. 23/11/2018 Французам отдана. Renault Megane RS
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40700)
Авто (6383)
Безопасность (6890)
Бизнес и Экономика (23764)
Гос. сектор (7555)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2028)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12435)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1503)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23361)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16813)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15939)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Четверг   18/04/2024  
ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок
Компания: itrend

  Четверг   11/04/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU»
Компания: itrend

  Вторник   12/03/2024  
Самой популярной маркой машин у автозаемщиц стала «Лада»
Компания: Caranga

  Понедельник   19/02/2024  
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила онлайн-сервис страхования ответственности грузоперевозчика
Компания: itrend

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 206 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Авто XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   23/11/2018  
Французам отдана. Renault Megane RS
Компания: TrueInsurance

Renault создала очень харизматичный хот-хэтч, но мы не сможем на таком ездить — его погубили дешевый рубль и ЭРА-ГЛОНАСС, а добил утилизационный сбор.


Жозе прекрасно говорит на трех языках: французском, английском и на родном португальском. Но обсуждать будущее Франции, когда мы проносились мимо очередного баннера FREXIT, он не захотел ни на одном из них. Таксист молча откручивал до отсечки свой Renault Latitude и что-то бормотал про пробки. Я же все это время рассматривал сдержанный, но очень уютный салон седана, которого нет и, видимо, не будет в России.
На следующий день после Парижского автосалона (если вы еще не видели наши ролики и почему-то пропустили нарядный фичер с концептами, то вам сюда) политические проблемы ушли на второй план. «Какой же крутой автопарк во Франции», — подумал я, пересчитывая модели Renault рядом с Триумфальной аркой.
Zoe, Twingo, Clio (хэтч и универсал), Captur, Megane (хэтч и универсал), Scenic, Grand Scenic, Kadjar, Talisman (седан и универсал), Koleos, Espace, Alaskan, Kangoo, Trafic. Заметно реже попадаются яркие версии: Twingo GT, Megane GT (хэтч и универсал) и, конечно, злющий Renault Megane RS. Именно ради него пришлось пропустить второй день выставки с Дэвидом Бекхэмом.
Желтый хот-хэтч идеально вписался в антураж осеннего Парижа. Настолько удачно, что я едва не протаранил такой же на углу Дюшор и Масран. Вообще новый Megane RS — это самый необычный хэтч на планете. Причем этот тот случай, когда машине совершенно не нужен фон — она здорово смотрится в парижских переулках, в поле, на треке, шоссе и в зеркале заднего вида. Но к ее внешности привыкнут не все и не сразу.
Французы просто не могли взять и сделать обычную машину. И если формфактором удивить не получилось (с виду это обычная пятидверка), то в мелочах Renault напомнил о себе в 1980-х, когда эксперименты вроде концепта Gabbiano были обычным делом.
Самый запоминающийся элемент во внешности Megane RS — это, конечно, его оптика. В России есть только один автомобиль, который стилистически очень близок к Megane RS — Koleos. Большой кроссовер ментально — совершенно другая машина, но это единственный француз в России, который несет дух европейского Renault.
Внутри хот-хэтч кажется проще, чем снаружи. Из необычных решений — только вертикальный экран мультимедиа (как на Koleos), цифровая приборка и спортивные сиденья. В остальном Megane не пытается эпатировать: обычная передняя панель с жестким пластиком, прямоугольные воздуховоды и ничем непримечательная кнопка запуска двигателя. Но именно она все меняет.
Megane RS общается только басом. Он даже в «комфортном» режиме каждую секунду намекает, что неплохо бы ускориться с педалью в полу, потом резко затормозить, с визгом пролететь по брусчатке и перестроиться через четыре ряда на магистрали. Страшный провокатор.
И пока я пытался выяснить, знает ли «Яндекс» о парижских камерах скорости, проехал нужный поворот и безнадежно выбился из графика — пришлось сделать 12-километровый крюк по петляющей между французскими деревнями лесной дороге. Здесь пора бы переключиться в «Спорт»: руль тут же налился тяжестью, а педаль газа стала такой чувствительной, что тут же напомнила о Peugeot 205 GTI из детства.
Сначала показалось, что настройки шасси Renault Megane RS — почти как у главного соперника Volkswagen Golf R. Хэтч такой же злой и бескопромиссный на ухабах даже в гражданских режимах. Но первый же поворот расставил все по местам: переднеприводный француз сначала скользит передней осью, но потом магическим образом исправляется за счет полноуправляемого шасси.
И это первый хот-хэтч в мире, у которого поворачиваются все четыре колеса. Причем на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в противофазе с передними — такая схема помогает как раз вписаться в поворот или быстрее развернуться, например, в тесном дворе. Если скорость выше 60 км/ч, то задние колеса поворачиваются в ту же сторону, что и передние — хэтчбек стабильнее поведет себя на высоких скоростях, если нужно резко перестроиться.
Но основная проблема Megane RS в том, что со сменой поколения он не получил полного привода. На бумаге характеристики мотора выглядят устрашающими: при скромном объеме в 1,8 л наддувная «четверка» выдает 280 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Более того, несколько месяцев назад французы выпустили трековую версию Trophy, двигатель которой раскачали до 300 сил и 400 Нм.
Именно из-за монопривода Megane RS никогда не станет чемпионом светофорных гонок. При динамичном старте с места у Renault два сценария: либо он усердно шлифует асфальт на двух первых передачах, либо система стабилизации бессердечно обрубает тягу. Отсюда и 5,8 с до 100 км/ч — показатель все еще внушительный, то тот же Volkswagen Golf R на базе шестого поколения ехал на 0,1 с быстрее при мощности в 256 л.с. А со сменой поколения 300-сильный Golf R быстрее уже почти на секунду.
Зато в ускорении ходом Renault Megane RS превосходен — шестиступенчатый «мокрый» робот EDC с двумя сцеплениями не хуже DSG понимает, когда и какую передачу включить, чтобы все было максимально азартно. И именно в этот момент я понял, что мы с Megane RS — пара.
Французский хэтч продают с февраля этого года. На родине ценник начинается от 37 600 евро (за версию с «механикой») и от 39 400 евро (за модификацию с роботом). Да, в «базе» Megane RS неплохо оснащен, но, например, за проекционный дисплей попросят доплатить 400 евро, за сиденья и руль из алькантары — еще 1,5 тыс. евро. Хотите акустику Bose — еще 600 евро, большой люк — доплатите 800 евро. Немало стоят и элементы стайлинга. Например, за эксклюзивный желтый или оранжевый цвет дилер попросит аж 1,6 тыс. евро, а 19-дюймовые диски обойдутся еще в 1 тыс. евро.
То есть максимально оснащенный Megane RS будет стоить под 45 тыс. евро — около 3,4 млн рублей. Если добавить сюда утилизационный сбор и затраты на сертификацию, то получится сумма, которую-нельзя-называть. Renault создала очень яркий и быстрый хэтч, но мы не сможем ездить на таком. Обстоятельства.

Контактное лицо: Андрей Юрьевич   | написать письмо |  
Должность : Журналист / Аналитик
Телефон: 4933801181
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/274179
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (560)
Коммерсантъ  (557)
Карта СМИ  (501)
Экспресс газета, Мос  (475)
Экспресс газета, Мос  (458)
Карта СМИ  (450)
Деловой Петербург  (376)
Business FM 87.5 FM,  (346)
Ведомости  (345)
10 Деловой Петербург  (331)
11 Comedy Radio, 102,5   (317)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (314)
13 Business FM 87.5 FM,  (312)
14 Ведомости  (310)
15 Николаев и:Консалтин  (305)
16 Эхо Москвы 91,2 FM,   (297)
17 Comedy Radio, 102,5   (292)
18 Николаев и:Консалтин  (287)
19 Радио Эрмитаж 90,1 F  (280)
20 Компания Афиша  (267)
21 ИД FORWARD MEDIA GRO  (254)
22 Газпром-Медиа  (247)
23 Prime Traveller  (235)
24 Телекомпания ТНТ  (229)
25 Эхо Москвы 91,2 FM,   (223)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4244)
Коммерсантъ  (3975)
Экспресс газета, Мос  (3715)
Деловой Петербург  (3025)
Ведомости  (2843)
Business FM 87.5 FM,  (2816)
Comedy Radio, 102,5   (2588)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2429)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2217)
10 Николаев и:Консалтин  (2201)
11 Esquire  (1824)
12 Коммерсантъ-Автопило  (1679)
13 Компания Афиша  (1600)
14 Секрет фирмы  (1599)
15 Профиль  (1587)
16 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1513)
17 Forbes  (1453)
18 Телекомпания ТНТ  (1304)
19 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1303)
20 Газпром-Медиа  (1299)
21 Газпром-Медиа, Москв  (1293)
22 Prime Traveller  (1255)
23 GQ  (1078)
24 Коммерсантъ FM  (863)
25 ИД Собака  (559)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31236)
Коммерсантъ  (25643)
Экспресс газета, Мос  (23321)
Ведомости  (21818)
Деловой Петербург  (21348)
Business FM 87.5 FM,  (20342)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18401)
Николаев и:Консалтин  (17198)
Comedy Radio, 102,5   (16850)
10 Компания Афиша  (14466)
11 Газпром-Медиа  (14354)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14095)
13 Prime Traveller  (13794)
14 Телекомпания ТНТ  (13511)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12652)
16 Esquire  (12362)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12321)
18 Профиль  (10665)
19 Секрет фирмы  (10509)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10035)
21 Forbes  (9862)
22 Коммерсантъ FM  (9334)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8695)
24 GQ  (8457)
25 ИД Собака  (6480)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг