. 7/02/2019 Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40647)
Авто (6381)
Безопасность (6885)
Бизнес и Экономика (23759)
Гос. сектор (7549)
Дети (2265)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9646)
Машиностроение (2017)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4034)
Образование (5711)
Общество (12433)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1873)
Охота (44)
Питание и напитки (3529)
Промышленность (3769)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13082)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1501)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23353)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3917)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16798)
Частные объявления (67)
Экология (720)
Энергетика (15935)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Среда   27/03/2024  
«Байкал Сервис» запустил выгодный коробочный прайс для поставщиков Вайлдберриз
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Понедельник   25/03/2024  
ФИНСТАР БАНК и УК приняли участие в круглом столе
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Пятница   22/03/2024  
ФИНСТАР БАНК создает собственную Управляющую компанию
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   21/03/2024  
Филиал «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» внедряет предложения, направленные на технические и технологические улучшения его предприятий
Компания: Западно-Сибирский филиал ООО

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 058 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Четверг   7/02/2019  
Компания 3М – трансформация бизнеса и развитие электронной коммерции
Компания: 3m

Опыт компании 3М в бизнес-трансформации в соответствии с общемировыми тенденциями и изменением покупательского поведения

«Мир вокруг нас, бизнес-среда и поведение потребителей меняются в стремительном темпе, поэтому для каждой компании в современных условиях крайне важно не стоять на месте и изменять подход к ведению бизнеса в соответствии с внешними требованиями», - отметил Матс Фриберг, генеральный директор компании 3М в России и СНГ.

Среди глобальных тенденций, оказывающих влияние на деятельность компаний и развитие экономики в целом, он выделил:
• Цифровизация всех сфер жизни
• Базы данных и Big Data теперь имеют колоссальное значение - 90% данных всего мира было создано за последние два года
• Управление клиентами и продуктовым портфелем становятся централизованными.
• Клиенты приобретают глобальный характер, и их ожидания повышаются
• Меняется пользовательский опыт и покупательское поведение клиентов. Покупки и сделки все чаще совершаются вне офисных часов работы с 9 утра до 6 вечера. Исследования показали, что 91% B2B покупателей перед покупкой сначала ищут информацию в Интернете, а не через сотрудника продаж, а 57% покупок совершается без контакта с отделом продаж.

Чтобы соответствовать ожиданиями клиентов, помогать расти им и развиваться самим как организация, эффективно взаимодействовать с клиентами и оставаться прибыльными, компания 3М находится в процессе бизнес-трансформации.
Этот процесс проходит на глобальном уровне, во всех странах, и затрагивает, в том числе, деятельность компании в России.

Ключевые элементы бизнес-трансформации в компании 3М:
• Единая ERP система планирования ресурсов предприятия создает общую технологическую платформу во всем мире.
• Изменение бизнес-процессов на более стандартизированные, согласованные и автоматизированные.
• Изменение бизнес-моделей. 3М создает три централизованные бизнес-модели:
o Единый Центр экспертизы цепочки поставок, координирующий логистические процессы.
o Глобальный сервисный центр, отвечающий за взаимодействие с клиентами и их качественную поддержку
o Обновленная структура маркетинга и продаж. 3М создала маркетинговые центры, которые позволяют централизованно и эффективно взаимодействовать с потребителями и дистрибьюторами на этих рынках и предлагать им все решения компании.
• Коммерческая трансформация и изменение подхода к взаимодействию с клиентами посредством оптимизации продуктового портфеля, стандартизации ценообразования, оптимизации системы продаж, внедрения новой CRM системы и цифровой трансформации, использования диджитал-инструментов, автоматизации маркетинга, продаж и сервиса для эффективного анализа потребностей клиентов и более таргетированного, релевантного и действенного взаимодействия с ними.
• Развитие электронной коммерции для обеспечения доступности продуктов онлайн в любой точке страны в любое время, исходя из актуальных потребностей потребителей.

«В условиях современного быстро изменяющего мира компании должны мыслить и действовать по-новому. Внедрение этих моделей и бизнес-трансформация необходимы для оптимизации издержек, ускорения операций, повышения эффективности и долгосрочного устойчивого роста компании, – говорит Матс Фриберг. – В частности, в России в течение 2018 года мы фокусировались на активном построении отношений с ключевыми партнерами в онлайн-канале, что позволило показать рост продаж на 36%. Было запущено несколько крупных инициатив, которые станут основой для развития онлайн-продаж в 2019 году. Реализован масштабный проект по созданию бренд-зоны 3М на площадке Yandex.Market, которая станет одним из важных инструментов в развитии онлайн-продаж дистрибьюторов и партнеров компании. Был запущен официальный интернет-магазин 3М – 3m-shop.ru, что сделало доступным для покупки максимальное количество решений 3М конечному потребителю, а также позволило реализовывать любого рода кастомизированные промо-кампании и собирать максимум данных о покупателях для улучшения предложения и повышения качества сервиса».

Дополнительная информация: Компания 3М использует достижения науки, чтобы ежедневно делать жизнь лучше. Более 91 000 сотрудников компании работают над созданием и повышением доступности технологий, которые помогают людям. Объем продаж 3М в 2017 году составил 32 млрд долл. США. Узнайте о научных решениях, воплощенных компанией 3М в жизнь, на сайте www.3mrussia.ru

Контактное лицо: Елена Цветкова   | написать письмо |  
Должность : Медиа-менеджер
Телефон: +7 (495) 624-03-01
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/275817
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Коммерсантъ  (486)
Карта СМИ  (454)
Экспресс газета, Мос  (425)
Деловой Петербург  (380)
Ведомости  (332)
Business FM 87.5 FM,  (308)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (282)
Comedy Radio, 102,5   (282)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (277)
10 Николаев и:Консалтин  (257)
11 Телекомпания ТНТ  (245)
12 Компания Афиша  (235)
13 Газпром-Медиа  (228)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (220)
15 Prime Traveller  (203)
16 Коммерсантъ-Автопило  (202)
17 Esquire  (188)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (186)
19 Секрет фирмы  (170)
20 Профиль  (165)
21 Forbes  (163)
22 Коммерсантъ FM  (147)
23 Газпром-Медиа, Москв  (137)
24 ИД Собака  (130)
25 GQ  (111)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (2768)
Коммерсантъ  (2503)
Экспресс газета, Мос  (2377)
Деловой Петербург  (2019)
Ведомости  (1987)
Business FM 87.5 FM,  (1887)
Comedy Radio, 102,5   (1689)
Николаев и:Консалтин  (1627)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (1577)
10 Компания Афиша  (1408)
11 Радио Эрмитаж 90,1 F  (1393)
12 Газпром-Медиа  (1310)
13 Телекомпания ТНТ  (1300)
14 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1227)
15 Prime Traveller  (1213)
16 Коммерсантъ-Автопило  (1190)
17 Esquire  (1140)
18 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1093)
19 Секрет фирмы  (1059)
20 Профиль  (1010)
21 Коммерсантъ FM  (954)
22 Forbes  (939)
23 Газпром-Медиа, Москв  (857)
24 GQ  (752)
25 ИД Собака  (665)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31133)
Коммерсантъ  (25567)
Экспресс газета, Мос  (23237)
Ведомости  (21742)
Деловой Петербург  (21258)
Business FM 87.5 FM,  (20267)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18334)
Николаев и:Консалтин  (17131)
Comedy Radio, 102,5   (16783)
10 Компания Афиша  (14354)
11 Газпром-Медиа  (14278)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14039)
13 Prime Traveller  (13716)
14 Телекомпания ТНТ  (13447)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12578)
16 Esquire  (12283)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12250)
18 Профиль  (10586)
19 Секрет фирмы  (10447)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (9955)
21 Forbes  (9783)
22 Коммерсантъ FM  (9267)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8629)
24 GQ  (8392)
25 ИД Собака  (6422)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг