Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37986)
Авто (5569)
Безопасность (6491)
Бизнес и Экономика (20396)
Гос. сектор (6591)
Дети (2020)
Женщины (1120)
Животные (285)
Красота и здоровье (1858)
Культура (9479)
Машиностроение (1919)
Мебель (999)
Медицина (4151)
Металлургия (1010)
Молодежь (1387)
Мужчины (179)
Музыка (710)
Наука (497)
Оборудование (3808)
Образование (5507)
Общество (10353)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1090)
Оружие (48)
Отдых (1825)
Охота (44)
Питание и напитки (3408)
Промышленность (3525)
Работа и карьера (1295)
Разное (2215)
Реклама / PR (12556)
Рынок масс-медиа (3484)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1313)
Семья и быт (533)
Спорт (1673)
Строительство и недвижимость (19655)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (888)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4469)
Транспорт (3626)
Туризм (2802)
Управление (681)
Услуги и сервис (7871)
Финансы (13366)
Частные объявления (67)
Экология (632)
Энергетика (13672)
Юриспруденция (1059)

СМИ

  Понедельник   10/06/2019  
В «Чудесах Света» дольщики получают квартиры в собственность
Компания: Медиатор

  Четверг   6/06/2019  
Юлия Лахмоткина назначена генеральным директором Schneider Electric в Республике Беларусь
Компания: PR partner

  Четверг   6/06/2019  
Воронку российской цифровизации определили эксперты совместного исследования Schneider Electric и ЦСП «ПЛАТФОРМА»
Компания: PR partner

  Четверг   6/06/2019  
Volara и Schneider Electric представляют голосовое управление «умными» гостиничными номерами
Компания: PR partner

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 224 442 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Реклама / PR XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Среда   6/03/2019  
Теплые Традиции. Рестайлинг бренда от Soldis
Компания: Soldis Cimmunications

В настоящее время компания РусАгроСахар реализует продукцию более, чем в 80 регионах России и более, чем в 35 странах мира. Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки бренда круп “Теплые Традиции” группа компаний крупнейшего вертикального агрохолдинга России доверила брендинговому агентству Soldis Communications.

Необходимость рестайлинга была вызвана желанием клиента сохранить лояльных потребителей и привлечь внимание более молодой и платежеспособной аудитории. Новая дизайн-концепция бренда должна была привлечь внимание и вызвать желание регулярно покупать продукцию марки.

Для привлечения внимания потенциальных потребителей, агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Образ бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж.

Концепция бренда

Для целевой группы марки характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, в том числе и в гастрономии. Агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции. Новый облик бренда переводит покупку круп из разряда рутины в категорию элемента лайфстайла, позволяющего каждый день удивлять близких своими талантами.

Дизайн key-visual

Обновленный образ бренда призывает покупательниц попробовать себя в роли художника на кухне. Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность, натуральность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование трендовой подачи фудстайла на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.

Дизайн фудстайла

Для покупателей важно видеть качество продукта до момента покупки. Креативное сочетание экспонирования продукта на пачке в паре с фотореалистичным изображением готового блюда создает интригу, разгадка которой кроется на оборотной стороне упаковки. Цветовая дифференциация видов и мягкие нюансные цвета переводят продукцию бренда из разряда обыденных бытовых покупок в элемент создания праздника.
Дизайн RTB бренда
Покупательницы бренда ценят свое время. Напечатанные на оборотной стороне пачки рецепты помогают запланировать меню, не выходя из магазина. Благодаря простой инфографике, каждая хозяйка может сразу подобрать в магазине необходимые ингредиенты и сберечь время для других дел. Графическое изображение ингредиентов помогает, даже не читая рецепт, купить все необходимое для полезного обеда.

Концепция тиражирование

Принцип зонирования, разделения на бренд зону и зону экспонирования индивидуализирует каждый вид, играя в паре с настроением хозяйки. Яркая панорамная лента-делитель, видная издалека, окутывает пачку. Этот прием помогает легко считывать название вида и быстрее принимать решение о покупке. Цвет ложки аккомпанирует ленте. Привлекательный для покупателей экотренд отыгран в использовании имитации крафтовой бумаги и фактуры деревянной поверхности.

Рестайлинг логотипа

Обновленный логотип получил собственную зону на пространстве пачки, что позволило сделать его более читабельным. Темный цвет шрифта на фоне белой обводке выглядит контрастно и эффективно работает на полке. Академическое сочетание бежевого и коричневого цветов подчеркивает традиционность продукта. Цветовое решение формирует имидж дружелюбного бренда. Наименование каждого вида расположено на яркой плашке в дифференцирующей зоне.
Концепция коллекции рецептов

«Бренд "Теплые Традиции" пробуждает интерес к кулинарии и предлагает собрать полную коллекцию рецептов. Вместе с маркой покупательницы отправляются в бесконечное путешествие в страну гастрономических находок и открытий. Вдохновленная новым увлечением аудитория бренда может создавать собственные теплые традиции гостеприимных застолий», - комментирует владелец торговой марки SOLDIS и креативный директор Soldis Communications Арсений Сольдау.


Контактное лицо: Soldis Communicztions   | написать письмо |  
Должность : PR-менеджер
Телефон: +7(495) 223 61 87
Дополнительная ссылка: Сайт Компании
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/276519
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (402)
Николаев и:Консалтин  (355)
Карта СМИ  (340)
Николаев и:Консалтин  (255)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3901)
Николаев и:Консалтин  (2306)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23927)
Николаев и:Консалтин  (12202)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100