Карта СМИ
 
 E-mail: 
 Пароль: 
Зарегистрироваться

 
 

      
СМИ

Hi-tech / Soft (37895)
Авто (5507)
Безопасность (6472)
Бизнес и Экономика (20236)
Гос. сектор (6569)
Дети (2015)
Женщины (1119)
Животные (279)
Красота и здоровье (1853)
Культура (9467)
Машиностроение (1917)
Мебель (999)
Медицина (4134)
Металлургия (995)
Молодежь (1384)
Мужчины (179)
Музыка (705)
Наука (497)
Оборудование (3789)
Образование (5455)
Общество (10205)
Одежда, обувь, аксессуары, мода (1089)
Оружие (48)
Отдых (1822)
Охота (44)
Питание и напитки (3397)
Промышленность (3495)
Работа и карьера (1294)
Разное (2204)
Реклама / PR (12504)
Рынок масс-медиа (3482)
Садоводство (124)
Сельское хозяйство (1310)
Семья и быт (531)
Спорт (1669)
Строительство и недвижимость (19347)
Судостроение (80)
Сырьевые ресурсы (882)
Телегид (232)
Торговля (Ритейл) (4450)
Транспорт (3616)
Туризм (2796)
Управление (680)
Услуги и сервис (7864)
Финансы (13298)
Частные объявления (67)
Экология (629)
Энергетика (13511)
Юриспруденция (1047)

СМИ

  Среда   27/03/2019  
«Школа юных инспекторов ГИБДД» в ТРЦ НОРА
Компания: ТРЦ НОРА

  Среда   27/03/2019  
Открытие шоу-рума «4Only» в торгово-развлекательно центре «Нора»
Компания: ТРЦ НОРА

  Воскресенье   24/03/2019  
Культурные выходные: HENDERSON организовал серию экскурсий по Мультимедиа Арт Музею, Москва
Компания: HENDERSON

  Среда   20/03/2019  
HENDERSON появился во Владивостоке
Компания: HENDERSON

 Добавить свой пресс-релиз
  

СМИ
     Всего: 223 181 пресс-релиза. Добавить свой пресс-релиз
СМИ Одежда, обувь, аксессуары, мода XML Feed  add to my msn  Add to My Yahoo!
  Вторник   12/03/2019  
Галерея образов: съемка новой рекламной кампании HENDERSON прошла в Мультимедиа Арт Музее, Москва
Компания: Дом моды HENDERSON

06 марта, 2019, Москва. Дом моды HENDERSON посвятил коллекцию сезона весна-лето 2019 искусству. В поддержку этой концепции съемка новой рекламной кампании бренда прошла в Мультимедиа Арт Музее в Москве.
Дом моды HENDERSON представил новую коллекцию сезона весна-лето 2019, вдохновением при создании которой для его дизайнеров послужили картины известных художников ХIX-XX веков. Их мотивы прослеживаются как в цветовой гамме изделий, так и в принтах с геометрическими фигурами, растительными орнаментами.
Местом проведения фотосъемки для рекламной кампании был выбран Мультимедиа Арт Музей, Москва. В нем находится более 80 000 оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят «Фотобиеннале» и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых жители и гости столицы могут увидеть работы фотографов со всего мира.
«Одна из ключевых ценностей бренда - поддержка искусства в России. Уже более 5 лет HENDERSON является партнером оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев современного искусства в столице, и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству», - отметили в Доме моды HENDERSON. - Стильные графичные интерьеры стали идеальной площадкой для фотосъемки. Этот музей – воплощение современности и стиля.
Мы искренне благодарим коллег из Мультимедиа Арт Музея, Москва за помощь в проведении съемки и приглашаем всех ценителей искусства сюда за вдохновением и новыми впечатлениями».


Контактная информация:
e-mail: pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
www.henderson.ru
О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 60 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды и коллекция в стиле casual. С 2010 года Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura. С 2018 года послом бренда является известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.

О Мультимедиа Арт Музее, Москва / Музее «Московский Дом фотографии»

В 2003 году музей «Московский Дом фотографии», существующий с 1996 года, был преобразован в Мультимедиа Арт Музей, Москва (МАММ). Новый музей реализует проекты с использованием информационно-коммуникационных арт-технологий (медиаинсталляция, медиаперформанс, видеоарт, нет-арт и др.). Одним из главных принципов МАММ является полная открытость новым формам визуального выражения и поиск свежих, новаторских тенденций в области российского и зарубежного фото и медиаискусства.

Обновленное здание музея на Остоженке, 16 – это просторные залы, 7 этажей выставочного пространства, безупречное ультрасовременное освещение, минималистичная архитектура. Попадая в МАММ, посетитель сразу же понимает – это музей XXI века. Помимо выставок МАММ постоянно организует дополнительные образовательные и развлекательные программы для взрослых и детей – мастер-классы, экскурсии по выставкам, лекции, кинопоказы, творческие встречи, вечеринки.

МАММ продолжает традицию проведения ежегодных фотографических фестивалей: «Фотобиеннале» и «Мода и стиль в фотографии».




Контактное лицо: Оксана Кузьмина   | написать письмо |  
Должность : Ведущий специалист отдела PR
Телефон: 89262347465
Постоянный адрес ссылки: http://www.karta-smi.ru/pr/276646
 Печатная версия
  

Рейтинг посещаемости карточек компаний - партнеры портала.
  За неделю:     
 
 
Карта СМИ  (411)
Карта СМИ  (360)
Николаев и:Консалтин  (238)
Николаев и:Консалтин  (220)
  За месяц:     
 
 
Карта СМИ  (3275)
Николаев и:Консалтин  (1679)
  Топ-25:     
 
 
Карта СМИ  (23787)
Николаев и:Консалтин  (12108)
 
Реклама  
  Добавить в избранное Добавить в избранное КАРТА СМИ
Телефон портала: Санкт-Петербург: (+7812) 321-60-40
Портал принадлежит компании: Николаев Е:Консалтинг
Rambler's Top100