. 22/02/2019 Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов
Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (40712)
Авто (6383)
Безопасность (6891)
Бизнес и Экономика (23766)
Гос. сектор (7558)
Дети (2269)
Женщины (1171)
Животные (307)
Красота и здоровье (2072)
Культура (9648)
Машиностроение (2031)
Мебель (1003)
Медицина (4331)
Металлургия (1135)
Молодежь (1472)
Мужчины (201)
Музыка (727)
Наука (532)
Оборудование (4035)
Образование (5712)
Общество (12436)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1121)
Оружие (53)
Отдых (1874)
Охота (44)
Питание и напитки (3531)
Промышленность (3772)
Работа и карьера (1322)
Разное (2257)
Реклама / PR (13085)
Рынок масс-медиа (3510)
Садоводство (125)
Сельское хозяйство (1507)
Семья и быт (548)
Спорт (1729)
Строительство и недвижимость (23362)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (950)
Телегид (236)
Торговля (Ритейл) (4553)
Транспорт (3918)
Туризм (2853)
Управление (701)
Услуги и сервис (7997)
Финансы (16817)
Частные объявления (67)
Экология (723)
Энергетика (15942)
Юриспруденция (1159)

СМИ

  Понедельник   22/04/2024  
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

  Пятница   19/04/2024  
Мастер-класс для студентов РЭУ от Финстар Капитал
Компания: ФИНСТАР БАНК

  Четверг   18/04/2024  
Финансовый холдинг «БКС Мир инвестиций» стал победителем конкурса «ITSM-проект года 2024» за внедрение платформы SimpleOne с помощью интегратора «Систематика»
Компания: Систематика

  Вторник   16/04/2024  
«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату
Компания: ООО "Байкал-Сервис ТК&quo

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 248 230 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Бизнес и Экономика XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   22/02/2019  
Клиенты «Ренессанс Кредит» стали активнее пользоваться дистанционными каналами для решения сервисных вопросов
Компания: Ренессанс Кредит

«Ренессанс Кредит» проанализировал поведение своих клиентов в части получения дистанционного обслуживания. Результаты исследования показали, что по итогам 2018 года количество пользователей, предпочитающих взаимодействовать с банком через онлайн-каналы, увеличилось на 82%. При этом число клиентов, обращающихся в контактный центр, уменьшилось на 20%.

«В 2018 году мы приступили к реализации проекта по автоматизации дистанционного сервиса, целью которого является изменение поведения клиента и формирование навыка получения обслуживания в более удобных для него каналах. В ходе проекта уже реализовано 16 новых функций, которые соответствуют наиболее частым запросам клиентов, среди которых, например, активация карт и назначение пин-кода, получение графика платежей и справок, расчет суммы досрочного погашения и многие другие. Мы смогли переориентировать большую часть наших активных клиентов на использование цифровых сервисов, которые делают проще и удобнее процесс взаимодействия с банком, а также позволяют самостоятельно совершать различные операции, – рассказала Полина Кузьмина, исполнительный директор, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит». – При этом мы внимательно следим за качеством предоставляемого сервиса и регулярно запрашиваем у наших клиентов обратную связь. По итогам прошедшего года был зафиксирован рост индекса потребительской лояльности (NPS) текущих клиентов банка – он увеличился на 15%».

В качестве основного канала взаимодействия с банком по сервисным вопросам большинство клиентов по-прежнему выбирают контактный центр. В 75% случаев эти вопросы решаются всего за один звонок. Чаще всего клиенты обращаются по тематикам, связанным с досрочным погашением, с суммой и датой планового платежа по кредиту, с активацией карты и назначением пин-кода. При этом по мере совершенствования онлайн-сервисов число обращений в контактный центр по этим и другим тематикам снижается. Так, например, количество звонков с целью подтверждения поступления средств на счет для погашения платежа уменьшилось в два раза. Аналогичная динамика была зафиксирована и по числу звонков с вопросами, касающимися полного и частичного досрочного погашения кредита.

Контактное лицо: Руслан   | написать письмо |  
Должность : Пресс-служба
Телефон: (499) 257-30-05
Постоянный адрес ссылки: http://karta-smi.ru/pr/276178
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (606)
Коммерсантъ  (603)
Коммерсантъ  (593)
Карта СМИ  (540)
Экспресс газета, Мос  (514)
Экспресс газета, Мос  (483)
Деловой Петербург  (477)
Ведомости  (452)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (415)
10 Деловой Петербург  (409)
11 Ведомости  (402)
12 Business FM 87.5 FM,  (365)
13 Comedy Radio, 102,5   (352)
14 Радио Эрмитаж 90,1 F  (352)
15 Business FM 87.5 FM,  (328)
16 Николаев и:Консалтин  (324)
17 Prime Traveller  (321)
18 Коммерсантъ-Автопило  (309)
19 Николаев и:Консалтин  (302)
20 Коммерсантъ-Автопило  (297)
21 Comedy Radio, 102,5   (295)
22 Радио Эрмитаж 90,1 F  (291)
23 Телекомпания ТНТ  (286)
24 Эхо Москвы 91,2 FM,   (284)
25 Компания Афиша  (266)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (4941)
Коммерсантъ  (4762)
Экспресс газета, Мос  (4282)
Деловой Петербург  (3568)
Ведомости  (3362)
Business FM 87.5 FM,  (3148)
Comedy Radio, 102,5   (2885)
Радио Эрмитаж 90,1 F  (2836)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (2672)
10 Николаев и:Консалтин  (2539)
11 Коммерсантъ-Автопило  (2098)
12 Esquire  (2076)
13 Профиль  (1952)
14 Секрет фирмы  (1893)
15 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (1834)
16 Forbes  (1734)
17 Компания Афиша  (1615)
18 Газпром-Медиа, Москв  (1539)
19 GQ  (1381)
20 Телекомпания ТНТ  (1358)
21 Prime Traveller  (1326)
22 ИД FORWARD MEDIA GRO  (1315)
23 Газпром-Медиа  (1290)
24 Коммерсантъ FM  (829)
25 Гортис  (626)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (31291)
Коммерсантъ  (25690)
Экспресс газета, Мос  (23363)
Ведомости  (21870)
Деловой Петербург  (21397)
Business FM 87.5 FM,  (20376)
Эхо Москвы 91,2 FM,   (18445)
Николаев и:Консалтин  (17234)
Comedy Radio, 102,5   (16889)
10 Компания Афиша  (14507)
11 Газпром-Медиа  (14391)
12 Радио Эрмитаж 90,1 F  (14129)
13 Prime Traveller  (13834)
14 Телекомпания ТНТ  (13549)
15 ИД FORWARD MEDIA GRO  (12692)
16 Esquire  (12400)
17 Коммерсантъ-Автопило  (12367)
18 Профиль  (10709)
19 Секрет фирмы  (10544)
20 ИНТЕРЬЕР+ДИЗАЙН  (10076)
21 Forbes  (9895)
22 Коммерсантъ FM  (9366)
23 Газпром-Медиа, Москв  (8737)
24 GQ  (8494)
25 ИД Собака  (6522)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: +7(812) 321-60-40
e-mail manager@n-ec.ru
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг