Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37693)
Авто (5393)
Безопасность (6430)
Бизнес и Экономика (19981)
Гос. сектор (6541)
Дети (1991)
Женщины (1115)
Животные (263)
Красота и здоровье (1841)
Культура (9439)
Машиностроение (1912)
Мебель (999)
Медицина (4081)
Металлургия (949)
Молодежь (1358)
Мужчины (178)
Музыка (695)
Наука (494)
Оборудование (3768)
Образование (5410)
Общество (9888)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1078)
Оружие (48)
Отдых (1817)
Охота (44)
Питание и напитки (3367)
Промышленность (3447)
Работа и карьера (1294)
Разное (2200)
Реклама / PR (12457)
Рынок масс-медиа (3477)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1294)
Семья и быт (529)
Спорт (1661)
Строительство и недвижимость (18677)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (870)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4425)
Транспорт (3609)
Туризм (2789)
Управление (679)
Услуги и сервис (7857)
Финансы (13168)
Частные объявления (67)
Экология (618)
Энергетика (13238)
Юриспруденция (1029)

СМИ

  Вторник   18/12/2018  
ЛАЙСА и РГО рассказали о великих путешественниках
Компания: Лайса

  Среда   12/12/2018  
Рекламные программы Yottos для рекламодателей и вебмастеров
Компания: Yottos

  Вторник   11/12/2018  
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» среди студенческих команд
Компания: АКМР

  Вторник   11/12/2018  
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
Компания: АКМР

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 220 599 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   27/11/2018  
Инсайты продвижения мобильных игр из России на японском рынке: конспект бизнес-завтрака FreakOut и SmartNews
Компания: FreakOut

20 ноября в московском пространстве «Лофт Министерство» состоялся бизнес-завтрак для разработчиков мобильных игр, организованный японскими мобильными рекламными платформами FreakOut и SmartNews.

Организаторы мероприятия выступили со вступительным словом — Кеничи Сато, CEO FreakOut Russia & CIS, и Алексей Романенков, руководитель российского офиса FreakOut, которые рассказали о возможностях рекламных платформ и перспективах сотрудничества Японии и России в области "mobile APP marketing”.

Риота Ханазава, BDM FreakOut JP, поделился инсайтами японского рынка мобильных игр и приложений. По его словам, на сегодняшний день оборот игрового рынка Японии составляет $19,2 млрд, а играющая аудитория 67 млн человек (население Японии 126,8 млн человек).

В Японии самыми популярными признаны казуальные и ролевые игры (RPG). Наибольшая доля продаж приходится на RPG-игры. При этом CPI на японском рынке высокий по сравнению с другими рынками: для игр-симуляторов в среднем это $17-$19, для казуальных игр — $3-$6.

«В мобильные игры в Японии играет больше всего людей — 70% игроков от общего числа. 47% из них — мужчины», — сообщил Ханазава.

Японский показатель ARPPU больше российского в 6 раз. При таком ARPPU высокий CPI окупается, и поэтому не столь страшен. Гораздо важнее для привлечения пользователя тщательно продумывать креативный посыл, адаптировать его к предпочтениям японской аудитории, например, помещать больше текста на визуалы, постеры как на японском, так и на английском языках.

Большая часть зарубежных игр проникает на внутренний японский рынок из Китая, одна из причин — схожий стиль отрисовки персонажей и их озвучивание. Также Ханазава упомянул, что для выхода на рынок Японии компаниям необходимо использовать локальные японские платформы, т.к. они популярнее среди населения и имеют больший охват аудитории по сравнению с глобальными платформами типа Facebook или Twitter. Помимо социальных сетей в Японии не менее эффективна реклама мобильных игр с использованием лидеров мнений и на рекламных экранах в такси (digital out of home DOOH). Совместный проект FreakOut и крупнейшего оператора такси в Японии Tokyo Prime предлагают своим клиентам такую возможность.

Тецуя Мики, BDM SmartNews JP, рассказал аудитории о лайфхаках, которые могут помочь компаниям в привлечении целевого японского трафика. Один из главных советов, по его мнению, использование видеорекламы в разных форматах в локальных японских платформах, включая SmartNews, Line и др. Особенно хорошо это работает, когда нужно продемонстрировать геймплей игры. Спикер отметил, что в настоящее время в Японии пользуются популярностью военные симуляторы / "шутеры”, количество их установок постоянно растет, особенно среди мужской аудитории, а женщины больше предпочитают казуальные игры (например, головоломки).

На мероприятии были рассмотрены актуальные данные об игровом рынке Японии и локальные инструменты продвижения. Спикеры представили успешные кейсы российских и японских мобильных игровых приложений. Участники мероприятия смогли напрямую пообщаться с зарубежными спикерами, задать им интересующие вопросы и составить собственное представление об особенностях японского рынка мобильных приложений.

Контактное лицо: Валентина Белова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +74992290276
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/274251
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (686)
Карта СМИ  (632)
Николаев и:Консалтин  (222)
Николаев и:Консалтин  (212)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4601)
Николаев и:Консалтин  (2201)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23595)
Николаев и:Консалтин  (11979)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100