николаев и:Консалтин  (193)
Николаев и:Консалтин  (175)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4439)
Николаев и:Консалтин  (2160)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23440)
Николаев и:Консалтин  (11882)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100