Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37986)
Авто (5569)
Безопасность (6491)
Бизнес и Экономика (20396)
Гос. сектор (6591)
Дети (2020)
Женщины (1120)
Животные (285)
Красота и здоровье (1858)
Культура (9479)
Машиностроение (1919)
Мебель (999)
Медицина (4151)
Металлургия (1010)
Молодежь (1387)
Мужчины (179)
Музыка (710)
Наука (497)
Оборудование (3808)
Образование (5507)
Общество (10353)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (48)
Отдых (1825)
Охота (44)
Питание и напитки (3408)
Промышленность (3525)
Работа и карьера (1295)
Разное (2215)
Реклама / PR (12556)
Рынок масс-медиа (3484)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1313)
Семья и быт (533)
Спорт (1673)
Строительство и недвижимость (19655)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (888)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4469)
Транспорт (3626)
Туризм (2802)
Управление (681)
Услуги и сервис (7871)
Финансы (13366)
Частные объявления (67)
Экология (632)
Энергетика (13672)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Пятница   7/06/2019  
Рейтинге лучших букмкеров России
Компания: betport.ru

  Пятница   7/06/2019  
Рейтинге лучших букмкеров России
Компания: betport.ru

  Пятница   7/06/2019  
Рейтинге лучших букмкеров России
Компания: betport.ru

  Понедельник   27/05/2019  
Login Casino дарит билеты на мероприятие по киберспорту
Компания: Login Casino

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 224 442 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Спорт XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Пятница   1/03/2019  
Более 100 пар варежек из шерсти лаек вручат на Универсиаде 2019
Компания: Coca-Cola HBC Россия

Люди с особенностями развития и пожилые люди в рамках кампании #МожетКаждый связали 100 пар варежек из шерсти сибирских лаек для участников Всемирной зимней универсиады-2019.

На Всемирной зимней универсиаде-2019 в Красноярске будет реализована масштабная кампания #МожетКаждый, состоящая из серии интегрированных мероприятий до, во время и после соревнований. Кампания поможет понять, как гармонично соединяются спорт, экология и инклюзивное общество, и покажет, что такие соревнования — возможность для каждого из нас проявить себя, сыграть важную роль и оставить след в истории.
«В рамках кампании #МожетКаждый мы специально решили отказаться от традиционной сувенирной продукции, чтобы дать возможность людям с особенностями развития тоже почувствовать себя участниками такого важного события, как Универсиада», — рассказывает Ольга Суроткина, лидер проекта «Универсиада-2019» от системы Coca-Cola в России.

«Сибирь — холодный регион, но люди здесь душевные, — говорит Дмитрий Кольцов, подопечный фонда «Старость в радость», поддерживающего пожилых людей и людей с особенностями развития. — Я очень хочу поддержать молодых спортсменов и рад, что они получат в подарок не просто стандартные сувениры, а варежки из шерсти сибирских лаек, которые будут дарить уют и согревать их не только во время Универсиады».

Особенные сувениры ручной работы получат юные спортсмены — участники юнифайд-матча по хоккею с шайбой, первого в истории Всемирных зимних Студенческих игр, который пройдет 1 марта в Парке Универсиады на острове Татышев. Кроме того, сибирские варежки достанутся почётным гостям спортивного события.

Система Coca-Cola в России много лет проводит в стране инклюзивную кампанию по привлечению внимания к людям с особенностями развития и их интеграции в спортивные события с целью раскрытия их потенциала. В прошлом году всероссийская кампания была успешно реализована на Чемпионате мира по футболу FIFATM2018. Подростки с ментальными особенностями стали флагоносцами на нескольких матчах. Кроме того, во всех городах-организаторах чемпионата прошли футбольные юнифайд-матчи, объединяющих в одну команду игроков с особенностями развития, известных спортсменов, представителей власти и бизнеса.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Мокина,
региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций
по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку компании Coca-Cola HBC Россия
Моб. 8 913 937 88 21
E-mail: marina.mokina@cchellenic.com



Контактное лицо: Марина Мокина   | написать письмо |  
Должность : региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку
Телефон: 8 913 937 88 21
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/276382
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (402)
Николаев и:Консалтин  (355)
Карта СМИ  (340)
Николаев и:Консалтин  (255)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3901)
Николаев и:Консалтин  (2306)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23927)
Николаев и:Консалтин  (12202)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100