Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38081)
Авто (5656)
Безопасность (6524)
Бизнес и Экономика (20572)
Гос. сектор (6640)
Дети (2030)
Женщины (1121)
Животные (289)
Красота и здоровье (1867)
Культура (9494)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4159)
Металлургия (1033)
Молодежь (1398)
Мужчины (180)
Музыка (713)
Наука (497)
Оборудование (3811)
Образование (5532)
Общество (10552)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1091)
Оружие (49)
Отдых (1831)
Охота (44)
Питание и напитки (3419)
Промышленность (3549)
Работа и карьера (1300)
Разное (2219)
Реклама / PR (12594)
Рынок масс-медиа (3487)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1319)
Семья и быт (535)
Спорт (1681)
Строительство и недвижимость (20031)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (894)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4477)
Транспорт (3629)
Туризм (2805)
Управление (683)
Услуги и сервис (7895)
Финансы (13458)
Частные объявления (67)
Экология (638)
Энергетика (13902)
Юриспруденция (1075)

СМИ

  Четверг   22/08/2019  
Мужская мода как форма искусства. HENDERSON снял видеоролик с солистом Большого театра Игорем Цвирко
Компания: HENDERSON

  Среда   19/12/2018  
Дом моды HENDERSON представил свою первую коллекцию мужской косметики
Компания: Дом моды HENDERSON

  Четверг   6/12/2018  
Дом моды HENDERSON представил расширенную коллекцию верхней одежды
Компания: Дом моды HENDERSON

  Понедельник   19/11/2018  
В ногу со временем: HENDERSON держит курс на омниканальность
Компания: Дом моды HENDERSON

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 226 168 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Мужчины XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Понедельник   19/11/2018  
В ногу со временем: HENDERSON держит курс на омниканальность
Компания: Дом моды HENDERSON

Ноябрь, 2018 год. В рамках стратегии развития омниканальности Дом моды HENDERSON произвел масштабное обновление интернет-магазина henderson.ru, направленное на удобство совершения покупок мобильными пользователями. Согласно статистике компании их число по итогам первого полугодия превысило 50%.
Интернет-магазин henderson.ru достаточно молодой – существует с 2012 года. Однако в 2017 году его посетило более 3 000 000 человек. Дом моды HENDERSON старается идти в ногу со временем и следить за трендами, которые активно внедряются в электронной коммерции.

Henderson.ru по-новому

Залог успешной работы любого еcommerce-проекта – это удобство совершения покупок. Бренд ранее уже делал точечные изменения на сайте – был упрощен процесс покупки без регистрации на сайте, стал удобнее выбор способа доставки и оплаты, добавилась возможность быстрого оформления заказа в салон, сразу из карточки товара.
В октябре 2018 года Дом моды HENDERSON произвел масштабное обновление дизайна сайта, которое направлено в первую очередь на удобство покупки с мобильного телефона. Этот вектор развития интернет-ресурса был выбран не случайно. Согласно статистике компании число пользователей, предпочитающих посещать henderson.ru с мобильного телефона, по итогам первого полугодия превысило 50%. Помимо ориентации на эту категорию пользователей, компания усовершенствовала процесс поиска товаров в интернет-магазине и изменила визуальный контент. Также большой акцент в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-покупатели смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual.

Вам посылка

На сегодняшний день компания HENDERSON предлагает своим клиентам полный перечень способов доставки и максимальную географию покрытия в России. Онлайн-покупатели могут выбрать: доставку курьером по адресу, в постаматы и пункты выдачи или самовывоз из ближайшего салона.
Самой большой популярностью у клиентов пользуется самовывоз из салонов HENDERSON. Это связано с тем, что, если товар есть в наличии в салоне, его можно забрать уже через 30 минут после оформления заказа. На втором месте - доставка в постаматы и пункты выдачи, которых предлагается сегодня более 3000 по всей России.
Однако и доставка курьером по адресу по-прежнему востребована покупателями. Здесь бренд постоянно работает над повышением качества сервиса, сокращая сроки доставки, где это возможно, предоставляя примерку и возможность частичного выкупа, а также уделяя внимание соблюдению сроков доставки.
Не только покупка, но и возврат, по мнению HENDERSON должен быть удобным. В компании считают: «Мы предлагаем нашим покупателям максимально удобный сервис. Во-первых, выбирая любой способов доставки, кроме постаматов, клиент может посмотреть или примерить вещи, и выбрать только то, что понравилось, еще до оплаты. Во-вторых, в наших магазинах всегда можно подобрать альтернативу товара, который не подошел по размеру или иным параметрам. Это одна из причин по которой 80% покупателей выбирают из всех возможных способов доставки самовывоз из салона. В-третьих, покупатель всегда может без проблем вернуть товар в любом нашем салоне или партнерских пунктах выдачи – за наш счет».

Омниканальность

В fashion-ретейле, как и во всей современной торговле, наметился тренд на омниканальность. Дом моды HENDERSON старается идти в ногу со временем, следуя единому ценообразованию, единой рекламной кампании и единой программе лояльности. В компании считают, что, выбрав курс на омниканальность, важно обеспечить покупателю максимальный сервис в салонах и в цепочке «Интернет-магазин-Салон». В Доме моды HENDERSON комментируют: «Мы выделили для покупателей 3 основных поинта, которые отражают нашу стратегию клиентского сервиса и омниканальности. Это возможность онлайн-заказа с доставкой по всей России, самовывоз из салона - 30 минут и заказ готов к выдаче, а также услуга по доставке в салон нужного клиенту изделия или размера».
Возможность купить изделия в интернете-магазине, а затем забрать их в салоне пользуется большой популярностью у клиентов HENDERSON. Условно бренд разделяет формат Click&Collect на 2 направления – доставка до салонов и резерв товара, который есть в салоне. Первое направление дает возможность покупателю получить максимально широкий ассортимент в независимости от сезона, как на сайте, так и в салоне с помощью мобильных терминалов. Здесь важно быстро и в обещанный срок доставить заказ в салон, поэтому в 2018 году компания приступила к реализации проекта «быстрой доставки» до салонов. В нем уже участвует около 30 салонов в 15 городах. Этой осенью в планах подключить еще 8 городов России.
Второе направление (резерв товара в салоне) подразумевает минимальный срок комплектации заказа. Покупатели бренда могут получить свой заказ офлайн уже через 30 минут поле резерва на henderson.ru. Срок хранения собранного и отложенного заказа - 3 дня.
С введением обозначенных выше услуг за последние 9 месяцев количество заказов на henderson.ru выросло на 152% относительно прошлого года. А в 3 квартале 2018 года рост составил 213% относительно 2017 года.
Бренд предлагает своим покупателям не только единую систему покупок, но и единую систему лояльности и гарантии. Карты привилегий HENDERSON действуют как в салонах, так и в интернет-магазине henderson.ru. Гарантия на приобретенные изделия онлайн и офлайн одинакова – она составляет 24 месяца.

О будущем henderson.ru

Приоритетными направлениями компании в e-commerce являются качественное развитие сайта henderson.ru, установка терминалов в розничной сети.
В Доме моды HENDERSON отметили, почему так важно российскому ретейлеру присмотреться к омниканальности: «За последние 5 лет в Европе большое количество розничных сетей в fashion-сегменте ушли с рынка только потому, что не смогли составить конкуренцию интернет-магазинам. Даже у самого лояльного к бренду покупателя рано или поздно встает вопрос покупки онлайн. И если у ретейлера отсутствует интернет-магазин, либо он не развивается, покупатель остановит выбор на товарах другого бренда. Мы считаем, что в ближайшие 3-5 лет граница между онлайн и офлайн сотрется, весь ретейл будет рассматривать это как единый покупательский опыт».

Дополнительная информация: Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

Контактное лицо: Дом моды HENDERSON    | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба Дома моды HENDERSON
Телефон: +7 (495) 7-999-300
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/274006
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (396)
Карта СМИ  (341)
Николаев и:Консалтин  (251)
Николаев и:Консалтин  (227)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3729)
Николаев и:Консалтин  (2349)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24156)
Николаев и:Консалтин  (12403)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100