. 12/10/2018 Технологии, которые изменят индустрию путешествий
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   16/11/2023  
В Петербурге запустят новые цифровые сервисы для онлайн-сопровождения туристов
Компания: itrend

  Четверг   31/08/2023  
Фонд «Милосердие» помог организовать путешествие для особенных туристов
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   7/08/2023  
Хакасия вошла в тройку самых популярных направлений в рейтинге экзотического агротуризма для жителей мегаполисов
Компания: Красноярский филиал АО "Ро

  Воскресенье   23/10/2022  
Все, что нам нужно знать про путешествие на колесах
Компания: Медиагруппа Комсомольская правда

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Туризм XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   12/10/2018  
Технологии, которые изменят индустрию путешествий
Компания: Amadeus Russia

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов и представителей компаний, работающих в области информационных технологий индустрии путешествий. Первая часть мероприятия была посвящена обзору последних трендов, тенденций и технологических новинок.

Мероприятие открылось конкурсом старт-апов, в котором приняли участие 4 проекта: Surprise Me (услуги местных гидов), Road.Travel (агрегатор трэвел-контента и планировщик путешествий), VacAgent (платформа по аренде жилья) и 1Checkin (приложение для регистрации на рейсы и заказа дополнительных услуг). Победитель был озвучен в конце мероприятия. Согласно решению жюри победил Road.Travel – приложение, созданное на базе Wikipedia и Google.Maps, позволяющее создавать индивидуальные маршруты и бронировать все необходимые услуги благодаря подключению к популярным сервисам по бронированию трэвел-контента.

Разговор о трендах индустрии путешествий продолжился в рамках панельной дискуссии с участием Феликса Шпильмана (Ostrovok.ru), Дмитрия Яковлева (Яндекс.Путешествия) и Хорена Айрапетяна (Travelata). Все участники отметили рост значения автоматизации бизнес-процессов, необходимость постоянного улучшения контента, персонализации предложений и клиентской поддержки до, после и во время поездки.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о новых разработках компании и уже существующих технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 25 лет.

Искусственный интеллект и голосовые технологии широко используются сегодня. Новая технология Amadeus Alita, представленная в этом году на ITB в Берлине разошлась тиражом 25,000 экземпляров. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita слушает и обрабатывает речь, просматривает профиль клиента, вдохновляет и рекомендует контент в соответствии с полученной персональной информацией, а также осуществляет бронирование. Эта новинка не только помогает сократить время поиска, но и позволяет сделать общение максимально приятным и полезным там и тогда, когда это удобно клиенту.

Устройства для погружения в виртуальную реальность широко используются на туристических выставках и национальных офисах по туризму. Еще одна новинка - Navitaire Virtual Reality от Amadeus - вы надеваете очки и проходите весь процесс бронирования: выбираете маршрут полета, заходите в самолет и выбираете место, просматриваете варианты по аренде автомобилей, гуляете по городу, который вы планируете посетить, а затем плавно переходите к бронированию и оплате с помощью кредитной карты. Это не только потрясающий эмоциональный опыт для клиента, но и важный инструмент продаж для туристических компаний уже сегодня.

Интернет вещей становится частью повседневной жизни. Amadeus Ambient Services – уникальная технология, существующая на пересечении реального мира и виртуального мира Amadeus. Она предоставляет информацию об услугах в контексте взаимодействия человека с окружающим миром, помогая получать информацию о трэвел-продуктах там и тогда, когда она необходима. Информация о наличии парковочных мест по пути в аэропорт, экспресс-регистрация в отеле по дороге из аэропорта, и другие ситуативные услуги – в одном клике от бронирования тогда, когда они нужны. Это по-настоящему новый подход к дистрибуции туристических продуктов и услуг.

Другим сверхпрактичным решением от Amadeus в этой сфере стал Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом. Оно особенно актуально для поиска утерянного багажа, который ежегодно обходится в целое состояние для авиакомпаний и приводит к ухудшению качества путешествий. Агент сканирует штрих-код с помощью гарнитуры Mixed Reality при загрузке самолета. Blink мгновенно идентифицирует и находит багаж.

«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - именно эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 25 лет. Современные машины умеют видеть, говорить, принимать решения, вдохновлять, давать гарантии и развиваться. Amadeus умеет создавать машины», - завершил свое выступление Леонид Мармер.

Тему автоматизации индустрии путешествий продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Он обратил внимание на то, что границы начинают стираться. Google развивается в направлении e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит обладание обширной клиентской базой – ключевым элементом для развития любого бизнеса сегодня. Использование базы в сочетании с машинным обучением будет способствовать улучшению клиентского сервиса и созданию новых персонализированных продуктов индустрии путешествий.


Дополнительная информация: Amadeus – ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов и партнеров компании – поставщики туристического продукта (авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железнодорожные, круизные и паромные компании), туристические компании (турагентства и онлайн-площадки) и покупатели туристических услуг (корпоративные клиенты и компании по организации путешествий). В Amadeus работает более 16 000 человек по всему миру, а бизнес компания ведет в более чем 190 странах мира. Головной офис компании находится в Испании. Во Франции расположен девелоперский центр, а в Германии – центр обработки данных. Обслуживание клиентов осуществляется посредством региональных офисов Amadeus в 70 странах.

Контактное лицо: Евгения Алдашкина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 495 281 5125
Дополнительная ссылка: Официальный сайт Amadeus Russia
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/273006
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (603)
Коммерсантъ  (601)
Коммерсантъ  (591)
Карта СМИ  (537)
Экспресс газета, Мос  (513)
Экспресс газета, Мос  (482)
Деловой Петербург  (476)
Ведомости  (450)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (414)
10 Деловой Петербург  (408)
11 Ведомости  (400)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (350)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (322)
17 Prime Traveller  (320)
18 Коммерсантъ-Автопило  (308)
19 Николаев и:Консалтин  (300)
20 Коммерсантъ-Автопило  (296)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (289)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (283)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4935)
Коммерсантъ  (4758)
Экспресс газета, Мос  (4280)
Деловой Петербург  (3566)
Ведомости  (3358)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2832)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2670)
10 Николаев и:Консалтин  (2535)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2096)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1889)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1828)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1325)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1314)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31288)
Коммерсантъ  (25688)
Экспресс газета, Мос  (23362)
Ведомости  (21868)
Деловой Петербург  (21396)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18444)
Николаев и:Консалтин  (17232)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14127)
13 Prime Traveller  (13833)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12691)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12366)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10542)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10073)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг