Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37678)
Авто (5385)
Безопасность (6425)
Бизнес и Экономика (19954)
Гос. сектор (6542)
Дети (1991)
Женщины (1115)
Животные (259)
Красота и здоровье (1839)
Культура (9439)
Машиностроение (1912)
Мебель (999)
Медицина (4077)
Металлургия (949)
Молодежь (1359)
Мужчины (178)
Музыка (695)
Наука (494)
Оборудование (3766)
Образование (5410)
Общество (9859)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1817)
Охота (44)
Питание и напитки (3367)
Промышленность (3445)
Работа и карьера (1294)
Разное (2198)
Реклама / PR (12453)
Рынок масс-медиа (3477)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1292)
Семья и быт (529)
Спорт (1661)
Строительство и недвижимость (18623)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (870)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4424)
Транспорт (3608)
Туризм (2788)
Управление (678)
Услуги и сервис (7857)
Финансы (13146)
Частные объявления (67)
Экология (618)
Энергетика (13223)
Юриспруденция (1020)

СМИ

  Пятница   7/12/2018  
ВнеФОРМАТА – шаг к новым возможностям
Компания: Галэкс

  Четверг   6/12/2018  
Опыт внедрения системы ТЕЗИС в TAB Bank из США
Компания: «Хоулмонт»

  Четверг   6/12/2018  
Делаем анализ сайта и его контроль быстрее и удобнее: релиз "Турбо"
Компания: SiteDozor

  Среда   5/12/2018  
ФОРС помог ГС1 РУС освоить Oracle Cloud
Компания: ГК ФОРС

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 220 354 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Hi-tech / Soft XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   17/09/2018  
Автоматизация АИСФеР
Компания: OLS

Российский производитель пищевой молочной продукции высшего качества АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста (АИСФеР) оптимизировал работу с ритейлерами и федеральными сетями. Теперь заказы на поставку продукции компании обрабатываются на 20% быстрее. За счет формализации и стандартизации обмена данными с покупателями существенно снизилось количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».
Основной продукт компании АО АИСФеР – ПравильноеМолоко, питьевое пастеризованное микрофильтрованное молоко, которое производится исключительно из собственного молочного сырья на основе передовых молочных технологий, сохраняющих все полезные свойства молока. Уже более 360 000 человек в России постоянно покупают ПравильноеМолоко.
Основной канал продаж — федеральные торговые сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса» и другие, а также собственная розничная сеть. Важнейшие требования крупных сетевых покупателей к производителям — не только высокое качество продукции, но и поставки в полном объеме с точным соблюдением всех сроков. Для того чтобы обеспечивать высокие запросы клиентов, компании необходимо четко и быстро обрабатывать заказы покупателей.
Для повышения эффективности работы предприятия руководство АО «АИСФеР» поставило следующие задачи:
• Организовать переход на электронный документооборот юридически значимыми документами в рамках интеграции EDI;
• Обеспечить автоматизированную выписку комплектов документов с учетом требований к их оформлению партнерами компании;
• Обеспечить систему контроля запасов готовой продукции с учетом партий выпуска и сроков годности;
• Обеспечить автоматизированный контроль работы отдела транспортной логистики;
• Провести анализ плановых логистических издержек для формирования ценовой политики по работе с клиентами компании;
• Стандартизировать и автоматизировать работу отдела продаж в части приема заказов крупнейших ритейлеров;
• Обеспечить маркировку товара по заданным принципам для отдельных ритейлеров;
• Организовать автоматизированную систему централизованного управления ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек (СТТ);
• Реализовать внедрение программы лояльности постоянных покупателей с предоставлением инструментов для анализа и управления продажами;
• Организовать контроль работы продавцов на СТТ в целях расчета мотивационных показателей;
• Обеспечить взаимодействие территориально-распределенных подразделений компании между собой, обеспечив их работу в рамках единого информационного пространства;
• Автоматизировать получение данных для маркетинговых исследований по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии распространения продукции;
Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности системы «1С:Управление торговлей 11», которая ранее уже использовалась в компании для оперативного учета. Партнером по внедрению стала компания Original Live Systems, специалисты которой обладают успешным опытом автоматизации торговых и производственных предприятий по всей России.
За 6 месяцев было автоматизировано в общей сложности 25 рабочих мест в нескольких отделах: в планово-экономическом, в бухгалтерии, в логистической службе, в отделе оптовых продаж и собственных торговых точек.
Ключевые итоги проекта:
• Автоматизирован процесс загрузки и автоматического формирования заказов от покупателей: используется адаптированный, под нужды компании, интеграционный модуль Контур.EDI, который взаимодействует через API с «1С:Управление торговлей 11». Формируются с стандартные цепочки сообщений, на основании которых прописана логика заполнения документов 1С. Автоматически формируются заказы клиентов, акты о расхождениях, либо изменения в реализации. В обратную сторону на основании реализаций автоматически формируются сообщения уведомлений об отгрузке и счета-фактуры. Адаптированы печатные формы под требования каждой сети, сформированы необходимые комплекты документов под каждого из партнеров. Внедрен обмен ЭСФ с их автоматическим формирование на основании документов EDI. Автоматизация позволила на 20% ускорить сроки обработки заказов от покупателей и значительно сократить количество ошибок при формировании документов.
• Автоматизирована работа складов готовой продукции в части контроля товарных остатков. Для отдельных покупателей обеспечена отправка данных упаковочных листов со специализированной маркировкой, что позволяет покупателю еще до получения товара иметь информацию о логистических транспортных единицах, формируемых в зоне отгрузки складов предприятия. Формализованы и упорядочены бизнес-процессы компании, связанные с оперативным учетом оптовых и розничных продаж, каждый специалист работает в системе в рамках утвержденных полномочий по утвержденной схеме взаимодействия отделов.
• Обеспечена возможность анализа ключевых показателей продаж, необходимых руководству компании для оперативного принятия управленческих решений.
• Обеспечено централизованное управление ценовой и маркетинговой политикой на розничных точках. Внедрена программа лояльности для постоянных розничных и мелкооптовых закупщиков продукции компании.

«В ходе проекта была проделана огромная работа по автоматизации и нашими специалистами, и специалистами компании Original Live Systems, — отмечает Хасаев Алексей, руководитель отдела автоматизации АО «АИСФеР», — которая позволила в достаточно сжатые сроки реализации проекта получить эффективный инструмент управления оптовыми и розничными продажами».

Дополнительная информация: OLS - команда аналитиков и разработчиков программного обеспечения для автоматизации интернет-магазинов и предприятий торговли. Наши решения делают Ваш бизнес эффективнее и прибыльнее, создавая возможности для его успешного и активного развития. Направление деятельности: разработка решений для автоматизации ведения бизнеса, создание и продвижение сайтов и интернет магазинов, интеграция ПО 1С с сайтами и интернет-магазинами, внедрение, поддержка и сопровождение программ 1С, подключение торгового оборудования и онлайн-касс, комплексное сопровождение информационных систем.

Контактное лицо: Екатерина Шквирская   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 (495) 748-01-28
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/272242
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (442)
Карта СМИ  (374)
Николаев и:Консалтин  (252)
Николаев и:Консалтин  (228)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4030)
Николаев и:Консалтин  (2234)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23577)
Николаев и:Консалтин  (11966)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100