. 26/10/2018 Технологии, которые изменят индустрию путешествий
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23760)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2018)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   16/11/2023  
В Петербурге запустят новые цифровые сервисы для онлайн-сопровождения туристов
Компания: itrend

  Четверг   31/08/2023  
Фонд «Милосердие» помог организовать путешествие для особенных туристов
Компания: благотворительный фонд социально

  Понедельник   7/08/2023  
Хакасия вошла в тройку самых популярных направлений в рейтинге экзотического агротуризма для жителей мегаполисов
Компания: Красноярский филиал АО "Ро

  Воскресенье   23/10/2022  
Все, что нам нужно знать про путешествие на колесах
Компания: Медиагруппа Комсомольская правда

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Туризм XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   26/10/2018  
Технологии, которые изменят индустрию путешествий
Компания: Amadeus Russia

4 октября 2018 года состоялась Travel Tech Conference Russia – ежегодная конференция, собирающая ведущих экспертов в области информационных технологий в сегменте путешествий.

Мероприятие открылось конкурсом старт-апов и продолжилось в рамках панельной дискуссии. Феликс Шпильман (Ostrovok.ru), Дмитрий Яковлев (Яндекс.Путешествия) и Хорен Айрапетян (Travelata) обсудили текущие тренды индустрии путешествий: автоматизацию бизнес-процессов, улучшение контента, персонализацию предложений и клиентскую поддержку до, после и во время поездки.

Основную проблему рынка озвучил Франческо Канзоньере, CEO Booklyng. С приходом новых технологий традиционная воронка продаж (Узнаваемость – Рассмотрение – Покупка) больше не работает. Решения о покупке принимаются очень быстро. Быть в фокусе внимания потребителя становится все дороже. Единственный выход для компаний - строить отношения с клиентами, чтобы оставаться в поле их зрения на момент совершения покупки. Это возможно только с использованием современных технологий и персонализированного подхода к каждому клиенту.

Леонид Мармер, генеральный директор Amadeus Russia, рассказал о технологиях Amadeus, которые изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Прототип новой технологии Amadeus Alita был представлен в этом году на ITB в Берлине. Устройство для планирования и бронирования путешествий посредством голосового общения, Alita рекомендует контент в соответствии с персональной информацией, полученной о клиенте, а также осуществляет бронирование. Широкой популярностью пользуются Navitaire Virtual Reality и Blink – smart-решение, помогающее аэропортам и авиакомпаниям работать с багажом.

«Искусственный интеллект, голосовые технологии, виртуальная реальность, интернет вещей, блокчейн, big data, персонализация, virtual interlining, - эти технологии в корне изменят индустрию путешествий в ближайшие 10 лет. Современные машины умеют видеть, говорить и принимать решения. Amadeus умеет создавать машины», закончил свое выступление Леонид Мармер.

Тему автоматизации продолжил Ричард Харрис, CEO Intent Media. Google идет в e-commerce, а Amazon начинает заниматься рекламой. В основе этих изменений лежит клиентская база – ключевой элемент для развития любого бизнеса сегодня. Благодаря плотной работе с базой, любая компания может создать более персонализированное предложение для своих клиентов.

Как жить в эпоху перемен? Заменят ли технологии людей? Что ждет туристический бизнес? Лучшим ответом на все эти вопросы стала фраза экономиста Питера Друкера, процитированная одним из участников: «Самая большая опасность во времена турбулентности - это не турбулентность. Опасность в действиях со вчерашней логикой». Выявить новые правила туристического рынка – это стало основной задачей Travel Tech Conference Russia 2018.


Дополнительная информация: Amadeus – ведущий поставщик передовых решений в области информационных технологий, дистрибуции и электронной коммерции для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Среди клиентов и партнеров компании – поставщики туристического продукта (авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железнодорожные, круизные и паромные компании), туристические компании (турагентства и онлайн-площадки) и покупатели туристических услуг (корпоративные клиенты и компании по организации путешествий). В Amadeus работает более 16 000 человек по всему миру, а бизнес компания ведет в более чем 190 странах мира. Головной офис компании находится в Испании. Во Франции расположен девелоперский центр, а в Германии – центр обработки данных. Обслуживание клиентов осуществляется посредством региональных офисов Amadeus в 70 странах.

Контактное лицо: Евгения Алдашкина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 495 281 5125
Дополнительная ссылка: Официальный сайт Amadeus Russia
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/273394
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (487)
Карта СМИ  (456)
Экспресс газета, Мос  (428)
Деловой Петербург  (384)
Ведомости  (335)
Business FM 87.5 FM,  (316)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (287)
Comedy Radio, 102,5   (284)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
10 Николаев и:Консалтин  (259)
11 Телекомпания ТНТ  (250)
12 Компания Афиша  (238)
13 Газпром-Медиа  (231)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (222)
15 Prime Traveller  (205)
16 Коммерсантъ-Автопило  (204)
17 Esquire  (190)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (189)
19 Профиль  (172)
20 Секрет фирмы  (172)
21 Forbes  (164)
22 Коммерсантъ FM  (152)
23 Газпром-Медиа, Москв  (141)
24 ИД Собака  (134)
25 GQ  (117)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2770)
Коммерсантъ  (2504)
Экспресс газета, Мос  (2380)
Деловой Петербург  (2023)
Ведомости  (1990)
Business FM 87.5 FM,  (1895)
Comedy Radio, 102,5   (1691)
Николаев и:Консалтин  (1629)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1582)
10 Компания Афиша  (1411)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1396)
12 Газпром-Медиа  (1313)
13 Телекомпания ТНТ  (1305)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1229)
15 Prime Traveller  (1215)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1192)
17 Esquire  (1142)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1096)
19 Секрет фирмы  (1061)
20 Профиль  (1017)
21 Коммерсантъ FM  (959)
22 Forbes  (940)
23 Газпром-Медиа, Москв  (861)
24 GQ  (758)
25 ИД Собака  (669)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31135)
Коммерсантъ  (25568)
Экспресс газета, Мос  (23240)
Ведомости  (21745)
Деловой Петербург  (21262)
Business FM 87.5 FM,  (20275)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18339)
Николаев и:Консалтин  (17133)
Comedy Radio, 102,5   (16785)
10 Компания Афиша  (14357)
11 Газпром-Медиа  (14281)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14042)
13 Prime Traveller  (13718)
14 Телекомпания ТНТ  (13452)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12580)
16 Esquire  (12285)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12252)
18 Профиль  (10593)
19 Секрет фирмы  (10449)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9958)
21 Forbes  (9784)
22 Коммерсантъ FM  (9272)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8633)
24 GQ  (8398)
25 ИД Собака  (6426)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг