Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37787)
Авто (5450)
Безопасность (6447)
Бизнес и Экономика (20081)
Гос. сектор (6554)
Дети (1998)
Женщины (1116)
Животные (269)
Красота и здоровье (1849)
Культура (9451)
Машиностроение (1912)
Мебель (999)
Медицина (4113)
Металлургия (970)
Молодежь (1376)
Мужчины (179)
Музыка (703)
Наука (495)
Оборудование (3776)
Образование (5421)
Общество (10055)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1079)
Оружие (48)
Отдых (1818)
Охота (44)
Питание и напитки (3384)
Промышленность (3468)
Работа и карьера (1294)
Разное (2203)
Реклама / PR (12471)
Рынок масс-медиа (3479)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1299)
Семья и быт (531)
Спорт (1662)
Строительство и недвижимость (18980)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (875)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4437)
Транспорт (3610)
Туризм (2790)
Управление (679)
Услуги и сервис (7862)
Финансы (13222)
Частные объявления (67)
Экология (623)
Энергетика (13367)
Юриспруденция (1046)

СМИ

  Вторник   5/02/2019  
СТЭП ЛОДЖИК модернизировал контакт-центр компании Аэроклуб на базе решений Genesys
Компания: Genesys

  Пятница   14/12/2018  
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
Компания: Amadeus Russia

  Пятница   14/12/2018  
Amadeus одержал победу в четырех номинациях World Travel Awards 2018
Компания: Amadeus Russia

  Вторник   30/10/2018  
Amadeus завершает сделку по приобретению TravelClick
Компания: Amadeus Russia

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 221 775 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Туризм XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   14/12/2018  
Amadeus собрал в «Сколково» лидеров авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира
Компания: Amadeus Russia

06 декабря 2018 в инновационном центре «Сколково» состоялась конференция Amadeus Partners Event. Впервые такая представительная делегация топ-менеджмента и руководителей стратегических подразделений компании Amadeus прилетела в Москву, чтобы встретиться с лидерами авиационного и туристического бизнеса из 20 стран мира.

Всего свыше 300 делегатов из России, Белоруссии, Армении, Казахстана, Великобритании, Азербайджана, Грузии, Узбекистана, Таджикистана, Киргизии, Латвии, Молдавии, Польши, Франции, Швеции, Германии, Израиля, Испании, Бразилии, Таиланда. Масштаб конференции и место ее проведения подчеркивают ключевое значение российского рынка для компании.

Конференция была посвящена технологическим аспектам индустрии путешествий, обсуждению актуальных инноваций и IT-трендов. В программе – пленарные сессии, дискуссии и специализированные секции с участием ведущих экспертов Amadeus, приглашенных партнеров, тревел-агентств, российских и зарубежных авиакомпаний.

Ранее в этом году компания Amadeus представила новую стратегию своего глобального развития: Amadeus Live Travel Space - экосистему, в которой все игроки индустрии туризма могут взаимодействовать в открытом, динамичном и взаимосвязанном пространстве. Ее ключевыми элементами являются Amadeus Travel Platform, уникальная экспертиза и технологические инновации компании.

Конференция стала логичным шагом в реализации Live Travel Space: открытый диалог и создание возможностей для роста отрасли являются неотъемлемой частью этой стратегии.

«Сегодня вместе с вами мы открываем новую страницу нашей истории», - говорит Леонид Мармер, глава региона Восточной Европы и генеральный директор Amadeus в России. «Присутствие гейткиперов, таких как метапоисковики, OTA и социальные сети, влияет на наши решения о покупках. Авиакомпании хотят быть ближе к клиентам, контролировать продажи и качество сервиса. Агентства находятся в условиях жесткой конкуренции, и нуждаются в доступе к максимальному трэвел-контенту. Путешественники трансформируют рынок своими предпочтениями. Компания Amadeus стремится к тому, чтобы партнерство приносило пользу всем участникам отрасли».

Вниманию участников была представлена презентация Amadeus Travel Platform – технологического ядра экосистемы Live Travel Space. Подключаясь к ней, клиенты компании получают доступ к практически неограниченному спектру туристического контента, из самых разных источников – GDS Amadeus, NDC, агрегаторы, собственная база поставщика. Доступ к такому объему актуальной и постоянно обновляющейся информации помогает агентам в любой точке мира предоставлять путешественнику комплексное обслуживание по всем видам туристических услуг. «Amadeus создает аналог Netflix в индустрии путешествий с соответствующим, уникальным и персонализированным контентом для туристического сектора. Это Amadeus Travel Platform - технологический фундамент Live Travel Space, экосистемы путешествий будущего», - говорит Анна Кофод, исполнительный вице-президент по трэвел-контенту компании Amadeus.

«Цифровая среда полностью изменится через 10 лет. Наш подход к развитию - это сотрудничество со всеми участниками индустрии путешествий, отвечающее их потребностям в будущем», - говорит Моника Видерхольд, Управляющий директор Amadeus Germany GmbH и Старший вице-президент Travel Channels по продажам в Северной, Восточной, Центральной и Южной Европе (NECSE). «Мы – первопроходцы мира диджитал. Ведь именно Amadeus придумал платформенную модель. Live Travel Space – это платформенная модель следующего поколения, которая облегчает жизнь туристическим компаниям. Секрет состоит в том, чтобы совместить персонализацию, эффективность и простоту использования».

Работа с авиакомпаниями остается одним из ключевых направлений бизнеса Amadeus. Все больше авиакомпаний делают серьезные инвестиции в NDC, формат будущего, по мнению многих экспертов рынка. «NDC - это технология, и ее появление не ведет к изменению бизнес-модели», - подчеркнула Анна Кофод. Только сотрудничая со всеми участниками рынка, мы сможем найти правильную модель для будущего индустрии путешествий». Для стимулирования индустриализации NDC Amadeus разработал специальную программу NDC-X, которая уже показала первые результаты. «Отрасли придется инвестировать от 1 до 2 миллиардов евро, чтобы запустить NDC. Это займет время, но мы считаем, что за IATA NDC будущее индустрии туризма».

«Инновации – это не теория. Это то, что происходит уже сегодня и меняет нашу жизнь в будущем», - говорит Джулия Барри, Евангелист Amadeus Innovation Portfolio. В основе всех изменений и новой стратегии Life Travel Space лежат технологии и инновации: искусственный интеллект позволяет проанализировать огромное количество статистических данных, машинное обучение - скорректировать прогноз и предугадать ожидания клиентов. Такой симбиоз не только способствует улучшению конверсии, но и повышает лояльность путешественников. «Машины способны учиться на опыте. Мы делаем инвестиции в исследования искусственного интеллекта внутри компании, а также инвестируем в стартапы и сотрудничаем с ними, чтобы применить эти возможности для индустрии путешествий. Технология – то, что делает путешествие возможным», - сказала Джулия Барри.

Кирилл Каем, Старший вице-президент по инновациям фонда «Сколково»: «Являясь центром инноваций, «Сколково» как нельзя лучше воплощает стратегию Amadeus – создавать новое, способствовать технологическому прогрессу, обеспечивать клиентов лучшими возможностями. Мы были рады выступить партнером встречи Amadeus Partners Event и стать свидетелем открытия цифровой эпохи в туристической отрасли. Всего несколько лет назад нужно было иметь надежные контакты, чтобы найти и купить авиабилет по оптимальной цене. Сегодня мы живем в совершенно другом мире, где не только билет, но и багаж, питание, место в самолете можно выбрать и забронировать нажатием одной кнопки. С удовольствием приглашаем к сотрудничеству туристические компании для совместного инновационного творчества и формирования путешествий завтрашнего дня».

Компания Amadeus благодарит за поддержку отраслевых партнеров мероприятия: страховую компанию ERV, Транспортную Клиринговую Палату (ТКП), Nemo.Travel, авиакомпанию «Уральские авиалинии», туристический холдинг UTS Group, Институт автоматизированных технологий на воздушном транспорте (ИАТВТ), Авиакомпанию S7 и Air Astana.


Дополнительная информация: Путешествия – двигатель прогресса. Amadeus – двигатель индустрии туризма. Инновационные решения Amadeus помогают путешественникам находить именно то, что они хотят, через туристических агентов, поисковые системы, туроператоров, авиакомпании, аэропорты, отели, железные дороги и пункты проката автомобилей. Более 30 лет мы создаем наши технологии в партнерстве с индустрией туризма. Благодаря глубокому пониманию того, как люди предпочитают путешествовать, мы предоставляем самые сложные, надежные, критически важные системы, которые необходимы нашим клиентам. Мы помогаем подключить более 1,6 миллиарда человек в год к местным трэвел-провайдерам в более чем 190 странах мира. Мы - единая компания, в которой работают 16 000 сотрудников в 70 офисах. Мы обладаем глобальным мышлением и знанием местных рынков там, где наши клиенты нуждаются в нас. Наша цель - сформировать будущее туризма. Мы увлечены поиском лучших технологий, для создания лучших путешествий.

Контактное лицо: Евгения Алдашкина   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: +7 495 281 5125
Дополнительная ссылка: Официальный сайт Amadeus Russia
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/274768
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (513)
Николаев и:Консалтин  (262)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2465)
Николаев и:Консалтин  (1086)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23701)
Николаев и:Консалтин  (12059)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100