Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37638)
Авто (5356)
Безопасность (6410)
Бизнес и Экономика (19903)
Гос. сектор (6535)
Дети (1987)
Женщины (1114)
Животные (256)
Красота и здоровье (1837)
Культура (9433)
Машиностроение (1911)
Мебель (999)
Медицина (4061)
Металлургия (942)
Молодежь (1354)
Мужчины (176)
Музыка (692)
Наука (491)
Оборудование (3760)
Образование (5391)
Общество (9794)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1817)
Охота (44)
Питание и напитки (3363)
Промышленность (3430)
Работа и карьера (1294)
Разное (2197)
Реклама / PR (12443)
Рынок масс-медиа (3477)
Садоводство (123)
Сельское хозяйство (1288)
Семья и быт (529)
Спорт (1661)
Строительство и недвижимость (18466)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (867)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4420)
Транспорт (3608)
Туризм (2787)
Управление (675)
Услуги и сервис (7857)
Финансы (13105)
Частные объявления (67)
Экология (615)
Энергетика (13173)
Юриспруденция (995)

СМИ

  Понедельник   12/11/2018  
Ни слова о рекламе
Компания: Лайса

  Четверг   8/11/2018  
Перенесена дата проведения конкурса «PR-battlа» на 27.11.18!
Компания: АКМР

  Вторник   6/11/2018  
В веб-студии АВАНЗЕТ начали применять интерактивный контент в процессе создании сайта
Компания: Веб-студия АВАНЗЕТ

  Пятница   2/11/2018  
Реорганизация цеха цифровой печати в компании «Пикселпро»
Компания: ООО «Пикселпро»

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 219 788 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   4/10/2018  
Лицом к лицу: чем завершились 5-тичасовые переговоры представителей грузовладельцев и транспортно-логистических компаний.
Компания: Vivid Senses

12 сентября в Москве в ЦВК Экспоцентр прошел Центр Закупок Логистики™ № 2 (ЦЗЛ™) – мероприятие в инновационном для логистической отрасли формате организованных переговоров. Цель мероприятия - ускорение заключения сделок от нескольких месяцев до нескольких дней. В переговорах участвовали такие крупные компании, как Лукойл, МТС, Оптимальная логистика, Интерлинк, Транскапитал и Samsung SDS и другие.

Владимир Козлов, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«По результатам мероприятия могу сказать, что ожидания оправдались целиком не только у нас, как у организаторов, а главное, и у наших участников. В основу организованных переговоров легли предварительные заявки от грузовладельцев. Благодаря этому закупщики логистики знали, чего ждать на переговорах, подготовили базовые схемы поставок и коммерческие предложения с конкретными цифрами».

В мероприятии приняли участие компании, имеющие потребность в надежном подрядчике. Каждый участник на одной площадке мог провести от 10 до 25 переговоров, т.е. – имел возможность охватить пул потенциальных партнеров единовременно, без потери времени на выявление запроса на перевозки, нахождение взаимопонимания с представителем заказчика и убеждение его в необходимости встречи.

Ольга Каташева, коммерческий директор Транскапитал
«На Центрах Закупок Логистики™ мы получаем возможность встретиться с потенциальными клиентами. Подобное общение приносит большую практическую пользу. Переговоры, начинающиеся лично, обычно складываются наилучшим образом и зачастую являются более продуктивными, чем общение по телефону. Соответственно, мероприятия с такими переговорами являются очень важными для нас».

Транспортно-логистические компании подбирались организаторами под конкретные потребности грузовладельцев, в итоге транспортно-логистические компании получили в среднем до 6-8 договоренностей о партнерстве.

Анастасия Ищенко, организационный комитет Центра Закупок Логистики™:
«Перед началом мероприятия участники получили четкий инструктаж, как сделать переговоры наиболее эффективными. Участникам Центра Закупок Логистики было отведено оптимальное для самопрезентации и обсуждения сотрудничества время: 20 минут, этого достаточно, чтобы понять, что перед тобой потенциальный партнер».

Участники отмечают неоспоримую важность встречи руководящих лиц с глазу на глаз вместо обычно принятых переговоров менеджеров по продажам. Именно это позволяет сэкономить до двух месяцев до принятия решения о сотрудничестве.

Александр Названов, генеральный директор Ланс-Логистик:
«Не нужно тратить время на беготню по выставкам и общение с сейлз-менеджерами. Не надо всеми силами тянуться до руководства, которое не может уделить тебе время, т.к. общается с уже имеющимися партнерами. Плюс в Центра Закупок Логистки™ в отсутствии барьеров. Перед тобой уже сидит человек, который принимает решения. Он ЛПР (ред.: лицо, принимающее решение), к нему приходит такой же ЛПР, то есть уровень общения на одном уровне и вопрос решается напрямую, без посредников».

Инна Крол, аккаунт-менеджер Оптимальная логистика:
«Диалоги фейс-ту-фейс и личный контакт дают эмоциональный окрас в построении партнерства. Выявление потребностей – главная цель диалога с потенциальным клиентом. И не смотря на то, что всё больше мы уходим в он-лайн, личные контакты в разы эффективнее и конструктивнее для обеих сторон».

Некоторым транспортно-логистическим компаниям сложно подготовиться к встрече, поскольку заявка заказчика содержит очень сложные требования, требующие обсуждения. В таком случае, грузовладельцы рекомендуют будущим подрядчикам сформулировать как можно четче основания к сделке.

Иван Трищук, координатор службы транспортной логистики Акрос:
«Зачастую транспортно-логистические компании приходят и говорят, что у них есть вся продуктовая линейка, однако лучше, если они будут более четкими в выборе своих компетенций в конкретной отрасли и готовыми аргументировать, почему они умеют это лучше всех. Тогда грузовладельцам по заявкам очень удобно направленное общение. Поэтому пожелание такое – чтобы транспортно-логистические компании были более специфичны в выборе своих сильнейших продуктов, которые они могут презентовать».

Следующий Центр Закупок Логистики™ планируется в апреле 2019 года. Заявки на участие можно подать на http://czlog.ru.

Контактное лицо: Комарова Ольга   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (916) 695-24-77
Дополнительная ссылка: Центр закупок логистики™
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/272801
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (412)
Карта СМИ  (357)
Николаев и:Консалтин  (257)
Николаев и:Консалтин  (228)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3975)
Николаев и:Консалтин  (2018)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23517)
Николаев и:Консалтин  (11923)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100