. 24/09/2018 Марина Петрова: «Несоответствие современным трендам лишает производителей конкурентоспособности и может стать причиной банкротств»
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2018)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23354)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
Римская пицца Mollica&Crosta все более популярна в Ашане
Компания: "Что надо"

  Вторник   26/03/2024  
Пицца производства компании «Что надо» в упаковке флоу-пак в гипермаркетах «Ашан»
Компания: "Что надо"

  Понедельник   4/03/2024  
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Компания: Kitmedia

  Суббота   3/02/2024  
Объем производства молока в Красноярском крае увеличится на 95 тыс. тонн в год
Компания: Красноярский филиал

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   24/09/2018  
Марина Петрова: «Несоответствие современным трендам лишает производителей конкурентоспособности и может стать причиной банкротств»
Компания: Коммуникационное агентство Со-общение

20-21 сентября в Киеве прошел Всеукраинский форум для молокопереработчиков Milky Forum, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Ключевыми темами для обсуждения стали перспективы развития украинского сетевого ритейла, маркетинговые инновации в продвижении бренда, сегментация ассортимента и современные мировые тренды в дизайне упаковки. Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова рассказала о факторах, которые в будущем окажут существенное влияние на молочную отрасль.

Марина Петрова отметила, что сегодня производители сталкиваются не только с проблемой выстраивания контрактных отношений с ритейлом – ведущие операторы перестали быть просто бизнес-партнерами и стали прямыми конкурентами. Так, например, «Азбука Вкуса» занимается активным производством продуктов в ряде товарных категорий, а «Магнит», у которого более 5 лет функционирует собственный цех по нарезке и фасовке сыра, открывает производство шампиньонов. Сети СТМ, которые еще совсем недавно составляли небольшую долю в обороте, сегодня в сознании потребителей являются брендом и развивают собственные производственные площадки.

По мнению Марины Петровой, предприятиям необходимо научиться учитывать новые тренды и продукты при выстраивании стратегии, при этом понимать, что это долгий процесс, который зачастую занимает 1,5-2 года. Сегодня потребитель предъявляет целый спектр требований к покупаемому продукту, в числе которых: польза, вкус, безопасность, удобство и аутентичность. Последний тренд был четко сформулирован лишь несколько лет назад, и теперь производителям необходимо соответствовать ценностям своих покупателей на глубинном уровне. Но проблема состоит в том, что зачастую требования потребителей полярны по отношению друг к другу, но потребность уже сформирована и решение этой задачи является ключевой на сегодняшний день.

В число глобальных потребительских трендов вошли натуральные продукты с маркировкой «органик/био», продукты с высоким содержанием белка, вегетарианские продукты, снеки, а также новые продукты, такие как функциональное мороженое, продиктованные стилем жизни. Кроме того, для достижения успеха на молочном рынке компании необходимы наличие качественного современного оборудования, а также коммуникация с потребителями и брендинг.

Локальные производители научились выпускать продукцию для эконом и среднего ценовых сегментов, в которых конкуренция продолжает расти, поэтому необходимо искать новые направления для развития. Традиционная молочная отрасль меняется медленно и скоро себя изживет – потребители нового поколения диктуют новые правила и за инновационные продукты, соответствующие их требованиям, готовы платить больше.

«Важно понимать, что несоответствие современным трендам не позволит производителям быть конкурентоспособными и может даже привести к банкротствам, – отметила Марина Петрова. – В первую очередь, это связано с тем, что конкуренция в сегменте традиционной молочной продукции слишком высока и продолжает расти не только в СТМ, но и среди крупнейших транснациональных компаний, таких как Danone, которые активно развиваются в Украине».

По итогам голосования участников форума, доклад Марины Петровой был признан победителем в номинации «Самое полезное выступление», и ей вручена Почетная грамота.



Контактное лицо: Кристина Жилкина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 931 290 54 76
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/272445
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (317)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (239)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (173)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1896)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1412)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1018)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20276)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14358)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10594)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг