Семинар АНТОР в Москве: как построить маршруты торговых представителей и увеличить продажи на 15-20%?
Компания: АНТОР, Группа Компаний
24 октября в Москве, на площадке Совета профессионалов по цепям поставок в «Горбачев-Фонде», состоится встреча «Как повысить эффективность торговых команд продовольственных компаний за счет оптимизации логистических процессов». Коммерческий директор Группы Компаний «АНТОР» Андрей Андреев поделится с участниками опытом успешных проектов, в которых построение компактных территорий и выполнимых маршрутов торговых представителей помогли ведущим производителям и дистрибьюторам FMCG увеличить качество работы с клиентской базой.
На семинаре вы узнаете:
• Как эффективно распределять объем работ между торговыми представителями.
• Как оптимизировать маршруты и графики посещений клиентов.
• Как построить объективную систему достижимых KPI для мотивации сотрудников.
• Как увеличить объем продаж и снизить расходы.
Мероприятие будет полезно для коммерческих директоров, руководителей сбытовых и маркетинговых подразделений в компаниях, занимающихся производством и дистрибуцией FMCG, а также для директоров по развитию бизнеса и логистике.
Среди участников семинара ожидаются представители компаний МАЙ, R.O.C.S, Аквалайф (Напитки из Черноголовки), Arla Foods, КОНТИ РУС, Элида Групп, ДИКСИ и других лидеров рынка.
Место и время проведения:
• Москва, Ленинградский проспект, 39, строение 14, офис 203-204, Центр логистики.
• 24 октября 2018 г. c 18:30 до 21:30.
Дополнительная информация: Ведущий российский разработчик корпоративных ГИС-систем для управления транспортной логистикой и мобильными сотрудниками с 2003 года. В портфеле компании более 4000 проектов по автоматизации городской и междугородней доставки, маршрутизации торговых представителей, спутниковому мониторингу транспорта и персонала. Среди клиентов ГК "АНТОР": Mondelez, Jacobs, Nestle, МАЙ, Черкизово, Borjomi и др.