Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (38037)
Авто (5609)
Безопасность (6511)
Бизнес и Экономика (20490)
Гос. сектор (6611)
Дети (2025)
Женщины (1121)
Животные (288)
Красота и здоровье (1861)
Культура (9489)
Машиностроение (1920)
Мебель (999)
Медицина (4156)
Металлургия (1024)
Молодежь (1394)
Мужчины (179)
Музыка (711)
Наука (497)
Оборудование (3810)
Образование (5517)
Общество (10447)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (49)
Отдых (1827)
Охота (44)
Питание и напитки (3415)
Промышленность (3537)
Работа и карьера (1298)
Разное (2218)
Реклама / PR (12577)
Рынок масс-медиа (3486)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1315)
Семья и быт (532)
Спорт (1678)
Строительство и недвижимость (19851)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (889)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4473)
Транспорт (3627)
Туризм (2803)
Управление (682)
Услуги и сервис (7889)
Финансы (13415)
Частные объявления (67)
Экология (637)
Энергетика (13785)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Среда   17/07/2019  
Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
Компания: Русский Стандарт

  Пятница   12/07/2019  
«Очаково» бьёт мировые рекорды
Компания: АО МПБК ОЧАКОВО

  Вторник   9/07/2019  
Коллекция итальянских тихих вин Terrasole в России
Компания: Русский Стандарт

  Четверг   4/07/2019  
Винный дом Gancia представляет новинку GANCIA LEGGERO PROSECCO – игристое вино с низким содержанием сахара
Компания: Русский Стандарт

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 225 373 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Питание и напитки XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   19/02/2019  
Марина Петрова: «Правильное понимание потребителями реальных объемов фальсификата вместе с четкой системой маркировки помогут навести порядок на рынке»
Компания: Сообщение

19 февраля в Москве открылась 17-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств, в которой приняла участие заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова. Она рассказала о фальсификации продуктов питания и их восприятии потребителями, а также реальных объемах фальсификата на полках и в структуре продаж.

Согласно официальным данным Роспотребнадзора, доля производимых фальсифицированных продуктов питания составляет порядка 1%, что является небольшим показателем. Но если рассмотреть официальные данные детально, то станет понятно, что показатель в 4,1% продуктов по микробиологическим показателям не соответствует нормативам. А согласно отраслевым показателям, лидерами по фальсификату являются рыбная и молочная отрасли, где его доля достигает 13% и 9% соответственно, а третье место занимают кондитерские изделия, где доля фальсификата равна 7%, а на четвертом месте мясо и мясные продукты с 4%. Из-за разных статистических данных организаций и публикаций в СМИ о доле фальсификата на полках и в структуре продаж у потребителей формируется неверное представлении о реальном положении дел на рынке.

Важно понимать то, как потребители воспринимают фальсификат - многие считают данные о его объемах, представленные Роспотребнадзором, заниженными, понимая при этом под фальсификатом не только продукцию, о составе которой производитель умалчивает сознательно, обманывая покупателя, но и продукцию, вводящую потребителя в заблуждение за счет эстетичной упаковки. И именно эта проблема требует особого внимания, так как является причиной усиления недоверия к категории в целом. При этом многие покупатели в нынешних экономических реалиях осознанно делают выбор в пользу молокосодержащей продукции, которая ниже по стоимости, надеясь, что можно найти натуральный продукт по низкой цене, а следствием этого становится рост производства такой продукции.

«Зачастую мы слышим, что на полках фальсификата много, - отметила Марина Петрова. – Действительно, его доля на полке может достигать 50-60%, но нужно понимать, что это доля SKU, а в структуре объема продаж она составляет 4-9%. Но правильное понимание потребителями его реальных объемов вместе с четкой системой маркировки помогут навести порядок на рынке».

Кроме того, несмотря на негатив по отношению к вводящей потребителей в заблуждение продукции, в нынешней экономической ситуации политика запретов не будет действенной, поэтому, к примеру, если производитель занимается выпуском и натуральной молочной, и молокосодержащей продукции, то ему следует разделить их на разные линейки и выпускать на разных производственных площадках. По мнению Марины Петровой, именно такие простые методы в совокупности с единой системой маркировки и четким порядком слов в наименовании помогут в борьбе с ним.



Контактное лицо: Наталия Курбакова   | написать письмо |  
Должность : PR-специалист / Реклама / Маркетинг
Телефон: (495)585-09-64
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/276065
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (416)
Карта СМИ  (344)
Николаев и:Консалтин  (242)
Николаев и:Консалтин  (209)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4116)
Николаев и:Консалтин  (2539)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (24049)
Николаев и:Консалтин  (12307)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100